Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео

Музыкальная критика



Михайловский театр перенес оперу Пуччини в Голливуд

«Манон Леско» в постановке Юргена Флимма стала очередной нестыковкой оперы с оперной режиссурой

Ведомости / Среда 29 октября 2014
Поначалу все очень даже складно и ладно. Нет никакого XVIII века из знаменитого романа аббата Прево, положенного в основу либретто, а есть голливудская студия 1940-х. Ну и пожалуйста. Даже хорошо: художник Георгий Цыпин раздел сценическую коробку догола, черные кирпичные стены выглядят как съемочный павильон, половину площади планшета отгораживают две плоскости под прямым углом, служащие экранами. По бокам — гримерные столы, старинные кинокамеры, прожектора и прочая киношная атрибутика. И детально проработанные типажи — на этой студии что только не снимают, от историй про отчаянных домохозяек до фэнтези, и из разных павильонов набежало разномастно обряженного народу, включая даже ражего белого зайца. Манон — актриса, де Грие — актер, богач Жеронт де Равуар, к которому Манон идет на содержание, — киномагнат. О'кей, пока все ложится.
А потом начинается и все больше прогрессирует раскосец. Режиссер Юрген Флимм говорит, что зритель в его спектакле не должен понимать, где кино, а где жизнь. Прием «театр в театре» и «кино в кино» стар, как сами театр и кино. У Шекспира историю про строптивую Катарину разыгрывают бродячие актеры на потеху герцогу из пролога «Укрощения строптивой» (который обычно купируют). Классический фильм Анджея Вайды «Всё на продажу» именно так и сделан: бытовая, абсолютно «жизненная» сцена, но камера отъезжает и мы видим, что это съемки. Вот и у Флимма Манон и де Грие поют страстный дуэт — вроде как они объясняются в реальности, а не в экранизируемой мелодраме, но под конец выскакивает ассистентка с хлопушкой. То есть это все-таки было кино? Обескураженный зритель пытается открутить «пленку» назад — ага, так, значит, они по роли обнимались?
А спектакль движется вперед, и путаница становится окончательной. Потому что зритель-то может не понимать, где кино, а где жизнь, но беда в том, что этого не знает и сам режиссер. Одно дело — придумать, куда бы перенести действие, другое — уложить в новые предлагаемые обстоятельства все повороты фабулы, которые остались старыми (текст ведь никуда не делся). И если любовники бегут в Париж, потом Манон ссылают в Америку, де Грие следует за ней и она там умирает, то эти перипетии запросто могут содержаться в сценарии, который тут экранизируют, либо происходить на самом деле, но они не могут быть тем и другим одновременно. Точно так же на плоскости-экраны проецируется старое кино — мы как бы видим готовую продукцию означенной студии. Но в какой-то момент следует нарезка из хрестоматийных сцен, где кто-то помер: от «Ивана Грозного» Эйзенштейна до годаровского «На последнем дыхании». То есть тут комментарий, высказывание «от автора».
Театр — игра. Условия ее публике предлагает режиссер. И они могут быть какими угодно, но они не могут меняться произвольно. Видеопроекция на сцене не может выполнять функционально-декоративную роль, а через секунду — метафорическую.
Схожая проблема с кастингом. Манон, как известно, совсем молоденькая девчонка, да и де Грие — почти подросток. Опера — искусство условное, и соответствие исполнителей персонажам требуется прежде всего вокальное. Пусть Манон будет, допустим, корпулентной (как Монсеррат Кабалье, певшая эту партию), но хотя бы в голосе ее должны быть те чары, от которых «Спастись не может ни один мужчина», ведь они двигатель сюжета. Сопрано же Нормы Фантини не таково, чтобы заставить не видеть, что певица годится героине в матери. И тенор у Стефано ла Колла звучный, но вряд ли юношеский. В результате победителем, как чаще всего и бывает, вышел Джакомо Пуччини: оркестр Михаила Татарникова все-таки сумел сделать убедительной эту — одну из главных в мировой культуре — историю любви.
Санкт-Петербург
Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео