Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео

Музыкальная критика



Балерина Полина Семионова триумфально вернулась на берлинскую сцену

Станцевав в бежаровском «Болеро»

Ведомости / Четверг 23 октября 2014
Билеты на трехдневные гастроли труппы Bejart Ballet Lausanne в концертном зале «Темподром» были раскуплены. Но вряд ли показы стали бы событием, не красуйся на афише имя Полины Семионовой. Знаменитым бежаровским «Болеро» на музыку Мориса Равеля в совместном гастрольном проекте Staatsballett и Bejart Ballet Lausanne балерина отметила свое возвращение в Staatsballett в качестве приглашенной лично хореографом Начо Дуато звезды. Новый интендант, сменивший в этом сезоне Владимира Малахова, с премьерами не торопится: те два спектакля, что заявлены, уже ставились в других местах. «Спящую красавицу», к примеру, перенесут из санкт-петербургского Михайловского театра, которым Дуато руководил до переезда в Берлин. Поэтому, возможно, Полину Семионову он вынул из рукава как главный репертуарный козырь: прима два года назад покинула театр, в котором проработала много лет, и эта потеря дорого обошлась Владимиру Малахову. И вот — вуаля — Семионова снова дома.
Но политика политикой, а бежаровское «Болеро» надо еще станцевать, после чего либо впишешься в недлинный ряд выдающихся его исполнителей, где Хорхе Донн, Плисецкая и Гиллем, либо вылетишь из него без надежды на возвращение. Шедевр 1961 г. — коварнейший из шлягеров, только простофилю одурманивающий кажущейся простотой. На самом деле, чтобы станцевать эти нарастающие телесные колебания, минималистские шаг вперед — шаг назад, этот хищный и рафинированный ритм и не скатиться в стриптиз и «выразительность», надо действительно быть той еще величиной. Тут сексуальность, апломб и интеллект действуют в комплекте как набор качеств, свойственных «умному» телу, какое и оказалось у Семионовой, показавшей «Болеро», которое в XX веке, наверное, не впечатлило бы, а в двадцать первом вполне уместно. Поскольку странно было бы сегодня интерпретировать этот балет так, словно сексуальная революция продолжается и Бежар все еще главный пророк ее. Не тема. Ну разве что в России.
«Болеро» Полины Семионовой не отстаивает свободу быть тем, кто ты есть (за которую в бежаровские времена и после еще надо было побороться и пострадать), а демонстрирует как данность. Как нечто само собой разумеющееся. А потому никакой телесной патетики, ноль интимности и даже намека на сексуальную экспансию. Когда в кульминационный момент балерина выбрасывает руку вперед, призывая окруживших ее мужчин приблизиться, этот жест выглядит сильным, но скорее азартным — «делай как я», — чем манипулирующим или драматичным. Это бесхитростно, а потому харизматично, как и рвущийся из Семионовой подростковый почти драйв — она могла бы и на дискотеке в очередь с другими девчонками танцевать это «Болеро», не слишком заморачиваясь по поводу сексапильности, которую танцовщица не излучает, но и не наигрывает. Что уже хорошо, умно и современно. Вожделение толпы ее как будто не касается — она погружена в танец, как в полезную для здоровья медитацию: йога это или Бежар — почти не имеет значения. И какая разница, если речь идет о месте, на котором может быть любая самодостаточная личность?
Такая «прима как все» — уже из новой эпохи децентрализации. Что-то не совсем новенькое, если вспомнить Сильви Гиллем, но актуальное. На таких особый спрос сегодня в больших балетных компаниях, которые хотят и прим с премьерами в репертуаре, и современную хореографию, по определению «беззвездную». Так что акция под названием «Полина возвращается», возможно, только выглядит как легкий подкуп публики и критики, а на самом деле — событие стратегическое. Возможно, Полина Семионова поможет Дуато найти тот баланс, при котором звезды и современный репертуар не исключают друг друга. При условии, конечно, что хореограф предложит приме то творческое будущее, которое она в «Болеро» уже анонсировала.
Берлин
Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Другие видео