Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео

Музыкальная критика



Игра в мафию

"Сицилийская вечерня" в Мариинском

Музыкальная жизнь / Среда 01 марта 2017
Мариинский театр, подаривший петербургскому слушателю редкие вагнеровские сокровища, решил приняться и за вердиевские драгоценности. Надежно поселив в репертуаре положенных «Травиат» и «Трубадуров» — монеты, изрядно стершиеся от частого хождения — Мариинка вспомнила о «Доне Карлосе», опере знаменитой, но не так часто ставящейся, особенно в пятиактной редакции. Следом, в прошлом сезоне, пришел «Симон Бокканегра», появлявшийся до того на отечественной сцене лишь однажды, в середине 70-х в Свердловске, и почти ровно через год после него — «Сицилийская вечерня», которая отсутствовала в СССР и России больше 40 лет.
Ставить «Вечерню» пригласили Арно Бернара. Французский режиссер уже работал в Петербурге, в Михайловском театре. Там в 2010 году прогремела «Иудейка» Галеви, успех которой был в большей мере связан с выбором редкой и восхитительной партитуры, чем с ее неярким воплощением. Менее удачная история вышла там же с «Богемой» Пуччини. Нынешний сезон в Михайловском начали с честного признания: спектакль был плагиатом, и теперь театр будет играть оригинал, постановку Роберта Карсена. Сам Бернар, очевидно, другого мнения — Петербургская «Богема» не только не исчезла с его официального сайта, но и украшает его титульную страницу.
Поверим Арно Бернару: заимствование эстетики — не ошибка, а прием, неоригинальность же режиссерского мышления — не вина, а беда. В «Сицилийской вечерне» Бернар вновь обратился к очевидным эстетическим решениям и понятным контекстам. «Запутанная сюжетная подоплека сицилийского восстания XIII века мало кому интересна, а вот „Крестного отца“ и „Однажды в Америке“ смотрели все,» — постулирует он.
И в самом деле, Сицилия — это, конечно, организованная преступность, а организованная преступность — это банды Нью-Йорка и прочие гангстеры. Большая опера — полный условностей, конвенций, традиций и обязательных элементов жанр — напоминает полные шаблонов детективы и кинобоевики.
Оперный комикс Арно Бернара не лишен остроумия: барабанная дробь в финале превратилась в пулеметную очередь, а ария тоскующего по родине Прочиды завершается поеданием блюд национальной кухни. Однако людный и пестрый спектакль оказывается не развлекательным, а утомительным.
То, что радовало парижан середины XIX века, становится неоправданными длиннотами во многом потому, что хореография балета не очаровывает виртуозностью, а поведение протагонистов не вызывает сопереживания. В «Вечерне», как и почти всегда у Верди, нет по-настоящему отрицательных персонажей: каждого можно понять, каждым управляют неумолимая сила судьбы. Мятежником Прочидой движет желание спасти Родину, жестоким Монфором — отцовские чувства, Арриго и Елена разрываются между любовью и долгом. В спектакле Бернара, перетолковавшеко либретто Эжена Скриба как историю о борьбе полицейского-коррупционера и жаждущих наживы бутлегеров, нет персонажей положительных.
Такой поворот, впрочем, идет героине Марии Гулегиной: ее Елена и певческой манерой, и актерским подходом напоминает то Эболи из «Дона Карлоса», то леди Макбет. Гулегина позволяет услышать сходство этих героинь в музыке Верди, и ее мощный, пусть и несколько шероховатый вокал делал убедительным образ коварной подстрекательницы.
Достойным партнером Гулегиной стал тенор Мигран Агаджанян, чей голос с необычным баритоновым тембром позволил увидеть в Арриго не порывистого юнца, а полного сомнений взрослого. Блистательно исполнил партию Монфора Владислав Сулимский — самую громкую овацию сорвала его сцена в начале третьего акта («Sì, m’abborriva ed a ragion!.. In braccio alle dovizie»), а не знаменитая ария «O tu Palermo» в исполнении Ильдара Абдразакова. Возможно, Прочиде Абдразакова не хватило блеска — став гангстером, он перестал быть достойным противником царственному Монфору Сулимского.
Первая работа Верди по законам французской «большой оперы», «Вечерня», казалось бы, как нельзя лучше подходит для Мариинки, знаменитой своей балетной труппой и огромными массовыми сценами. Однако действительными достоинствами премьеры оказались камерные сцены при опущенном интермедийном занавесе, когда вкрадчивый оркестр под управлением Валерия Гергиева и слаженная работа солистов превращали постановку в драматичное концертное исполнение.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео