Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео

Музыкальная критика



Алексей Ратманский поставил в Мюнхене классическую «Пахиту»

Современный хореограф восстановил структуру балета Петипа с ее контрастами танцев и пантомимы, классических ансамблей и характерных плясок, па-де-де и па-де-труа

Ведомости / Четверг 18 декабря 2014
Это название знакомо всем, кто хотя бы вяло интересуется хореографией. Во-первых, гран-па из этого балета стараются заполучить в свой репертуар все амбициозные компании, специализирующиеся на классике. Во-вторых, это настоящая легенда: именно постановкой «Пахиты» в 1847 г. сорвал банк в Петербурге молодой и наглый Мариус Петипа, явившийся в российскую столицу обманом, вместо своего брата, и не забывавший холить и лелеять этот талисман весь свой мафусаилов век. Именно поэтому спектакль позднеромантической эпохи покрылся башнями и башенками настоящего академического «большого балета» с бесконечной чредой хореографических шедевров. Их и собрали в единое гран-па сто лет назад, когда основной корпус классических спектаклей, даже очень успешных, сбросили с корабля современности революционные реформаторы.
Историю французской аристократки, младенцем попавшей в цыганский табор, за любовь которой борются предводитель табора и офицер, создателям балета удалось развернуть во всей балетной красочности. Их фантазии хватило на целых четыре акта. Ратманский, за спиной которого есть опыт воскрешения циклопического «Корсара» в Большом театре, на этот раз пошел другим путем. Он не отказался от всех перипетий старинного сюжета, но сбил их в два акта общей продолжительностью в два с половиной часа. Старинную сценографию он тоже восстанавливать не стал, а пригласил в помощники Жерома Каплана, с которым работал неоднократно и над оригинальными постановками, и над собственными версиями классики. Француз по нынешней моде ограничился созданием трех контрастных пространств — деревенской площади, кабачка и дворца, предварив их антрактным занавесом, на который в начале действия проецируется текст либретто.
Ратманский, взяв в помощники музыковеда Дана Фаллингтона, специалиста в нотации Сергеева, восстановил в первую очередь структуру балета Петипа с ее контрастным душем танцев и пантомимы, классических ансамблей и характерных плясок, па-де-де и па-де-труа. Потому что даже самые полные нотации не дают гарантии, что в XIX в. танцевали именно этот текст, и никакой другой: сама система записи Степанова не предполагает даже детализации положений ног, не говоря о руках, корпусе и голове. Здесь каждому хореографу остается полагаться только на свои интуицию, опыт и понимание законов Петипа. И Ратманский в первом акте довольно жестко выдерживает диету полуторавековой давности: никаких многооборотных пируэтов, высоких поддержек, высоко поднятых ног. Вместо них — ювелирка мелких па, тщательность работы низа ног, негибкая спина — и тонны экспрессивной пантомимы, эффектно повторяющей помещенные в премьерном буклете музейные фотографии. Артистам Баварского балета существовать в этой эстетике непросто, тем более что у них в отличие от танцовщиков больших отечественных театров практически нет навыка владения выразительным жестом. Даже Дарья Сухорукова, петербурженка по происхождению, в партии Пахиты ощущает неловкость от того, что страх, волнение, сомнения ей приходится выражать не только в танце, но и мимикой.
Зато во втором акте, знаменитом гран-па, Ратманский устраивает балетное пиршество, почти не сокращая стремления танцовщиков быть «выше, быстрее, сильнее», лишь подбирая для них исключительной красоты «раму», стилизуя позы со старинных открыток и необычные поддержки. Но здесь баварцев и подстерегает невольное коварство Петипа: в Москве и Петербурге вариации в гран-па по традиции отдаются примам и их заместительницам, благодаря чему оно сверкает и переливается бриллиантовой виртуозностью контрастных соло. В Мюнхене вариации оказались во власти обычных солисток — и финальную точку сделали победной лишь Дарья Сухорукова и Тигран Микаэлян в партии Люсьена, который с одинаковой естественностью и мимировал, и заносил, и демонстрировал мощь современной мужской техники, соединив в своем исполнении представление о лучших качествах старого и нового балета.
Мюнхен

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Другие видео