Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Музыкальная критика



Новый спектакль Алана Плателя в Берлине: Бах глух

Tauberbach оказался самой витальной постановкой знаменитого хореографа, хотя вдохновлен инвалидами и живущими на самом «дне» люмпенами

Ведомости / Четверг 13 марта 2014
То, что постановщика вдохновили инвалиды и живущие на самом дне люмпены, — вовсе не парадокс. «Я недовольна моей жизнью, но не бытием», — философски изрекает актриса мюнхенского Kammerspiele Элси де Брау. Ее персонаж и пять танцовщиков из труппы бельгийского хореографа Алана Плателя Les ballets C de la B обитают на большой сценической свалке. Они танцуют — если так можно назвать копошение в тряпье, она разговаривает — с публикой и сама с собой.
Еще, конечно, с Богом, что должно напомнить «Счастливые дни» Беккета, но большая часть бессвязных реплик — из бразильского документального фильма «Эстамира» о реальной безумной женщине, живущей на помойке. Иногда она просто воет в микрофон, и этот способ общения кажется самым естественным и для нее, и для стаи, к формам и нормам животной жизни адаптированной уже больше, чем к стандартам человеческой.
«Культурой» в этом озвученном жужжанием мух и пропитанном вонью старого тряпья пространстве не пахнет. Даже когда в исполнении хора глухих звучат баховские кантаты (Tauberbach и переводится как «Глухой Бах», только Платель написал это в одно слово), жутковатое какофоничное пение не слышащих друг друга людей напоминает нестройный волчий вой и проходит по разряду тех же «животных» звуков. Что для Плателя вовсе не является чем-то нечеловеческим.
Запись хора глухих (проект польского художника Артура Змиевски в лейпцигской Tomaskirche, где Бах похоронен) Платель давно хотел использовать. И наконец пристроил для проекта, готовясь к которому артисты еще и посещали дом для детей-инвалидов. В чем тоже нет ничего нового: движения людей, чьи тела изменила болезнь или они сами подвергли себя трансформации (как транссексуалы в проекте «Гардения»), хореограф исследует давно. Для него люди, что-то утратившие, неважно что — имущество, возможность нормально двигаться, слух, рассудок, прежнюю половую идентификацию, — оказываются в экстремальной реальности, активизирующей такую волю к жизни, о наличии которой в себе так называемые нормальные люди и не догадываются.
«Животное» поведение у Плателя — не синоним деградации. Наоборот. Следствие освобождения той самой радости бытия, какую вдруг обретают совсем отчаявшиеся. Им нечего надеть, но и терять им тоже нечего. А спагетти, кричит миру хозяйка свалки, мы можем приготовить и здесь: «У нас тут есть все необходимое». Танцовщики сбрасывают с себя одежду так же легко, как надевают, а их персонажи пребывают в возбуждении, заставляющем совокупляться по-быстрому не только друг с другом, но и со всем, что попадется. Когда в перевозбуждении они падают синхронно на гору тряпья, едва успев стянуть трусы, и лежат голыми попами вверх, забив пустое место, как в игре, где надо по сигналу сесть на стул, — они невинны как дети, не знающие что такое «неприлично».
Из-за этой и других сцен (например, с долгим-предолгим поцелуем и натуралистичными ласками) кто-то назвал спектакль Плателя порнографическим. Все бы так, если бы эротические игры не были таким невинным проявлением жизнелюбия, которое восстанавливается здесь как присущая человеку норма. Так дух реабилитирует себя в неполноценном теле. Жизнь, возможно, и ужасна, но бытие, к которому как к энергетическому первоисточнику подключается шестерка великолепных оборванцев, побеждает и царит над ее условиями и обстоятельствами. И в эпизодах, где обнаженные тела мажут черной краской, акцентируя мрачный жизненный опыт, и в дивных сценах их «омовения», где дрожь и судороги вдруг утихают, а тела блаженно замирают, смакуя покой и тишину. В сценах же, где разворачивается эквивалентный воплям глухих телесный «факинг бах» (определение Плателя), глаз вдруг перенастраивается. Отмечаешь не то, насколько полноценно люди двигаются, а насколько достоверно то, что ими движет. Что уже почти отсыл к Пине Бауш, чьи спектакли когда-то произвели на Плателя, психолога по образованию, такое сильное впечатление, что он не может оправиться от шока до сих пор — зато уже не в первый раз так талантливо себя и нас лечит.
Берлин
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый



Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео