Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео

Музыкальная критика



В тирольском Эрле «Кольцо нибелунга» провернули за полтора дня

Народный Вагнер от Густава Кюна — ответ умникам из Байройта и Мюнхена

Ведомости / Среда 06 августа 2014
Тирольский фестиваль необычен всем — и концепцией, и историей. Началось все в XVII веке, когда местные жители, измученные беспрестанными пограничными стычками (Эрль находится на границе Германии и Австрии), поклялись каждые шесть лет играть Страсти Христовы во избавление от бед войны и разорения. И клятву свою честно держат вот уже четыре века. В 1959 году тогда еще неизвестный архитектор Роберт Шюллер создал по заказу местных семей необыкновенное здание, точно отразившее идею народного театра. Внутри — сарай сараем. Никакой театральной машинерии; оркестровой ямы нет. Однако же акустика в Passionspielhaus великолепная. И «Кольцо нибелунга» Вагнера, поставленное, освещенное и продирижированное Густавом Кюном, это доказало.
Цикл был беспрецедентно сжат по времени. «Золото Рейна» провели, как и полагается, накануне. Зато все три основные части тетралогии прошли в режиме нон-стоп — в 5 вечера, 11 вечера и 11 утра следующего дня. Между «Зигфридом» и «Гибелью богов» дирижер, героические музыканты оркестра и многочисленная публика, специально съехавшаяся на «Кольцо» не только со всей Австрии и Германии, но из далекой Японии, где г-на Кюна любят и почитают, спали от силы часа четыре.
«Кольцо» получилось органичным, хоть и непривычным. Многие упрекнут Кюна за любительский театр, порой ужасно смахивавший на наивный детский утренник, за неряшливо выставленный свет. Однако, помня о долгой традиции сакрально-фольклорных представлений, именно такая театральная эстетика оказалась в Эрле уместной. Спектакли, порой смешные, порой неуклюжие, прошедшие в сарае-театре, по крыше которого с неумолимой силой колотил ливень, проходили под громовые раскаты, неожиданно срифмовавшиеся с заклинанием Доннера в «Золоте Рейна», тем доказывая близость к природе и людям, живущим окрест.
У Кюна высокопарный вагнеровский пафос свернул на дорожку площадного представления, нырнул в гиньоль и вынырнул в кукольном театре. Впрочем, по части музыки дела обстояли вполне комильфо. Дирижер вел оркестр, энергично нахлестывая темпы и не допуская никакой волюнтаристской расхлябанности ритма. Кюн сознательно отказался от томностей. Похоронный марш в «Смерти Зигфрида» прозвучал до ужаса прозаично. Зато «Путешествие Зигфрида по Рейну» порадовало светлыми звонами, журчанием воды, легким дыханием и переливчатыми арфовыми переборами.
Идея Кюна: музыка — первична, театр — вторичен. Поэтому главным элементом сценографии и главным действующим лицом стал великолепный вагнеровский оркестр, смело высаженный на сцену. Грандиозную золотившуюся медью пирамиду из музыкантов венчала тиара из шести арф, изящные грифы которых казались то вершинами гор, то шипастым хвостом дракона Фафнера. На таком оркестровом фоне сценическая жизнь максимально выдвинута к публике. Ощущение соучастия подчеркнуто многочисленными шествиями по залу. Гномы-нибелунги, вооруженные фонариками, снуют среди публики в кромешной тьме, с разных сторон доносится звонкий перестук их молоточков. В финальной сцене мирового пожара подносы с натурально полыхающим пламенем вносят в зал — и становится понятно, почему снаружи все дни дежурила пожарная машина.
А в антракте «Зигфрида» снаружи развернули палатку: кузнец на глазах у всех ковал «меч Зигфрида». Пылал огонь в кузнечном горне, шипела вода, в которую погружался раскаленный клинок. Невольно вспомнилось мюнхенское «Кольцо» 2012 года. Там в фойе Баварской оперы была представлена инсталляция Ромео Кастеллуччи: раскаленный «меч Зигфрида» лежал на мраморном надгробии героя — и жар его сердца как бы проникал сквозь камень. В Эрле поступили по-своему: показали реальную ковку меча. И в этом главное отличие «народной» постановки «Кольца» от разнообразных интеллектуальных штудий, коими заняты профессиональные оперные режиссеры в Байройте (Франк Касторф) и Мюнхене (Андреас Кригенбург). Густав Кюн дерзко стряхнул с закаменевшей мантии гения величие и глубокомыслие, а заодно исторический груз выспренних музыкальных интерпретаций. Вагнер в Эрле оказался свеж, демократичен, обращен к простым людям. История жертвенной любви, предательства, смерти и скорби оказалась по-человечески понятной и щемяще печальной.
Эрль
Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео