Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео

Музыкальная критика



Большая опера: На главной сцене страны поставлен «Дон Карлос» Верди

Новая постановка — образцовый костюмный спектакль, удобный для заселения эффектными вокальными и актерскими работами

Ведомости / Четверг 19 декабря 2013
В Большом театре уже давно не появлялись спектакли, в которых постановочная группа единогласно добровольно складывала бы весь свой нелегкий труд к подножию композиторского замысла. Последним таким спектаклем была, вероятно, «Сила судьбы», тоже опера Верди, перенесенная в 2001 году на сцену Большого из неаполитанского театра Сан-Карло. Нынешний «Дон Карлос» — спектакль оригинальный, созданный интернациональной командой, во главе которой стоял режиссер Эдриан Ноубл — бывший руководитель и директор Королевского Шекспировского театра. Вместе с художниками Тобиасом Хохайзелем (сценография) и Морицем Юнге (костюмы), а также художником по свету Жаном Кальманом и хореографом Дарреном Россом он сделал работу, всецело отвечающую большому стилю исторической оперы. Спектакль не музейный — это свободная художественная фантазия, но в нем красиво экспонированы основные слагаемые оригинала.
Взят не изначальный пятиактный парижский, а более поздний миланский вариант оперы в четырех актах: спектакль в Большом идет с одним антрактом, при этом длится полных четыре часа — но и в миланском варианте сохранены грандиозность стиля и пышность оркестровки (обязательные для Парижа четыре фагота звучат с мрачной торжественностью). Романтический Шиллер тоже чувствуется, как и пышный Веласкес, — в удаленной перспективе нет-нет да и появляются таинственные фигуры. А при этом работа по духу британская, джентльменская — колорит декораций сдержанный, пропорции изящны, а в поведении артистов, несмотря на неистовство страстей, соблюдается чувство меры. Массовые сцены, которых немного, решены просто и эффектно: сцена сожжения еретиков зловеща и впечатляюща, несмотря на запрет применения открытого огня. Добротная режиссура, намеренно сработанная так, чтобы о режиссуре никто не говорил, вызывает уважение.
Подобный подход к решению спектакля призван прежде всего помочь артистам сосредоточиться на пении и ролях — слабому артисту в такой эстетике делать нечего. Большой выставил целый комплект артистов-первачей — людей весьма известных, которые между тем в премьерах Большого никогда не пели.
Скажем сразу, с фигурой самого Дон Карлоса связано некоторое разочарование. Андреа Каре — обладатель хорошего спинтового тенора — на премьере был не в лучшей форме: каждый свой выход он браво начинал, брал красивые ноты, но быстро уставал, начинал комкать линию и с трудом допевал эпизод. Драматически почти все сцены с участием главного героя получились вялыми — и хотя его партнеры в дуэтных сценах старались за двоих, без обоюдного накала ничего не выходило.
Возлюбленную инфанта — мачеху Елизавету — спела Вероника Джиоева, спела не всегда точно в деталях и словно по наитию, зато молодым и свободным звуком. А в партии принцессы Эболи явилась знаменитая Мария Гулегина, для которой выход в «Дон Карлосе» стал вообще дебютом в Большом. Гулегина провела партию, которую обычно поют меццо-сопрано, без особой густоты в нижнем регистре, зато сохраняя фирменную яркость в верхнем, в целом разнообразно, без лишнего форсирования, гибко и с оттенками — а главное, голос опытной артистки звучал все еще обаятельно и свежо.
Уверенную работу — партию жестокого и слабого короля Филиппа — сделал Дмитрий Белосельский, обладатель могучего баса и эффектной внешности. Запланированной удачей спектакля стал его дуэт с Великим инквизитором — оппонентом молодому певцу стал ветеран театра, участник премьеры «Силы судьбы», Вячеслав Почапский, чей бас звучал раскатисто и грозно. Монаха, на поверку оказывающегося Карлом Пятым, тоже мощно спел Николай Казанский. Можно было бы сказать, что из числа мужчин погоду на премьере обеспечили басы, если бы не баритон Игорь Головатенко, чья работа стала самой блестящей в спектакле.
Молодой артист театра «Новая опера», семимильными шагами выходящий в первые баритоны российской сцены, предстал именно тем персонажем, в ком воплотилась эстетика спектакля. Благородный друг главного героя маркиз ди Поза, отдающий жизнь за идеалы свободы, пел элегантно, крепко и легко, выдавая одну за другой полноценные баритоновые кульминации, а статная фигура, широко вышагивающая в камзоле и ботфортах, и привлекательное лицо светились неотразимым обаянием.
Подготовку премьеры, по счастью, не сорвал внезапный уход из театра главного дирижера Василия Синайского. Роберт Тревиньо довел работу до конца и четко провел премьерный спектакль, помогая певцам и собирая целое не без некоторых потерь ансамбля по ходу дела.
Премьерный цикл продлится в ежевечернем режиме по 22 декабря; есть и второй состав — а потом спектакль имеет все шансы стать репертуарным, благо его устройство располагает к быстрым вводам новых певцов — будь то звезды-гастролеры или восходящие отечественные таланты.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео