Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео

Музыкальная критика



В Михайловском театре сменился «Евгений Онегин»

Место агрессивно-радикальной постановки Андрея Жолдака занял постный спектакль Василия Бархатова

Ведомости / Четверг 24 июля 2014
Единственное логичное, убедительное, внутренне непротиворечивое решение — третий акт разворачивается на вокзале. Между 6-й и 7-й картинами вообще-то прошла зима, а идея соединить петербургский бал, где воротившийся Онегин встречается с Татьяной и Греминым, и финальное объяснение героев принадлежит Дмитрию Чернякову, но с его постановки «Онегина» в Большом (2006) она стала чуть ли не каноном.
Итак, на сцене натурально выстроенный зал ожидания с идущими online (хоть и спеша на семь минут) огромными часами на фронтоне, двусторонней, с высокой спинкой, лавкой. Угол зала отгорожен висячими красными бархатными барьерами — тут сервирован фуршет, столы с выпивкой-закуской, секьюрити, распорядитель со списком званых гостей. Провожают куда-то VIP Гремина с супругой. Онегина в списке, разумеется, нет, он мечется с чемоданом. Наконец ему удается привлечь греминское внимание, старый друг его потчует, излагает положенное «Онегин, я скрывать не стану…». Наконец прием окончен, столы разобраны — и муж благородно дает жене поговорить напоследок с этим персонажем из ее прошлого, сам курит в глубине, а когда их объяснение в публичном месте становится уж слишком жарким, уводит ее, предоставив ему на весь вокзал возгласить хрестоматийное «Позор!.. Тоска!.. О, жалкий жребий мой!».
Режиссер Василий Бархатов в буклете много чего наговорил — например, про то, что это «общечеловеческая история, которая может происходить на фоне любых декораций: исторических или условных, зимой или летом, на Луне или Марсе». Однако на Марс спектакль нас, слава богу, не отправляет, а отправляет именно на вокзал. Про который художник Зиновий Марголин в том же буклете высказывается куда более конкретно (немудрено: ведь сценография — предметное искусство): «вокзал — всполох человеческих взаимоотношений, встреч и расставаний». Это заставляет предположить, что такое место действия придумал как раз Марголин.
В первых двух актах тоже есть выразительные, формообразующие сценографические находки. В щелястой дощатой плоскости, перекрывающей все зеркало сцены примерно в половине ее глубины, вырезано извилистое, уходящее вдаль русло реки. Сама река — на видео: поверхность воды мерцает то под луной, то на солнце, по небу бегут облака. Во втором акте поток скован зимой. Слева — веранда дома Лариных, забранная переплетами, но не застекленная, так что голоса оттуда вполне долетают. А изгиб реки — еще и искривленный помост, скат, по которому можно сойти пешком, можно съехать на салазках; все это приятно разнообразит мизансцены.
Хоть и не объясняет несуразностей. Отчего в 1-й картине спускаются крестьяне мамаши Лариной, а в 4-й скатываются они же — но уже в качестве гостей именин Татьяны? Вообще-то в театре если надо объяснять — не надо объяснять. Режиссер пишет: «В моем спектакле нет выстрела», а доверие героев «рушится из-за давления толпы». Хорошо, пожалуйста, пусть не стреляют, но что означает загадочная картина: Ленский поет знаменитое ариозо на крыльце ларинского дома, является Онегин, с обеих сторон за спинами дуэлянтов выстраивается та самая толпа, герои отчего-то решают драться на кулачках, всеобщая суета, Ленский падает с возвышения плашмя на пол?
Впрочем, вопрос, каким именно образом убит Ленский, и все прочие недоумения второстепенны по отношению к вопросу, коренному для этого спектакля: если не видишь в до дыр заигранном произведении какой-то свой индивидуальный, волнующий тебя смысл, зачем за него браться? Но раз уж взялись, так или иначе надо пройти хронометраж партитуры от начала до конца. Что дирижеру Василию Петренко удалось сделать корректно и со вкусом, а к прилично певшим российским артистам добавился неожиданный бонус — превосходный и вокально, и актерски эстонский бас Айн Ангер в партии Гремина.
Санкт-Петербург
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке




Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Другие видео