Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Другие видео

Музыкальная критика



Мариинский балет успешно завершил трехнедельный сезон в лондонском Covent Garden

Любовь длиной в 50 лет не позволила критикам опустить градус восторга ниже трех звезд по 5-балльной шкале

Ведомости / Вторник 19 августа 2014
Нынешний визит Мариинского театра в Лондон, возможно, войдет в историю как самый нервный и непредсказуемый. Связано это не только с политической ситуацией — смягчать международные кризисы нашему балету не впервой. Но кризис переживает сама петербургская балетная труппа, 10 лет назад безоговорочно царившая в мире. Уже несколько лет она не выпускает значимых премьер, чем демонстрирует отсутствие собственного взгляда на развитие жанра. Переносы старых спектаклей выдают форму, далекую от оптимальной. И в этих балетах не только не появляется новых звезд, но и признанные любимцы публики в них выглядят более тускло, чем в своих старых работах.
Но Виктор и Лилиан Хоххаузер не случайно представляют Лондону цвет российского искусства с 1960-х. За полвека они не только в деталях изучили способы взаимодействия с отечественными чиновниками, но и методы обольщения собственного зрителя. Нынешние гастроли организаторы составили из пяти программ, три из них — это полнометражные и многолюдные сюжетные балеты, которые британцы обожают: «Лебединое озеро» (его показали девять раз подряд!), «Ромео и Джульетта» и «Золушка». На сцене «Ковент-Гарден» одновременно танцевали Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Виктория Терешкина, Алина Сомова, Владимир Шкляров, Александр Сергеев и целый взвод молодежи. Такому балетоманскому пиру, который задал Лондону Мариинский балет (до недавнего времени сохранявший на гастрольных афишах советское название Kirov), дома в Петербурге могут только завидовать.
Гастроли открылись «Ромео и Джульеттой» Леонида Лавровского, и это единственный спектакль, оценки которого на нынешних гастролях метались между пятью и двумя звездами. Впрочем, ни для кого это не было неожиданностью: великий советский гигант приехал в «Ковент-Гарден» за последние годы не впервые и уже познал на себе всю тяжесть британского патриотизма — в Лондоне роскошной пышности и монументальности сталинского классицизма предпочитают версию своего классика Кеннета Макмиллана. «Старомодный», «дряхлый», «пыльный», «устаревший» — это самые сдержанные оплеухи, доставшиеся на этот раз Лавровскому. Безусловно принял спектакль только Клемент Крисп из Financial Times. Старейшине британской критики он дал повод предаться сладостным воспоминаниям о Галине Улановой в роли Джульетты, и сегодняшних «Ромео и Джульетту» он нашел даже более красноречивыми, чем раньше.
Но, описывая минусы постановки «Ромео и Джульетты», лондонская пресса предпочла сосредоточить внимание на исполнении спектакля. В первом составе танцевала Диана Вишнева, не очень часто появляющаяся в Англии, и описанию ее исполнения посвящена основная часть рецензий. Отдавая дань техническому мастерству, большинство критиков восхищаются драматической составляющей роли и тем, что балерина 38 лет поначалу сохраняет эмоции 14-летней девочки и показывает ее стремительную эволюцию. Вызвала энтузиазм рецензентов и виртуозность Владимира Шклярова в роли Ромео. Особое внимание уделили Владимиру Пономареву в роли Капулетти. Но если в России балетная пантомима в стиле немого кино вызывает восхищение своей выразительностью, то британцы нашли ее ненатуральной. Зато они отдали должное ровным линиям кордебалета в площадных танцах, что вряд ли пришло бы в голову воспевать российским зрителям, воспринимающим это как санитарную норму.
После обстрела, устроенного «Ромео и Джульетте», даже «Лебединое озеро», еще один традиционный объект для насмешек, встретили практически восторженно. Рецензенты в негласном единстве практически зареклись описывать постановку, выдали цветистые комплименты «лебединому» кордебалету и даже исполнителям массовой мазурки, но сосредоточились на собственном соревновании: чьи эпитеты окажутся более убедительными и превратят в звезд дебютантов — Оксану Скорик и Тимура Аскерова и Юлию Степанову и Ксандера Пэриша, благодаря которому британская гордость торжествовала.
Вместе с Юлией Степановой, сенсационно, по мнению англичан, станцевавшей «Жар-птицу», в которой они считают непревзойденной свою Марго Фонтейн, и Ксандером Пэришем, завладевшим вниманием в роли Аполлона, англичане открыли звезду в Кристине Шапран, всего несколько недель назад перешедшей в Мариинку из Михайловского театра. Студентка Вагановской академии Рената Шакирова была высоко отмечена в Concerto DSCH Ратманского, который пленил всех.
А вот его же «Золушка», закрывавшая гастроли, в представления о сказке не вписалась. Дебра Крейн из The Times даже нашла хореографию Феи самой уродливой из всего, что ей приходилось видеть. Впрочем, это стало лишь поводом для того, чтобы отдать должное Константину Звереву в роли Принца, ее коллеги предпочли Диану Вишневу в образе Золушки. Главное, что лондонские балетоманы могут спать спокойно: хотя в исполнительском искусстве российским танцовщикам по-прежнему нет равных, идеи и репутации опять куются на Британских островах.
Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео