Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко



Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Владимир Юровский представил на фестивале «Другое пространство» британско-российскую программу

Особняком в ней прозвучал цикл «Я больше не боюсь» Антона Батагова

Ведомости / Пятница 21 ноября 2014
В двухдневной программе, которую составил лондонско-московский дирижер Владимир Юровский, а сыграли один день Госоркестр России, а другой — Лондонская симфониетта, прозвучали опусы 1968-2014 гг. Они сложились в поучительную картину ухода музыки из автономной сферы в область сюжетов и литературных программ.
К концу 1960-х авангардные новшества по части изобретения звуков и структур были по большей части исчерпаны. Первозданным дыханием авангарда повеяло от «Пианиссимо» Альфреда Шнитке, который в 1968 г. еще не успел придумать полистилистики, и даже от «Постоянной песни механических птиц» Харрисона Бертуистла: в 1978 г. теперешний классик уверенно отправляет группы инструментов в прихотливо организованные тембровые и ритмические игры.
Но вскоре, исчерпав чисто музыкальные открытия, авангард стал нуждаться в подпорках и объяснениях. Оливер Нассен делится с нами восторгом от зрелища вод Ниагары в тот момент, когда они еще не успели низвергнуться в пропасть: и нет никаких причин не расслышать ту же красоту в устройстве его Coursing (1979). Антон Сафронов впечатлен мифологической фигурой бога времени: и в его композиции «Сон — Хронос» (2005) слышна целая совокупность временных циклов. В предисловии к «Телесной Мандале» (2006) Джонатан Харви рассказывает об очищении, которое испытал в буддийском монастыре: и действительно, в оркестре слышны экзотические отголоски восточной ритуальной музыки. Ольга Бочихина пленена образом времени в виде циферблата: и в ее «Часах Шагала» (2010) рассадка исполнителей являет круг.
Не желая нарушать сложившихся конвенций, композиторы придерживаются умозрительных абстракций. «Хоровод» (1994) Джулиана Андерсона начинен ритмами и фактурами танцевальной музыки разных народов, но танцевать не хочется. Томас Адес (впрочем, это ранний Адес) гордится тем, что в «Оживших игрушках» (1971) провел тему популярной песенки Daisy Bell так, что она не узнается на слух.
Но в программе была и пара-тройка сочинений авторов из обеих стран, в которых эмоциональный контакт со слушателем устанавливался много прямее и непосредственнее. Была сыграна поздняя, в самый год смерти написанная Вторая симфония (1996) Эдисона Денисова, которой Госоркестр придал дыхание романтического мелодизма. Большое впечатление на публику произвела и другая партитура — выразительно эклектичная в сочетании физиологичности и надмирных видений «Смерть Ивана Ильича» (2012) Джона Тавенера, созданная им за год до своей смерти. Неслабую партию баса с профундовым «до» и страдальческими фальцетными верхами Максим Михайлов спел в английском оригинале, хотя слова «Смерть», «Боже мой» и «Герасим» звучали по-русски. Солиста трепетно дублировала высокая тремолирующая виолончель Александра Рудина. Уход героя в мир иной был отмечен бессловесным статичным эпилогом, написанным в систематической технике в духе Арво Пярта.
Особняком в программе стояла премьера Антона Батагова: этот композитор верен иной конвенции — минимализма и рок-музыки. Его англоязычный вокальный цикл «Я больше не боюсь» (2014) на стихи Джона Донна начисто лишен академической умозрительности — это альбом из семи песен с инструментальным эпилогом, выразительно спетый солистом Александром Коренковым: от первого лица, в микрофон, в манере мюзикла. Пару фронтмену составила Ася Соршнева с челкой на глазах и электроскрипкой на обнаженном плече. На барабанах был Владимир Жарко, на гитаре — Сергей Калачев Grebstel, за роялем — сам Антон Батагов. За их спинами располагался Госоркестр им. Светланова, струнная группа которого играла в стиле «Кронос-квартета», духовая — в стиле «Майкл-Найман-бэнда», а один из перкуссионистов заправски аккомпанировал всей компании на дарбуке. Рок-стилистика в цикле органично дополняется старинной английской плясовой музыкой, и тогда оркестр превращается в большую волынку. Но самое главное, Батагов дорожит интонацией стиха, в паре номеров заменяя мелодию декламацией: мудрым и мужественным словам поэта о любви и смерти не приходится преодолевать дистанции между сценой и залом. Цикл можно было бы отнести к жанру кроссовер, если бы он исполнялся в зале с танцполом — но в Зале Чайковского его преподнесли как академическое произведение, запретив публике аплодировать между частями. Пожалуй, прошлогодняя премьера Батагова — «Избранные письма Сергея Рахманинова» — была острее и современнее по идеям, нынешняя ближе к душе и вечности.
Минусом двухдневного цикла стал неполный зал. Юровскому и Батагову по отдельности не привыкать к аншлагам, но, объединив усилия, они недосчитались слушателей. Возможно, имя одного отпугнуло поклонников другого: парадоксально мыслящие артисты находят друг друга быстрее, чем их аудитория, полезное дело в воспитании которой продолжил Четвертый фестиваль актуальной музыки «Другое пространство».


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео