Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Другие видео

Музыкальная критика



Мариинский балет успешно завершил трехнедельный сезон в лондонском Covent Garden

Любовь длиной в 50 лет не позволила критикам опустить градус восторга ниже трех звезд по 5-балльной шкале

Ведомости / Вторник 19 августа 2014
Нынешний визит Мариинского театра в Лондон, возможно, войдет в историю как самый нервный и непредсказуемый. Связано это не только с политической ситуацией — смягчать международные кризисы нашему балету не впервой. Но кризис переживает сама петербургская балетная труппа, 10 лет назад безоговорочно царившая в мире. Уже несколько лет она не выпускает значимых премьер, чем демонстрирует отсутствие собственного взгляда на развитие жанра. Переносы старых спектаклей выдают форму, далекую от оптимальной. И в этих балетах не только не появляется новых звезд, но и признанные любимцы публики в них выглядят более тускло, чем в своих старых работах.
Но Виктор и Лилиан Хоххаузер не случайно представляют Лондону цвет российского искусства с 1960-х. За полвека они не только в деталях изучили способы взаимодействия с отечественными чиновниками, но и методы обольщения собственного зрителя. Нынешние гастроли организаторы составили из пяти программ, три из них — это полнометражные и многолюдные сюжетные балеты, которые британцы обожают: «Лебединое озеро» (его показали девять раз подряд!), «Ромео и Джульетта» и «Золушка». На сцене «Ковент-Гарден» одновременно танцевали Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Виктория Терешкина, Алина Сомова, Владимир Шкляров, Александр Сергеев и целый взвод молодежи. Такому балетоманскому пиру, который задал Лондону Мариинский балет (до недавнего времени сохранявший на гастрольных афишах советское название Kirov), дома в Петербурге могут только завидовать.
Гастроли открылись «Ромео и Джульеттой» Леонида Лавровского, и это единственный спектакль, оценки которого на нынешних гастролях метались между пятью и двумя звездами. Впрочем, ни для кого это не было неожиданностью: великий советский гигант приехал в «Ковент-Гарден» за последние годы не впервые и уже познал на себе всю тяжесть британского патриотизма — в Лондоне роскошной пышности и монументальности сталинского классицизма предпочитают версию своего классика Кеннета Макмиллана. «Старомодный», «дряхлый», «пыльный», «устаревший» — это самые сдержанные оплеухи, доставшиеся на этот раз Лавровскому. Безусловно принял спектакль только Клемент Крисп из Financial Times. Старейшине британской критики он дал повод предаться сладостным воспоминаниям о Галине Улановой в роли Джульетты, и сегодняшних «Ромео и Джульетту» он нашел даже более красноречивыми, чем раньше.
Но, описывая минусы постановки «Ромео и Джульетты», лондонская пресса предпочла сосредоточить внимание на исполнении спектакля. В первом составе танцевала Диана Вишнева, не очень часто появляющаяся в Англии, и описанию ее исполнения посвящена основная часть рецензий. Отдавая дань техническому мастерству, большинство критиков восхищаются драматической составляющей роли и тем, что балерина 38 лет поначалу сохраняет эмоции 14-летней девочки и показывает ее стремительную эволюцию. Вызвала энтузиазм рецензентов и виртуозность Владимира Шклярова в роли Ромео. Особое внимание уделили Владимиру Пономареву в роли Капулетти. Но если в России балетная пантомима в стиле немого кино вызывает восхищение своей выразительностью, то британцы нашли ее ненатуральной. Зато они отдали должное ровным линиям кордебалета в площадных танцах, что вряд ли пришло бы в голову воспевать российским зрителям, воспринимающим это как санитарную норму.
После обстрела, устроенного «Ромео и Джульетте», даже «Лебединое озеро», еще один традиционный объект для насмешек, встретили практически восторженно. Рецензенты в негласном единстве практически зареклись описывать постановку, выдали цветистые комплименты «лебединому» кордебалету и даже исполнителям массовой мазурки, но сосредоточились на собственном соревновании: чьи эпитеты окажутся более убедительными и превратят в звезд дебютантов — Оксану Скорик и Тимура Аскерова и Юлию Степанову и Ксандера Пэриша, благодаря которому британская гордость торжествовала.
Вместе с Юлией Степановой, сенсационно, по мнению англичан, станцевавшей «Жар-птицу», в которой они считают непревзойденной свою Марго Фонтейн, и Ксандером Пэришем, завладевшим вниманием в роли Аполлона, англичане открыли звезду в Кристине Шапран, всего несколько недель назад перешедшей в Мариинку из Михайловского театра. Студентка Вагановской академии Рената Шакирова была высоко отмечена в Concerto DSCH Ратманского, который пленил всех.
А вот его же «Золушка», закрывавшая гастроли, в представления о сказке не вписалась. Дебра Крейн из The Times даже нашла хореографию Феи самой уродливой из всего, что ей приходилось видеть. Впрочем, это стало лишь поводом для того, чтобы отдать должное Константину Звереву в роли Принца, ее коллеги предпочли Диану Вишневу в образе Золушки. Главное, что лондонские балетоманы могут спать спокойно: хотя в исполнительском искусстве российским танцовщикам по-прежнему нет равных, идеи и репутации опять куются на Британских островах.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Другие видео