ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012



Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Другие видео

Музыкальная критика



Андрей Могучий поставил «Алису» Кэрролла с тезкой героини в заглавной роли

Алиса Фрейндлих призналась, что таких актерских задач перед ней еще не ставили

Ведомости / Вторник 11 февраля 2014
Дано: легендарный театр с былой, давно выветрившейся славой, много лет пребывающий в анабиозе, при этом в труппе очень немолодые, но действующие мастера. Режиссер, поднаторевший во всяких авангардных практиках, но имеющий и удачный опыт работы с возрастными актерами, носителями традиционной школы в Александринском театре. Понятно, что БДТ — национальное достояние и все такое — в отличие от, допустим, Театра им. Гоголя не распустишь, чтобы начать на его месте с нуля. Могучий и не пытался, наоборот, в первой же постановке собрал ветеранов Большого драматического. Он стариков не только по-человечески уважает, но эстетически ценит очень высоко: по его собственному признанию, когда удается освободить их от бремени ответственности за свое имя и статус, в них открывается прямо-таки космос.
На пресс-конференции после премьеры Алиса Фрейндлих с присущей ей (само)иронией сказала: мол, для бабушек пьес не пишут, вот и пришлось… Решение обескураживающе простодушное: раз великую актрису зовут так, как зовут, раз к ее юбилеям уж лет сорок выходят карамельные статейки «Алиса из страны Театр» — возьмем наконец кэрролловскую «Алису». На самом деле в таком выборе более глубокий смысл, чем чисто формальное соответствие. У многоопытных актеров появляется новое дыхание, когда перед ними встают задачи, каких им прежде решать не доводилось. Эта вещь как раз такие задачи ставит.
Пьесу, как водится у Могучего в последние годы, сочиняли на репетициях. Получилась причудливая ткань, куда вплетены обрывки Кэрролла и воспоминания всех участников, скомпонованные в реплики и монологи (в работе принимал участие драматург Сергей Носов). Вроде как Алиса застревает в лифте — и проваливается в параллельную реальность памяти, фантазии, сна. Играют в Каменноостровском театре (это новая сцена БДТ), зрители на сцене лицом в зал — его ярусы художник Мария Трегубова убрала белыми полотнищами, пол заставлен мебелью в белых же чехлах — когда их снимут, обнаружатся старые дубовые столы, советские полированные секретеры, кухонька, в общем, археологические бытовые пласты XX века. Постепенно причудливо подсвеченное пространство заполняют персонажи в гротескных гримах и костюмах, интонации их тоже поначалу сказочно преувеличены, с ярусов летят бутафорские кочаны, Кролик (Анатолий Петров) напяливает громадную кроличью голову и палит из ружья почем зря, Королева (Ируте Венгалите) рубит фирменное «Голову с плеч!», Король (Евгений Чудаков), Додо (Георгий Штиль) и прочие вступают в комические препирательства… Атмосферу циркового морока сгущает сыгранная вживую острая, царапающая, взвизгивающая и обморочно угасающая музыка Настасьи Хрущевой. Но постепенно из этого почти наркотического трипа проступает, пробивается обжигающая искренность. Шляпник (Валерий Ивченко) выкрикивает Алисе страшные слова про то, что она-де всю жизнь держала себя в узде, а других — на расстоянии и счастливой себе быть не позволяла. Алиса (Бруновна) в ответ рассказывает, как тяжко ночью в бессонницу, когда все-все припоминаешь, — это она играет в свою настоящую силу. И тут, как одна она только умеет, загадочным образом становится неотличима от своих фотографий полувековой давности в роли арбузовской Тани.
Королева, сделавшаяся во втором акте просто усталой грустной женщиной, говорит: «Когда живешь не в ту сторону… немножко кружится голова». В «Алисе» она иногда начинает кружиться как раз от того, что — в ту сторону.
Санкт-Петербург

Современные русские композиторы: Настасья Хрущева
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео