Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео

Музыкальная критика



Игра в мафию

"Сицилийская вечерня" в Мариинском

Музыкальная жизнь / Среда 01 марта 2017
Мариинский театр, подаривший петербургскому слушателю редкие вагнеровские сокровища, решил приняться и за вердиевские драгоценности. Надежно поселив в репертуаре положенных «Травиат» и «Трубадуров» — монеты, изрядно стершиеся от частого хождения — Мариинка вспомнила о «Доне Карлосе», опере знаменитой, но не так часто ставящейся, особенно в пятиактной редакции. Следом, в прошлом сезоне, пришел «Симон Бокканегра», появлявшийся до того на отечественной сцене лишь однажды, в середине 70-х в Свердловске, и почти ровно через год после него — «Сицилийская вечерня», которая отсутствовала в СССР и России больше 40 лет.
Ставить «Вечерню» пригласили Арно Бернара. Французский режиссер уже работал в Петербурге, в Михайловском театре. Там в 2010 году прогремела «Иудейка» Галеви, успех которой был в большей мере связан с выбором редкой и восхитительной партитуры, чем с ее неярким воплощением. Менее удачная история вышла там же с «Богемой» Пуччини. Нынешний сезон в Михайловском начали с честного признания: спектакль был плагиатом, и теперь театр будет играть оригинал, постановку Роберта Карсена. Сам Бернар, очевидно, другого мнения — Петербургская «Богема» не только не исчезла с его официального сайта, но и украшает его титульную страницу.
Поверим Арно Бернару: заимствование эстетики — не ошибка, а прием, неоригинальность же режиссерского мышления — не вина, а беда. В «Сицилийской вечерне» Бернар вновь обратился к очевидным эстетическим решениям и понятным контекстам. «Запутанная сюжетная подоплека сицилийского восстания XIII века мало кому интересна, а вот „Крестного отца“ и „Однажды в Америке“ смотрели все,» — постулирует он.
И в самом деле, Сицилия — это, конечно, организованная преступность, а организованная преступность — это банды Нью-Йорка и прочие гангстеры. Большая опера — полный условностей, конвенций, традиций и обязательных элементов жанр — напоминает полные шаблонов детективы и кинобоевики.
Оперный комикс Арно Бернара не лишен остроумия: барабанная дробь в финале превратилась в пулеметную очередь, а ария тоскующего по родине Прочиды завершается поеданием блюд национальной кухни. Однако людный и пестрый спектакль оказывается не развлекательным, а утомительным.
То, что радовало парижан середины XIX века, становится неоправданными длиннотами во многом потому, что хореография балета не очаровывает виртуозностью, а поведение протагонистов не вызывает сопереживания. В «Вечерне», как и почти всегда у Верди, нет по-настоящему отрицательных персонажей: каждого можно понять, каждым управляют неумолимая сила судьбы. Мятежником Прочидой движет желание спасти Родину, жестоким Монфором — отцовские чувства, Арриго и Елена разрываются между любовью и долгом. В спектакле Бернара, перетолковавшеко либретто Эжена Скриба как историю о борьбе полицейского-коррупционера и жаждущих наживы бутлегеров, нет персонажей положительных.
Такой поворот, впрочем, идет героине Марии Гулегиной: ее Елена и певческой манерой, и актерским подходом напоминает то Эболи из «Дона Карлоса», то леди Макбет. Гулегина позволяет услышать сходство этих героинь в музыке Верди, и ее мощный, пусть и несколько шероховатый вокал делал убедительным образ коварной подстрекательницы.
Достойным партнером Гулегиной стал тенор Мигран Агаджанян, чей голос с необычным баритоновым тембром позволил увидеть в Арриго не порывистого юнца, а полного сомнений взрослого. Блистательно исполнил партию Монфора Владислав Сулимский — самую громкую овацию сорвала его сцена в начале третьего акта («Sì, m’abborriva ed a ragion!.. In braccio alle dovizie»), а не знаменитая ария «O tu Palermo» в исполнении Ильдара Абдразакова. Возможно, Прочиде Абдразакова не хватило блеска — став гангстером, он перестал быть достойным противником царственному Монфору Сулимского.
Первая работа Верди по законам французской «большой оперы», «Вечерня», казалось бы, как нельзя лучше подходит для Мариинки, знаменитой своей балетной труппой и огромными массовыми сценами. Однако действительными достоинствами премьеры оказались камерные сцены при опущенном интермедийном занавесе, когда вкрадчивый оркестр под управлением Валерия Гергиева и слаженная работа солистов превращали постановку в драматичное концертное исполнение.
Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео