Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

Музыкальная критика



Человек не отсюда

Концерт контратенора Йестина Дэвиса и дирижера Лоуренса Каммингса с Государственным камерным оркестром России

Музыкальная жизнь / Вторник 01 августа 2017
Сейчас контратенор стал голосом популярным и достаточно распространенным, гастроли именитых певцов в Москве почти перестали быть диковинкой, а услышать музыку барокко в России можно довольно регулярно. Поэтому приезд британского контратенора Йестина Дэвиса прошел очень тихо — и не сопровождался ни обилием отзывов в прессе, ни громкой рекламой. Эта ненавязчивость вполне под стать дарованию Дэвиса. Обладатель бесплотного, чересчур холодного и чересчур нежного для людских страстей голоса, он с равным успехом берется за Бриттена, современную музыку и оратории Генделя. Но несмотря на относительное обилие и сложность театральных ролей (а в послужном списке Дэвиса сотрудничество с такими радикальными режиссерами, как Дэвид Олден и Барри Коски), британский контратенор сделал себе имя не сверкающей виртуозностью, не эффектными демонстрациями мастерства, не пышной театральностью: хотя известность ему принесли ангажементы в Английской национальной опере и американской Метрополитен, по-настоящему драгоценными и точными интерпретации Дэвиса становятся в камерной музыке. Простые сложности Пёрселла, прозрачная грусть Доуленда, неземная человечность Иоганна Себастьяна Баха — территория, на которой с Дэвисом сложно сравниться.
Впрочем, в Россию Дэвис приехал с репертуаром, потенциально рассчитанным на гораздо более широкий круг слушателей — в рамках абонемента «Звёзды мировой оперы». Программа концерта была составлена так, будто Дэвиса призван посоревноваться за публику с самой кассовой и конъюнктурной площадкой Москвы — Большим театром. Он исполнил исключительно арии Генделя, и четыре из десяти — из «Роделинды», только что два сезона триумфально шедшей в Большом в постановке Ричарда Джонса (Дэвис, первый исполнитель партии Бертарида в спектакле Джонса, не приехал в Большой, чтобы повторить свой лондонский успех). Кроме того, в программе были арии из оперы «Ринальдо», известной публике Большого по гастролям театра Ан-дер-Вин в 2016 г., и «Юлия Цезаря в Египте»: как нарочно, и эта опера некогда шла в Большом — хотя и почти 40 лет назад. Единственной незнакомкой в репертуаре Дэвиса оказалась «Партенопа», и она же — самой большой удачей: речитативная ария «Ch’io parta» позволила певцу пощеголять безупречной фразировкой и умением выстроить сложную и протяженную форму, ни на минуту не ослабляя драматическое напряжение. В целом, однако, певцу не хватило контакта с залом и очевидного артистизма: харизма Дэвиса, так естественно покоряющая публику Британских островов, казалась на московской сцене недостаточно броской; ирония, заметная знатокам, и аккуратность, важная ценителям, померкли в ярко-белых стенах и затерялись в огромном помещении Зала им. Чайковского.
Зато несомненный успех выпал на долю дирижера Лоуренса Каммингса — клавесиниста, органиста, интенданта Лондонского Генделевского фестиваля и Гёттингенского Генделевского фестиваля. Его неизменно эмоциональные, театральные без театральщины интерпретации снискали ему славу одного из самых непредсказуемых и многогранных исполнителей музыки барокко в Британии, однако, как и Дэвис, он довольно мало известен широкой публике за рубежом — и напрасно.
Тем, кому интерпретации Кристофера Мулдса, стоявшего за пультом «Роделинды» в Большом, казались чересчур монотонными, недостаточно яркими и при этом избыточно страстными, Каммингс предложил совсем другой подход к Генделю. Увертюры к трем операм прозвучали эмоционально и собранно, без излишней вычурности, но и без неоправданной простоты. Из множества школ исторически информированного исполнительства Мулдс и Каммингс с равной убедительностью показали москвичам каждый свою, предоставив сравнивать нюансы — или изумляться тому, насколько по-разному генделевские аффекты можно услышать в XXI веке. Однако если Мулдсу удалось приручить оркестр Большого — разумеется, не в одночасье, — то у Каммингса возможности сделать Камерный оркестр России в полной мере проводниками своей воли не было. Эффектнее и безупречнее всего прозвучал наиболее знакомый музыкантам Concerto grosso си-бемоль мажор (нельзя не отметить великолепное соло Филиппа Ноделя на барочном гобое). В остальном же сказывалась нехватка репетиций — так, в знаменитой «охотничьей» арии из Юлия Цезаря «Va tacito e nascosto» киксующая валторна создавала эффект скорее комический, чем героический.
Ошибкой было бы сказать, что концерт Дэвиса и Каммингса не стал крупным событием в насыщенной московской жизни; но не стал он и откровением — долгожданным для поклонников и неожиданным для тех, кто впервые услышал их в Москве. И в самом деле жаль, что Йестин Дэвис, попотчевав слушателей оперными ариями, не пригласил их заглянуть в свой тайный сад, где островная традиция эпохи барокко цветет загадочными и завораживающими цветами.
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео