Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи



Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео

Музыкальная критика



Игра в мафию

"Сицилийская вечерня" в Мариинском

Музыкальная жизнь / Среда 01 марта 2017
Мариинский театр, подаривший петербургскому слушателю редкие вагнеровские сокровища, решил приняться и за вердиевские драгоценности. Надежно поселив в репертуаре положенных «Травиат» и «Трубадуров» — монеты, изрядно стершиеся от частого хождения — Мариинка вспомнила о «Доне Карлосе», опере знаменитой, но не так часто ставящейся, особенно в пятиактной редакции. Следом, в прошлом сезоне, пришел «Симон Бокканегра», появлявшийся до того на отечественной сцене лишь однажды, в середине 70-х в Свердловске, и почти ровно через год после него — «Сицилийская вечерня», которая отсутствовала в СССР и России больше 40 лет.
Ставить «Вечерню» пригласили Арно Бернара. Французский режиссер уже работал в Петербурге, в Михайловском театре. Там в 2010 году прогремела «Иудейка» Галеви, успех которой был в большей мере связан с выбором редкой и восхитительной партитуры, чем с ее неярким воплощением. Менее удачная история вышла там же с «Богемой» Пуччини. Нынешний сезон в Михайловском начали с честного признания: спектакль был плагиатом, и теперь театр будет играть оригинал, постановку Роберта Карсена. Сам Бернар, очевидно, другого мнения — Петербургская «Богема» не только не исчезла с его официального сайта, но и украшает его титульную страницу.
Поверим Арно Бернару: заимствование эстетики — не ошибка, а прием, неоригинальность же режиссерского мышления — не вина, а беда. В «Сицилийской вечерне» Бернар вновь обратился к очевидным эстетическим решениям и понятным контекстам. «Запутанная сюжетная подоплека сицилийского восстания XIII века мало кому интересна, а вот „Крестного отца“ и „Однажды в Америке“ смотрели все,» — постулирует он.
И в самом деле, Сицилия — это, конечно, организованная преступность, а организованная преступность — это банды Нью-Йорка и прочие гангстеры. Большая опера — полный условностей, конвенций, традиций и обязательных элементов жанр — напоминает полные шаблонов детективы и кинобоевики.
Оперный комикс Арно Бернара не лишен остроумия: барабанная дробь в финале превратилась в пулеметную очередь, а ария тоскующего по родине Прочиды завершается поеданием блюд национальной кухни. Однако людный и пестрый спектакль оказывается не развлекательным, а утомительным.
То, что радовало парижан середины XIX века, становится неоправданными длиннотами во многом потому, что хореография балета не очаровывает виртуозностью, а поведение протагонистов не вызывает сопереживания. В «Вечерне», как и почти всегда у Верди, нет по-настоящему отрицательных персонажей: каждого можно понять, каждым управляют неумолимая сила судьбы. Мятежником Прочидой движет желание спасти Родину, жестоким Монфором — отцовские чувства, Арриго и Елена разрываются между любовью и долгом. В спектакле Бернара, перетолковавшеко либретто Эжена Скриба как историю о борьбе полицейского-коррупционера и жаждущих наживы бутлегеров, нет персонажей положительных.
Такой поворот, впрочем, идет героине Марии Гулегиной: ее Елена и певческой манерой, и актерским подходом напоминает то Эболи из «Дона Карлоса», то леди Макбет. Гулегина позволяет услышать сходство этих героинь в музыке Верди, и ее мощный, пусть и несколько шероховатый вокал делал убедительным образ коварной подстрекательницы.
Достойным партнером Гулегиной стал тенор Мигран Агаджанян, чей голос с необычным баритоновым тембром позволил увидеть в Арриго не порывистого юнца, а полного сомнений взрослого. Блистательно исполнил партию Монфора Владислав Сулимский — самую громкую овацию сорвала его сцена в начале третьего акта («Sì, m’abborriva ed a ragion!.. In braccio alle dovizie»), а не знаменитая ария «O tu Palermo» в исполнении Ильдара Абдразакова. Возможно, Прочиде Абдразакова не хватило блеска — став гангстером, он перестал быть достойным противником царственному Монфору Сулимского.
Первая работа Верди по законам французской «большой оперы», «Вечерня», казалось бы, как нельзя лучше подходит для Мариинки, знаменитой своей балетной труппой и огромными массовыми сценами. Однако действительными достоинствами премьеры оказались камерные сцены при опущенном интермедийном занавесе, когда вкрадчивый оркестр под управлением Валерия Гергиева и слаженная работа солистов превращали постановку в драматичное концертное исполнение.
ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео