посмотретьПавел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьПавел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

посмотретьВладимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

посмотретьВладимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьВладимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

посмотретьPavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьПавел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

посмотретьДжон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

посмотретьАнтон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео

Музыкальная критика



В берлинской Staatsoper исполнили «Поворот винта»

Режиссер Клаус Гут поставил оперу Бенджамина Бриттена как психотриллер

Ведомости / Вторник 18 ноября 2014
Тут все давит на психику. Особенно стены — бордовые, в сочетании с темным деревом, сами по себе уже депрессивные, они съезжаются, разъезжаются, образуя бесконечный лабиринт, из которого выбраться у главной героини, юной Гувернантки, приехавшей в загородный дом, чтобы опекать сироток, Майлза и Флору, шанса нет. Чем дальше, тем больше она становится заложницей замкнутого пространства, которое сама же создает. Идет в комнату, попадает в другую, упирается в двери, которые не открываются или, наоборот, распахиваются, предлагая ей зрелище, на которое лучше бы не смотреть, вроде непристойных игр детей в «лошадку» или бухающей в одиночестве домоправительницы миссис Грос. Ей, благопристойной дочери священника, приходится все время отводить глаза, делать вид, что она ничего не замечает, и потихоньку сходить с ума, потому что в придачу к тому, чего она видеть не хочет, есть еще то, что живому человеку слышать ни к чему. А именно голоса мисс Джессел и Петера Квинта, мертвых гувернантки и камердинера, совратителей детей и полпредов зла — и в опере Бриттена 1954 г., и в новелле Генри Джеймса, созданной за год до открытий Фрейда в области сновидений.
Одна из самых загадочных в мировой литературе историй — гениальный образец амбивалентности: являются призраки на самом деле или живут исключительно в воображении обезумевшей на сексуальной почве набожной девушки, одержимой к тому же идеей спасения вверенных ей сироток, зависит от того, как посмотреть. Режиссер берлинской постановки Клаус Гут смотрит насквозь и старается увидеть Джеймса и Бриттена в объеме, со всеми их противоречиями друг другу. У Джеймса призраков, к примеру, не видит никто, кроме героини, а у Бриттена есть реальное доказательство их существования — голоса. Режиссер мертвецов тоже не материализует, лишая публику удовольствия лицезреть американского тенора Ричарда Крофта в роли Петера Квинта и русское сопрано красавицу Анну Самуил в роли мисс Джессел. Но бесплотность делает их голоса особенно соблазнительными. Они звучат все ярче, завоевывая пространство, которое все больше тускнеет и немеет: стены мерцают, как изображение на старых пленках, а безмолвно разевающие рты детишки превращаются в большеголовых кукол, разыгрывающих пантомиму с жертвоприношением пасхального кролика.
Все сложно и путается в голове бедной Гувернантки, но не в построениях Клауса Гута и его ассистента, сценографа Кристиана Шмидта. В содружестве с двумя драматургами и британским дирижером Айвором Болтоном за пультом во главе Staatskapelle Berlin они работают как архитектурное бюро, задавшееся целью создать нечто зримое, но нематериальное: дом как состояние психики девушки. Гувернантка Эммы Белл тащит его на себе буквально: она в центре, эпицентре и, кажется, вообще не уходит со сцены. С героиней Белл все понятно — она не в себе уже в самом начале, когда оправляет кофточку, дергается и грохается в обморок от одного только вида мужчины (эпизод встречи с опекуном будет репродуцироваться в сценах с двойниками постоянно как навязчивое сновидение). Дальше только хуже: Гувернантка недвусмысленно пристает к подростку Майлзу и выглядит совсем больной, дирижируя голосом Квинта. Она окончательно прописывается в своем «ментальном» доме, когда спокойно садится во главе стола обедать напротив только что задушенного мальчика. Теперь у нее — все дома. The End. Эмма Белл, медленно тянущая ложку с супом ко рту, после того как все передушены, изгнаны и с кошмарами покончено самым радикальным образом, заставляет насладиться молчанием, как до этого — великолепным вокалом: крики, визги, борьба с голосами снаружи и внутри — все позади.
Это превращение невротички в умиротворенного монстра не только не отменяет, но и заново актуализирует вопрос, а не является ли то, что мы принимаем за «объективную» реальность, всего лишь версией в чьей-то не всегда здоровой голове. Постановка Гута, сбалансированная, уверенная, спокойная, и с партитурой работает как с очередной версией таинственной истории: здесь не просто ставят «Поворот винта» по Бриттену, но словно представляют и его — как солидного, но эксперта со своей особой точкой зрения. Отчего от работы дирижера в оркестровой яме и режиссера на сцене веет здоровой партнерской прохладой — всю «правду» о девочке, которая осталась одна дома, никто никому не навязывает.
Зрители, вызывавшие всю команду на поклоны минут 15, похоже, это оценили.
Берлин
посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

посмотретьPavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

посмотретьПетр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьПавел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьАлександр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

посмотретьЛеонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьПавел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

посмотретьЛеонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео