Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

Музыкальная критика



«Кавалер розы» - стратегический успех Зальцбургского фестиваля

Его главное настроение — томительная ностальгия по канувшему в лету прекрасному миру

Ведомости / Пятница 15 августа 2014
Роскошный, истекающий сливочной нежностью оркестр Венских филармоников, послушный изящным рукам Франца Вельзер-Мёста; подернутые жемчужной дымкой виды Пратера; украшенный тонкими филировками и великолепными чувственными обертонами голос Крассимиры Стояновой — Маршальши. Вот три драгоценности, ради которых стоит посмотреть новую постановку «Кавалера розы» в Зальцбурге. Томительная ностальгия по канувшему в Лету прекрасному миру — главное настроение спектакля, поставленного Гарри Купфером и оформленного Хансом Шавернохом. Он мог бы показаться обыкновенным — но он особенный. По доверительно-интимной интонации; по любовно выписанным деталям интерьера; по благородной простоте костюмов.
Для Вены «Кавалер розы» Рихарда Штрауса — больше, чем опера. Это квинтэссенция души города; его символ веры, воспевающий венский образ жизни. Наверное, поэтому история о заурядном адюльтере стареющей дамы с семнадцатилетним юнцом, который покидает ее ради молоденькой девушки, вызывает в Вене, да и в Зальцбурге, такой искренний душевный отклик. Дело не в самой истории; дело в интонации, с которой история рассказывается. Хуго фон Гофмансталь и Рихард Штраус создали шедевр, в котором отразилась философия Вены — города, в котором люди не просто живут, но гедонистически наслаждаются жизнью. Ощущение жизни как праздника, замешенное на стихии венского вальса, цветет в каждой сцене; даже в эпизоде прощания Маршальши и юного графа Октавиана, полного светлой печали. Эта сцена стала подлинным триумфом Стояновой и, пожалуй, самой пронзительной во всем спектакле. Благородная дама, промолвив все мудрые напутственные слова бывшему возлюбленному, на фоне светлеющего рассветного неба и деревьев, подернутых волокнистым туманом, усаживается в поданный слугой-индусом белый «роллс-ройс» на пару с подоспевшим папашей Фаниналем (Адриан Эрёд) — и гордо отбывает навстречу новым отношениям. Последний «кадр» — влюбленный в нее смуглокожий слуга в белом кителе проворно подбирает забытый Маршальшей платок и, мечтательно прислонившись к дверной притолоке, подносит его к губам.
Ничто в спектакле не режет ухо или глаз. Даже смачные комические сценки третьего акта с переодеваниями и шаловливыми розыгрышами незадачливого волокиты Барона Окса (его партию довольно живо и умно провел дебютант фестиваля, бас из Нижней Австрии Гюнтер Гроссбёк, которого местная пресса уже окрестила «фавном») из общей тональности спектакля не выбивались.
Панорамные виды Вены, с куполами, скульптурными фризами фасадов, мраморными колоннами, интерьеры дворцов и парковые ландшафты открываются во всю ширь громадной сцены Фестшпильхауса. По своим габаритам монохромные картины, казалось бы, должны противоречить утонченной камерности музыки. Но эффект оказывается обратным; огромность сцены скрадывается изумительной красоты фотокартинами. Простор выглядит естественно — как естествен простор и высь дворцовых залов. Например, в сцене сватовства во втором акте, когда юный граф Октавиан (великолепная Софи Кох своим сочным и ярким сопрано порой даже затмевала Стоянову) в бело-серебристом камзоле приносит Софи (Мойка Эрдман) серебряную розу, сразу узнается величественная лестница Музея изящных искусств в Вене.
Комедия положений то и дело прорывает тончайшую ткань лиризма, и эта игра контрастов делает оперное повествование пульсирующим, многомерным. На спектакле легко дышится: пять часов любовных излияний, признаний, но и суматохи, и шутовства пролетают совершенно незаметно.
Нынешним летом в Зальцбурге «Кавалер розы» просто лидер продаж. Новый спектакль по праву можно считать не просто удачей — стратегической победой уходящего интенданта. Как могла прийти в голову мысль впрячь в одну телегу Гарри Купфера с его гэдээровским прошлым, знатного ниспровергателя оперных штампов, демократа и бунтаря, благословленного самим Фельзенштейном и отлично выучившегося изъясняться на сцене эзоповым языком, — и рафинированнейшего, утонченнейшего венского аристократа Вельзер-Мёста. Но, как бы то ни было, их странный тандем оказался удачным: новый «Кавалер» стал истинным торжеством высокого вкуса.
Зальцбург
ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Другие видео