Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ



Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео

Музыкальная критика



В Михайловском театре сменился «Евгений Онегин»

Место агрессивно-радикальной постановки Андрея Жолдака занял постный спектакль Василия Бархатова

Ведомости / Четверг 24 июля 2014
Единственное логичное, убедительное, внутренне непротиворечивое решение — третий акт разворачивается на вокзале. Между 6-й и 7-й картинами вообще-то прошла зима, а идея соединить петербургский бал, где воротившийся Онегин встречается с Татьяной и Греминым, и финальное объяснение героев принадлежит Дмитрию Чернякову, но с его постановки «Онегина» в Большом (2006) она стала чуть ли не каноном.
Итак, на сцене натурально выстроенный зал ожидания с идущими online (хоть и спеша на семь минут) огромными часами на фронтоне, двусторонней, с высокой спинкой, лавкой. Угол зала отгорожен висячими красными бархатными барьерами — тут сервирован фуршет, столы с выпивкой-закуской, секьюрити, распорядитель со списком званых гостей. Провожают куда-то VIP Гремина с супругой. Онегина в списке, разумеется, нет, он мечется с чемоданом. Наконец ему удается привлечь греминское внимание, старый друг его потчует, излагает положенное «Онегин, я скрывать не стану…». Наконец прием окончен, столы разобраны — и муж благородно дает жене поговорить напоследок с этим персонажем из ее прошлого, сам курит в глубине, а когда их объяснение в публичном месте становится уж слишком жарким, уводит ее, предоставив ему на весь вокзал возгласить хрестоматийное «Позор!.. Тоска!.. О, жалкий жребий мой!».
Режиссер Василий Бархатов в буклете много чего наговорил — например, про то, что это «общечеловеческая история, которая может происходить на фоне любых декораций: исторических или условных, зимой или летом, на Луне или Марсе». Однако на Марс спектакль нас, слава богу, не отправляет, а отправляет именно на вокзал. Про который художник Зиновий Марголин в том же буклете высказывается куда более конкретно (немудрено: ведь сценография — предметное искусство): «вокзал — всполох человеческих взаимоотношений, встреч и расставаний». Это заставляет предположить, что такое место действия придумал как раз Марголин.
В первых двух актах тоже есть выразительные, формообразующие сценографические находки. В щелястой дощатой плоскости, перекрывающей все зеркало сцены примерно в половине ее глубины, вырезано извилистое, уходящее вдаль русло реки. Сама река — на видео: поверхность воды мерцает то под луной, то на солнце, по небу бегут облака. Во втором акте поток скован зимой. Слева — веранда дома Лариных, забранная переплетами, но не застекленная, так что голоса оттуда вполне долетают. А изгиб реки — еще и искривленный помост, скат, по которому можно сойти пешком, можно съехать на салазках; все это приятно разнообразит мизансцены.
Хоть и не объясняет несуразностей. Отчего в 1-й картине спускаются крестьяне мамаши Лариной, а в 4-й скатываются они же — но уже в качестве гостей именин Татьяны? Вообще-то в театре если надо объяснять — не надо объяснять. Режиссер пишет: «В моем спектакле нет выстрела», а доверие героев «рушится из-за давления толпы». Хорошо, пожалуйста, пусть не стреляют, но что означает загадочная картина: Ленский поет знаменитое ариозо на крыльце ларинского дома, является Онегин, с обеих сторон за спинами дуэлянтов выстраивается та самая толпа, герои отчего-то решают драться на кулачках, всеобщая суета, Ленский падает с возвышения плашмя на пол?
Впрочем, вопрос, каким именно образом убит Ленский, и все прочие недоумения второстепенны по отношению к вопросу, коренному для этого спектакля: если не видишь в до дыр заигранном произведении какой-то свой индивидуальный, волнующий тебя смысл, зачем за него браться? Но раз уж взялись, так или иначе надо пройти хронометраж партитуры от начала до конца. Что дирижеру Василию Петренко удалось сделать корректно и со вкусом, а к прилично певшим российским артистам добавился неожиданный бонус — превосходный и вокально, и актерски эстонский бас Айн Ангер в партии Гремина.
Санкт-Петербург
Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео