Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



В Большом театре возобновили «Царскую невесту» Римского-Корсакова в декорациях Федора Федоровского 1955 года

К антуражу почтенной выдержки прилагается набор молодых артистов

Ведомости / Понедельник 24 февраля 2014
«Царская невеста» еще недавно шла в Большом театре на Новой сцене — теперь спектакль возвращен на историческую сцену в обновленном виде: художник Альона Пикалова создала оформление, верное Федоровскому, но современное по технологиям. Четыре акта оперы воспроизводят задуманную Федоровским картинку, но некоторые детали, прежде существовавшие в живописном исполнении, теперь воспроизведены в объеме, а материалы подобраны соответствующие современному освещению, за которое отвечает Дамир Исмагилов. Похожую работу проделала с костюмами Елена Зайцева.
В подобной раме обычно в сложную ситуацию попадает режиссер. Точно восстановить мизансцены предшественника нет научной возможности, да и особого смысла — тоже. Авторское высказывание на фоне задников шестидесятилетней выдержки выглядело бы неуместным младенчеством. Приходится делать работу точную, строгую и незаметную — Юлия Певзнер с этим если и справилась, то не вполне.
Большинство сцен не вызывают никаких вопросов — что солисты, что хоровые массы разведены так, что правильно вписываются в картинку. Проход невест на смотрины, придуманный режиссером, не вызывает возражений — должен ведь постановщик заявить о своем присутствии. Многовато ненужного мельтешения в первом акте, исходит оно в основном от много пьющего Малюты Скуратова. Танец с медведем, преследующим девушек (хореограф — Екатерина Миронова), забавен, тогда как звериные прыжки опричников с хлыстами заметно противоречат музыке. Во время сцены Грязного с Бомелием Любаша, которой должно подслушивать из-за занавески, расхаживает по авансцене, что превышает присущую спектаклю меру условности. В сцене любовных притязаний Любаши почтенные декорации несколько краснеют. Конец третьего акта, когда объявляют имя царской невесты, в прежней постановке Олега Моралева был сработан куда четче. В четвертом акте на сцене некстати появляется бессловесный Бомелий, а его взятие под стражу и вовсе бросает тень на Любашу, клявшуюся не открывать имени изготовителя губительного зелья. В финале снова комично удивляет изверг Малюта, на сей раз — неожиданным проявлением сердобольности к готовому на тяжкие муки Грязному.
Однако при многих вопросах режиссура вполне оставляет возможность артистам создать выразительные роли — что легко удается, например, ветерану Большого театра Владимиру Маторину, привычными красками рисующему размашистый тип боярина Собакина.
Но по большей части театр сделал ставку на молодых — и угадал по меньшей мере с Марфой. Хотя партию готовили четыре артистки, в премьерный состав поставили дебютантку Ольгу Кульчинскую. Это радость: в Большом театре появилась новая талантливая певица с чистым и свежим голосом, которым, без сомнения, поет такая же чистая душа. Марфа в исполнении Кульчинской трогательна, она убеждает абсолютной полнотой существования — что в любви и счастье, что в трагическом безумии, а в обморок падает так натурально, что по залу проходит ох.
Хороша и Агунда Кулаева в партии Любаши, голосом, осанкой и темпераментом. На своем месте оказались Ирина Удалова (Сабурова) и Елена Новак (Дуняша). Что касается мужчин премьерного состава, то их достижения слабее. Александру Касьянову в партии Грязного решительно не хватило драматизма ни в голосе, ни в игре. Скованным получился Лыков у Романа Шулакова, приятный тембр попортили зажатые верха. Олег Цыбулько как ни старался, но Малюты Скуратова в его исполнении не испугался бы и ребенок.
Геннадий Рождественский, приглашенный дирижировать премьерными спектаклями, слегка облегчил оркестровку Римского-Корсакова и провел оперу в своей олимпийской манере — лаконичной, но эффектной. Где оркестр с певцами и хором собирались, где не очень — эталонной такую работу назвать трудно. Создается впечатление, что полноценная работа над музыкальной составляющей спектакля отложена на следующий сезон, когда к своим обязанностям вплотную приступит новый главный дирижер Большого театра Туган Сохиев. Пока же в сухом остатке мы имеем высокий образец сценографического искусства, случайную режиссуру и большой набор солистов, который в удачной комбинации может спеть шедевр Римского-Корсакова так, как он того заслуживает.
Последний спектакль премьерной серии пройдет 25 февраля
Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео