Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео

Музыкальная критика



«Сомнамбула» Беллини в Большом театре: Ценный подберезовик

Опера бельканто выросла в декорациях русского леса

Ведомости / Понедельник 11 марта 2013
Итальянский репертуар в Большом театре доселе исчерпывался операми Верди и Пуччини, тогда как весь пласт романтической оперы бельканто оставался нетронутым. Но пример Филармонии, где оперы даются в концертном исполнении, сыграл благое дело, и вот теперь ровно то же сделано в Большом — с прибавлением прелестного сценического решения.
Беллини — композитор, у кого искусство бельканто воплощено в грациозно мягком, утонченном и уравновешенном стиле, где нет нужды в сильных контрастах, зато тонкой прорисовкой ситуаций можно любоваться до бесконечности. Главная удача спектакля, появившегося на Новой сцене Большого, в том, что именно это качество беллиниевского шедевра в нем бережно сохранено.
Дирижер Энрике Маццола выбрал полное критическое издание оперы, раскрыл многие купюры и свел к минимуму транспозицию вокальных партий. Темпы безупречные, ансамбль певцов, хора и оркестра, мягкая звучность в форте и прозрачность красок в пиано не оставляют желать лучшего.
Поставил и оформил «Сомнамбулу» мэтр театра — Пьер Луиджи Пицци. Ссылаясь на то, что сюжет о невесте, путешествующей во сне, был сначала использован в балете, он и в своей оперной постановке породнил оперу с балетом: поющих персонажей иногда окружают танцующие, изящные оперные примы прекрасно смотрятся в окружении подруг из миманса (хореограф Екатерина Миронова), порой на несколько секунд возникает образ старинного балета с сильфидами и виллисами. Однако действие разворачивается на фоне русских берез, а одеты персонажи наподобие чеховских героев. Это несколько странно: уж если брать русские параллели, то Беллини по строю искусства больше корреспондирует с Пушкиным, — но можно и принять режиссерскую вольность за тот такт, с каким постановщик дал прозвучать всем небесным по красоте ариям, дуэтам, ансамблям и хорам, нигде не разорвав драгоценную цепочку номеров и не повредив тонким переходам настроений.
«Сомнамбулу» в очередь поют два состава, каждый из которых можно рекомендовать со спокойной совестью. Главная героиня всего проекта — американка Лора Клейкомб, настоящая романтическая героиня и виртуозная мастерица вокала. Со стилем, диапазоном и колоратурами у нее нет никаких проблем — не всегда только ей удается скрывать некоторый песочек в тембре. Во втором составе блистает обаянием и техникой Ульяна Алексюк, она еще молода для партии и чаще кажется субреткой — но финальная ария, где вдруг возникает объем и глубина, вселяет надежду на то, что из артистки может получиться подлинная романтическая героиня.
У главной героини есть соперница, в партии Лизы равно хороши Анна Аглатова и Нина Минасян: у обеих отличная колоратурная техника, звонкие верха, а малый объем партии они компенсируют похвальной стервозностью.
Великолепное теноровое бельканто изливается из уст Колина Ли, певца из Южной Африки, — у него нет проблем с дыханием и звуковедением, а верхними нотами он щеголяет с уверенностью и бравурой. Неплох и его сменщик Матиас Видаль, щуплый и нервный, вполне культурный, но чуть зажатый вокально — увы, все верхние ноты он обошел, даже не пытаясь к ним подступиться.
Басовую партию графа поет шикарный Николай Диденко, со звучным низом, хорош и Олег Цыбулько. Украшение первого состава — Светлана Шилова (мать Тереза), а особое счастье в театре наступает, когда поются ансамбли, в которых равно точны все солисты и присоединяющийся к ним аккуратный хор. Это и есть те минуты гармонии, которых добивался Беллини, сводя линии в целое так идеально, что никому нет нужды стараться перекричать другого.
Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео