Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов



Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



В театре «Новая опера» - премьера «Свадьбы Фигаро» Моцарта

Запетый шедевр стал поводом вывести на сцену молодое поколение солистов и свежего режиссера

Ведомости / Вторник 07 октября 2014
В последнее десятилетие оперы Моцарта на отечественной сцене стали столь же привычным явлением, что и оперы, к примеру, Чайковского. Не хватит никаких пальцев сосчитать, сколько раз исполнялась «Свадьба Фигаро», едва ли найдется приличный театр, который ее не ставил — и это не считая концертных и полуконцертных исполнений. Давно в прошлом времена, когда мы сетовали, что громкоголосые русские певцы Моцарта петь не могут — российский уровень сравнялся с европейским, миграции оперных певцов затоптали все границы. Однако высшая планка была достигнута только в последние пару сезонов, и это было сделано в Перми. Не далее как в этом году на той же самой сцене «Новой оперы» Пермский театр в интернациональном составе под управлением Теодора Курентзиса играл «Свадьбу Фигаро», а потом диск с записью оперы получил международную премию Echo Klassik и выиграл по опросам журнала Opernwelt. Со стороны других театров было бы логично признать планку, взятую пермскими коллегами, и со своими постановками Моцарта немного повременить. Однако Большой театр анонсирует «Свадьбу Фигаро» на апрель, а театр «Новая опера» выпускает ее прямо в эти дни.
Нужно признать, что если не сравнивать с экстраординарной работой Курентзиса, то музыкальный результат получился очень хорошим. Дирижеру Яну Латаму-Кенигу подход Курентзиса, разумеется, известен — иначе он не полемизировал бы с принципами исторического исполнительства в сопутствующем премьере интервью. Между тем, играя с обычным оркестром, Латам-Кениг добивается стилистически отточенного звучания, а игривые «вилочки» во многих местах говорят как раз об аутентичной информированности дирижера.
Что больше всего радует — молодой состав певцов в основных партиях, новые лица «Новой оперы», некоторые еще студенты. «Свадьба Фигаро» вообще хороша для студийно-студенческой работы, она разогревает чувство ансамбля, но тут результаты достигнуты уже вполне зрелые. Основной отряд состоит из графской пары (Алексей Богданчиков и Елизавета Соина), слуг (Фигаро — Дмитрий Орлов, Сюзанна — Ирина Костина) и малышни (Керубино — Анна Синицына, Барбарина — Джульетта Аванесян) — все голоса свежие, легкие, подвижные, где надо — вполне звучные, подходящие ролям, именно моцартовские. Еще недавно в премьерных составах театра стояли совсем другие имена, они есть и на сей раз: в возрастных характерных партиях заняты Владимир Кудашев (Бартоло), Ирина Ромишевская (Марцелина) и Дмитрий Пьянов (Базилио) — у них как раз голоса не моцартовские, но поют они точно. Для полноты картины упомянем опытного Сергея Тарасова (Антонио) и юного Антона Бочкарева (Дон Курцио). Нельзя сказать, что на прогоне все ансамбли прошли безупречно — кое-где молодым артистам стоило бы не терять из виду палочку маэстро, но это дело поправимое.
Поставил «Свадьбу Фигаро» Алексей Вэйро, многие годы работавший в «Новой опере» ассистентом и режиссером концертов, — это его первая полноценная самостоятельная работа в театре. Опыт профессионала виден сразу: все мизансцены тщательно проработаны с артистами, спектакль технически ладно скроен. Идея тоже есть: режиссер формулирует ее как «я и другой» — что ж, в опере Моцарта, где персонажи то и дело играют чужие роли, это действительно есть. Консультант по драматургии Михаил Мугинштейн добавляет «миг и вечность» — и тут не поспоришь, «безумный день» Бомарше кладет на карту главные темы. С русским режиссером работала немецкая постановочная команда: сценограф-архитектор Ульрихе Йохум разыгрывает действие оперы на белом листе, который с опасным наклоном положен над сценой и углом нависает над оркестром. С белого листа начинается день Фигаро, на нем же и заканчивается.
Кроме собственно действия оперы на листе одновременно происходит множество других действий — там делают класс у станка, носят на спине фазана, ходят бирнамским лесом, обмениваются копьями, играют в волейбол младенцами. Если кто-то поет арию, то в это же время еще семнадцать человек совершают столь же важные акции — некоторые из них кажутся осмысленными, но ни к чему не приводят. Во время арии Фигаро, адресованной Керубино, последний успевает заняться с подружкой любовью в нескольких позах под одобряющие жесты хора — но этого мало, Фигаро устраивает сеанс Брейвика и, прежде чем допеть арию, укладывает из пистолета весь театр. Графине приходится начинать выходную арию, стоя посреди мертвого поля, — вы такое где-нибудь видели? Впрочем, все благополучно оживают.
Кроме пальбы есть революция: то и дело вылезают отряды либертинов, в цвета французского флага завернут ночной горшок. Подобно многим режиссерам-дебютантам, Алексей Вэйро запихнул в свой первый спектакль все, что сочинил за жизнь, — оставил ли он что-нибудь на второй? В стремлении к избыточности его поддержал сценограф: во втором действии прилетают два самолета, потом так же улетают. Они никого не привозят и не увозят: большую часть времени на сцене находится вся труппа, играющая «трагикомедию», — так обозначил режиссер жанр своего спектакля. Но это трагикомедия не про ту любовь, эротику, каверзы и надежды, что существовали во времена Моцарта. Они из времен социальных сетей, когда все на виду, ни от кого не скроешься, невозможно наврать, что ты был не здесь, а там. Под беспрестанным надзором «чужого» любое «я» устает, чувства вянут, жизненный тонус падает, ценности жизни девальвируются. Среди множества лишних вещей, что есть в спектакле, это послание, увы, как раз не лишнее.
Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Другие видео