Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



Мы на людей становимся похожими

«Песни нашего двора». Постановка Марка Розовского. Музыкальный руководитель Татьяна Ревзина. Театр «У Никитских ворот»

Сегодня / Суббота 11 декабря 1999
Спектакли на свежем воздухе — явление для Москвы редкое. Воздух тут у нас влажный, скамейки мокрые, и по причине климатической нестабильности редко кто из отечественных режиссеров рискует здоровьем зрителей. Но этим летом природа средней полосы продемонстрировала свои лучшие качества. Воспользоваться естественной благодатью при недостатке прочих средств решили в театре «У Никитских ворот».
Европейская традиция пленэра предполагает эстетство — тут вспоминаешь естественно-зеленые ширмы в шекспировских постановках Эдварда Годвина или ночное роскошное небо зальцбургских опер. Американские выходы на натуру связаны с хепенинговыми приключениями — по пескам, по каньонам, по заброшенным ангарам. В России любой выход на природу, в том числе и театральный, сопровождается рифмой. Что-то стало холодать, не пора ли нам поддать? Розовский сказал: «Пора». И на спектакле стало непринужденно и весело, потому что жанр «Песен...» — не что иное, как театральный пикник. Весь вечер в московском дворике поют и попивают, закусывая бутербродом с огурцом. Песни, как и полагается, — дворовые. Водка, как и полагается, — «Столичная».
Песенный массив делится на три качественных слоя: народные, псевдонародные (т.е. имеющие авторство) и песни Высоцкого. Песни знакомые, некоторые любимы буквально до визга. То есть, вызывая актеров на бис, зрители визжат и скандируют: «Де-вуш-ку-из-На-га-са-ки!!!» — или: «Мышь! Мышь! Мышь!»
В спектакле можно вообразить сюжет, некое развитие, драматургию композиции: от детских («Коричневая пуговка») через блатные («Мама, я жулика люблю» и «Нинка») к патриотическим (в положительном смысле этого слова, если таковой существует). Лирические явно проигрывают блатным — криминал и разврат пользуются успехом. Патриотический блок режиссер со-брал из лагерных песен, а апофеозом спектакля стала «Товарищ Сталин», которую с искренним надрывом исполняет сам Марк Розовский. Именно тут расслабившийся от вливаний и озона московский зритель роняет слезу. Но все же выискивать драматургию и рассуждать о «Песнях нашего двора» как о театральном действе не совсем правильно. Это акция не художественного, а скорее медицинского толка.
Зрителю предлагают заново освоить отторгнутое от него пространство, когда-то бывшее ему родным и близким. Как ребенок мечтает (извините, но это — по Фрейду) о блаженном тепле материнской утробы, так и настоящий москвич бредит на ветрах спального района, на краю городской географии, о ласковом обжитом пространстве внутри Садового кольца, откуда его изгнали когда-то. В условиях глобального стресса благосостояние и будущее зависят от личных усилий, а взявшись за руки, сегодня можно коллективно рухнуть в пропасть. Марк Розовский смоделировал ветхую эстетику всеобщего братства, столь полезную на первоначальном уровне созревания индивидуальности, заставив зрителей отстраниться, всплакнуть и посмеяться над прошлым. Песня, которой начинают и заканчивают спектакль, однозначно формулирует прелести того, что «было»: «В этом доме большом раньше пьянка была... и здесь не смотрят на тебя с укором». А «стало» настигает зрителей сразу после выхода из театра — у подъезда кучкуются «мерседесы», и довольных «новых зрителей» по одному увозят под вой сирен терпеливо ждавшие их трезвые шоферы.
Для психотерапевтической работы актерам и режиссеру не потребовалось ничего сверхъестественного. Дворовая эстетика, иначе говоря самодеятельность, не предполагает особого тренинга и голосовых данных. Актеры сносно поют, заразительность обеспечена выбором до боли знакомых песен, декорация выразительна, потому что органична. В качестве сценических площадок используются крыши и окна соседних домов и балкончик с лестницей. Подпевать и нужно (к этому призывает массовик-затейник-режиссер, который ни на секунду не покидает зрителей, комментируя, жестикулируя и режиссируя тут же: «Не напиваться» или «Сдаем пустую посуду»), и хочется — как не подпеть, если ритм и слова выпрыгивают у тебя из подсознания при одном аккорде. И если бы завлит не запретил мне пить, пронеся поднос со стаканчиками мимо со словами: «Вы же на работе!» — мой слабый голос присоединился бы к хоровому пению дворового братства
Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan



Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео