Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



Человек не отсюда

Концерт контратенора Йестина Дэвиса и дирижера Лоуренса Каммингса с Государственным камерным оркестром России

Музыкальная жизнь / Вторник 01 августа 2017
Сейчас контратенор стал голосом популярным и достаточно распространенным, гастроли именитых певцов в Москве почти перестали быть диковинкой, а услышать музыку барокко в России можно довольно регулярно. Поэтому приезд британского контратенора Йестина Дэвиса прошел очень тихо — и не сопровождался ни обилием отзывов в прессе, ни громкой рекламой. Эта ненавязчивость вполне под стать дарованию Дэвиса. Обладатель бесплотного, чересчур холодного и чересчур нежного для людских страстей голоса, он с равным успехом берется за Бриттена, современную музыку и оратории Генделя. Но несмотря на относительное обилие и сложность театральных ролей (а в послужном списке Дэвиса сотрудничество с такими радикальными режиссерами, как Дэвид Олден и Барри Коски), британский контратенор сделал себе имя не сверкающей виртуозностью, не эффектными демонстрациями мастерства, не пышной театральностью: хотя известность ему принесли ангажементы в Английской национальной опере и американской Метрополитен, по-настоящему драгоценными и точными интерпретации Дэвиса становятся в камерной музыке. Простые сложности Пёрселла, прозрачная грусть Доуленда, неземная человечность Иоганна Себастьяна Баха — территория, на которой с Дэвисом сложно сравниться.
Впрочем, в Россию Дэвис приехал с репертуаром, потенциально рассчитанным на гораздо более широкий круг слушателей — в рамках абонемента «Звёзды мировой оперы». Программа концерта была составлена так, будто Дэвиса призван посоревноваться за публику с самой кассовой и конъюнктурной площадкой Москвы — Большим театром. Он исполнил исключительно арии Генделя, и четыре из десяти — из «Роделинды», только что два сезона триумфально шедшей в Большом в постановке Ричарда Джонса (Дэвис, первый исполнитель партии Бертарида в спектакле Джонса, не приехал в Большой, чтобы повторить свой лондонский успех). Кроме того, в программе были арии из оперы «Ринальдо», известной публике Большого по гастролям театра Ан-дер-Вин в 2016 г., и «Юлия Цезаря в Египте»: как нарочно, и эта опера некогда шла в Большом — хотя и почти 40 лет назад. Единственной незнакомкой в репертуаре Дэвиса оказалась «Партенопа», и она же — самой большой удачей: речитативная ария «Ch’io parta» позволила певцу пощеголять безупречной фразировкой и умением выстроить сложную и протяженную форму, ни на минуту не ослабляя драматическое напряжение. В целом, однако, певцу не хватило контакта с залом и очевидного артистизма: харизма Дэвиса, так естественно покоряющая публику Британских островов, казалась на московской сцене недостаточно броской; ирония, заметная знатокам, и аккуратность, важная ценителям, померкли в ярко-белых стенах и затерялись в огромном помещении Зала им. Чайковского.
Зато несомненный успех выпал на долю дирижера Лоуренса Каммингса — клавесиниста, органиста, интенданта Лондонского Генделевского фестиваля и Гёттингенского Генделевского фестиваля. Его неизменно эмоциональные, театральные без театральщины интерпретации снискали ему славу одного из самых непредсказуемых и многогранных исполнителей музыки барокко в Британии, однако, как и Дэвис, он довольно мало известен широкой публике за рубежом — и напрасно.
Тем, кому интерпретации Кристофера Мулдса, стоявшего за пультом «Роделинды» в Большом, казались чересчур монотонными, недостаточно яркими и при этом избыточно страстными, Каммингс предложил совсем другой подход к Генделю. Увертюры к трем операм прозвучали эмоционально и собранно, без излишней вычурности, но и без неоправданной простоты. Из множества школ исторически информированного исполнительства Мулдс и Каммингс с равной убедительностью показали москвичам каждый свою, предоставив сравнивать нюансы — или изумляться тому, насколько по-разному генделевские аффекты можно услышать в XXI веке. Однако если Мулдсу удалось приручить оркестр Большого — разумеется, не в одночасье, — то у Каммингса возможности сделать Камерный оркестр России в полной мере проводниками своей воли не было. Эффектнее и безупречнее всего прозвучал наиболее знакомый музыкантам Concerto grosso си-бемоль мажор (нельзя не отметить великолепное соло Филиппа Ноделя на барочном гобое). В остальном же сказывалась нехватка репетиций — так, в знаменитой «охотничьей» арии из Юлия Цезаря «Va tacito e nascosto» киксующая валторна создавала эффект скорее комический, чем героический.
Ошибкой было бы сказать, что концерт Дэвиса и Каммингса не стал крупным событием в насыщенной московской жизни; но не стал он и откровением — долгожданным для поклонников и неожиданным для тех, кто впервые услышал их в Москве. И в самом деле жаль, что Йестин Дэвис, попотчевав слушателей оперными ариями, не пригласил их заглянуть в свой тайный сад, где островная традиция эпохи барокко цветет загадочными и завораживающими цветами.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео