Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Музыкальная критика



Завершается Зальцбургский фестиваль

Половина оперных постановок оказалась удачной

Ведомости / Среда 27 августа 2014
Оперная панорама Зальцбурга сложилась, как обычно, из восьми премьер — включая концертное исполнение «Фаворитки» Доницетти с участием Элины Гаранчи и Хуана Диего Флореса и спецпроект Даниэля Баренбойма «Тристан и Изольда», в котором был задействован абсолютно звездный состав вагнеровских певцов — Вальтрауд Майер, Екатерина Губанова, Петер Зайферт и Рене Папе. В летнюю афишу вошла на правах премьеры и «Золушка» Россини, показанная в мае на Троицыном фестивале.
Так что, строго говоря, полноценных новых спектаклей оказалось пять: обязательный Моцарт — «Дон Жуан», не менее обязательный Рихард Штраус — «Кавалер розы», из хитов — «Трубадур» Верди, из редкостей — «Фьеррабрас».
За современный оперный театр в этом году отвечал французский композитор-спектралист Марк-Андре Дальбави: по заказу фестиваля он написал оперу «Шарлотта Саломон», посвятил ее памяти Жерара Мортье и продирижировал опусом, встав за пульт оркестра «Моцартеум».
В музыке оперы оказалось неожиданно много цитат (от «Кармен» Бизе до Малера), отсылок к французским песенкам и мало авторского материала. Да и тот, что был, звучал разреженно, разбавленный промонологами драматической актрисы (Йоханна Вокалек), которая исполняла титульную партию на равных с певицей Марианной Кребасса. Постановка Люка Бонди оказалась подкупающе гармоничной. В 12 комнатках-секциях, развернутых в ряд на длинной сцене «Школы для верховой езды» (сценограф Йоханнес Щютц) текла уютная жизнь интеллигентного еврейского семейства, полная музыки, живописи, стихов; вдруг этот мир взрывался вторжением агрессивного начала: на сцене появлялись коричневорубашечники. В финале пронзительной истории о несбывшейся жизни талантливой девушки, которая мечтала рисовать, появляются скупые строки: Шарлотта Саломон была депортирована в Освенцим 26 января и погибла в тот же день.
Сенсацией летнего Зальцбурга стал «Трубадур», поставленный Алвисом Херманисом. Впервые переключившись с опер ХХ века на хрестоматийный оперный репертуар, Херманис решил не мешать певцам, тем более что в постановке пели Анна Нетребко, Пласидо Доминго, потрясающая канадская певица Мари-Николь Лемьё с роскошно глубоким контральто и яркий сильный тенор Франческо Мели. Херманис просто вписал героев в музейный интерьер, в котором огромные панели со знаменитыми картинами перемещались, создавая подвижный фон.
Решение Херманиса сделать из готического оперного «ужастика» очередную «ночь в музее» может показаться натянутым. Однако игра с эпохами, затеянная режиссером, вкупе с его попыткой двояко представить историю — «снаружи», с позиции рассказчика-экскурсовода, и «изнутри», с позиции самих героев, в которых стремительно превращаются экскурсовод Феррандо, смотрительница Леонора и охранник Ди Луна, по крайней мере заслуживает внимания. Герои не просто оживают и вылезают из картин Ван Дейка, Веронезе или Кранаха. Они как бы выныривают из романного далека на поверхность текущего времени. И тут история неожиданно обретает вневременное измерение: здесь и всегда.
Австрийский канал ORF транслировал «Трубадура» по всей Европе, сместив время спектакля на три часа. В России его показали на канале «Культура», и каждый желающий мог убедиться в том, как роскошно, округло, богато и победительно звучал голос Анны Нетребко, которая стала настоящей вердиевской певицей, совершив трудный переход от легкого колоратурного сопрано — к драматическому. Если и были поначалу сомнения в правильности ее решения, то теперь они развеялись окончательно.
Из несомненных удач оперной программы назовем «Кавалера розы» Гарри Купфера; 79-летний режиссер, вопреки ожиданиям, сумел освободиться от гэдээровского прошлого и поставил нежный спектакль, проникнутый щемящей ностальгией по золотому веку Вены. А нестерпимо ходульный «Фьеррабрас» в постановке Петера Штайна в очередной раз убедил в том, что ни прошлые заслуги, ни громкое имя постановщика не могут уберечь от фиаско.
В целом соотношение удачных и неудачных спектаклей нынешним летом сложилось примерно поровну — пятьдесят на пятьдесят. Неплохой результат для Зальцбурга, где сценическая составляющая, как правило, уступает музыкальной.
Зальцбург

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео