Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov



Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

Музыкальная критика



Отроки с «Высоты 611»

В очередной день магии цифр — 6.11.2019 в 19:00 состоялось открытие выставки «Высота 611», в Центре наблюдения и исследования современного искусства «Артсерватория». В маленьком арт-пространстве объединились яркие и молодые представители взаимопроникающих галактик: инсталляций, музыки, живописи, видео и лекторов-теоретиков. Встреча в верхах (мансарда как-никак) прошла в атмосфере драйва и лёгкого безумия.

/guelman.ru / Четверг 07 ноября 2019
В очередной день магии цифр — 6.11.2019 в 19:00 состоялось открытие выставки «Высота 611», в Центре наблюдения и исследования современного искусства «Артсерватория». В маленьком арт-пространстве объединились яркие и молодые представители взаимопроникающих галактик: инсталляций, музыки, живописи, видео и лекторов-теоретиков. Встреча в верхах (мансарда как-никак) прошла в атмосфере драйва и лёгкого безумия. Но этот текст не о выставке, он о моей незапланированной рефлексии на тему, хотя изначально предполагался текст именно о выставке. Но так уж случилось.
Месяц назад Нобелевская премия по физике была присуждена двум швейцарцам и одному канадцу за то, что они открыли, что вселенная ещё более необычна, и более захватывающая, чем предполагалось: за открытие странных планет и тёмной энергии.
Казалось бы, что объединяет Хабаровск, маршрутку номер 49, уютный зал маленькой галереи современного искусства и нобелевских лауреатов 2019 года? Всего-то один космос на всех. Поэтому по порядку.
Маршрутка 49
Если бы не маршрутка номер 49, в которой я ехала на выставку, посвящённую загадочному метеориту или НЛО, упавшему в 1986 на Дальнем Востоке, на которого до сих пор, конечно же, не раскрыта, то, возможно, всё и обошлось, но когда она еле ползла в пробках по холмам вечернего заледенелого Хабаровска, с Серышева через Амурский бульвар, по историческому центру, мимо неоновых огней вывесок, бараков, панельных хрущёвок, новомодных высоток, тут-то рефлексия на тему «Высоты…» и накатила.
Нахлынули воспоминания детства. Мне вдруг вспомнился фрагмент из книги, которая во многом сформировала воспоминания о городе детства, когда я много лет жила вдалеке от него, о городе, которого на самом деле никогда не существовало: «За первой грядой сопок вставала вторая, третья… И все они горели на солнце так весело, так ярко, что невозможно было оторвать взор. Автоплан подходил к Хабаровску. Дома из белого, голубого, кремового пластика, легкие и воздушные. Кварцевые купола обсерваторий Звездного Совета… Высоко в небе над городом плыли слова из неоновых огней: «Чемпионат Планеты по хоккею с мячом». Сквозь многоголосый шум комментатор сообщал составы команд. Лунь, как ни вслушивался, ничего разобрать не мог. Он выключил телеэкран. Теперь уже близко, за памятником Гагарину, на амурском льду — стоянка машин».
К сожалению, мне не повезло так как герою фантастической повести «Улыбка Мицара» Михаила Белова. Водитель хабаровской маршрутки номер 49 громко предпочитал какое-то радио с неподдающимися пониманию гуманоида хитами на русском языке бесконечной ольгибузовой, а где-то в отдалении, вместо скульптуры Гагарина, маячила Муравьева-Амурского с гололёдом на тротуарах, полёты на котором – бонус от мэрии. Однако, надо знать места, скажу я вам. Есть места в Хабаровске, где космос можно потрогать руками, перекинуться парой фраз о метеоритах с инопланетянами, послушать их музыку.
Инсталляции и дополненная реальность
29 января 1986 на Высоте 611 разбился НЛО. С тех пор в атмосфере между Хабаровском и Владивостоком открылся порт, через который то и дело снуют туда-сюда молодые обитатели разных вселенных. Иногда они собираются, чтобы поговорить на одном языке, подышать атмосферой нездешних галактик, послушать классную музыку диджеев Soong Reader и Кирилла Крючкова.
В этот раз местом встречи гостей стала @Artservatory, что расположена в двух шагах от несбывшихся – пока? – комплекса обсерваторий Звёздного Совета и монумента (инсталляции), о которых мечтал писатель Белов:
«Пятидесятиметровая скульптура Гагарина, высеченная из цельного бледно-голубого камня, стояла на пьедестале, сложенном из глыб черного диорита. Глыбы теснились в живописном беспорядке, и оттого казалось, что Первый Космонавт поднимается из глубин земли. Вся его фигура — порыв, вдохновение. В вытянутой руке — голубой шар. Звезда. Она днём и ночью мерцает, маня людей в космические просторы. Памятник олицетворял великое время, когда буйный ветер открытий гнал землян к далёким звездам, когда чужие солнца согревали звездолетчиков, когда разум человека познал очень малое — зарождение жизни и очень большое — рождение галактик».
Несмотря на то, что мечта хабаровского фантаста так и не осуществилась и попытка иных миров выйти на связь с планетой Земля, пока окончилась ничем… Хотя ничем ли? Быть может, этот вечер – 6 ноября 2019 и несколько дней после на Калинина 92, города Хабаровска, иным разумом были запрограммированы давно? Может быть, они подготовились заранее, вопреки нынешней реальности, в которой многие и не знают, что в городе было когда-то место, которое связывало оторванную от всех центров мира территорию с космосом – удивительный хабаровский планетарий. Его уже мало кто помнит. Так как он был уничтожен в начале девяностых современными узурпаторами на связь с раем и адом. Словно некий серый Доктор Зло (хм… — или Дарт Вейдер?) раз и навсегда решил ограничить доступ местного населения к инопланетному разуму, законсервировав его в коротком временном отрезке: между прошлым и ещё более отдалённом пошлом (сорри, автозамена так исправила слово «прошлом»).
Поэтому вполне логично, что в ответ на замысел злобного узурпатора именно в 2019 Лёхой Г. нашлось произведение искусства «Иисус летит домой» с включателем, индикатором и панелью конца 60-х.
Здесь любой из посетителей Артсерватории может помочь Иисусу оторваться от «пьедестала, сложенного из глыб чёрного диорита. Глыбы теснились в живописном беспорядке, и оттого казалось, что Первый Космонавт поднимается из глубин земли. Вся его фигура — порыв, вдохновение…».
Колонизация воображения
Выставка «Высота 611», в Центре наблюдения и исследования современного искусства «Артсерватория», помимо прочего, трактовалась устроителями следующим образом – из аннотации: «Экспедиция Валерия Двужильного более 30 лет назад обнаружила следы высокотемпературного воздействия на обозначенной высоте и положила начало продолжающейся по сей день, отчасти спекулятивной, конвертации легенды о падении НЛО в последовательное брендирование территории. Мифология места давно стала распространённой темой работы художников, всё чаще создающих сайт-специфичные проекты в условиях глобализации, свободного перемещения людей и объектов и экзотизации локального. Выставка «Высота 611» глазами более 20 художников, участников и друзей ВШСИ из разных городов страны, рассматривает феномен веры в существование внеземной цивилизации с нескольких, довольно расхожих, точек зрения, в числе которых — постгуманистическая, а также критика экспертности свидетельства и деколонизация воображения, чьей обманчивой работе охотно приписывается авторство концепции о жизни на других планетах».
Уффф… Что такое колонизация воображения, да ещё с какой-то обманчивой работой я решительно не поняла с самого начала – за две недели до. Поэтому тем более решила увидеть на месте, что именно эти инопланетяне имеют ввиду, разговаривая подобным образом на земном языке. Я подумала, что если попытаться разобраться, то так можно стать чуть ближе к вселенной. А вдруг эта близость пригодится когда-нибудь, поэтому надо потусоваться в среде — прагматично решила я, а для защиты (с эффектом невидимости) напялила «ожерелье» из лунного камня. А ещё я подумала, что участников выставки заявлено много и, если что, то можно спокойно затеряться среди такого сонма:
Ника Антоненко (Хабаровск), Артур Бондарь (Москва), Лёха Г. (Владивосток), Алиса Горшенина aka Alice Hualice (Нижний Тагил), Митя Гридасов (Владивосток), Яна Джан-Ша (Хабаровск), Инна Додиомова (Владивосток), Денис Ерастов (Владивосток), Анастасия Есауленко (Владивосток), Ильяс Зинатулин (Владивосток), Lesya Prosto (Екатеринбург), Лиза Кириллова (Владивосток), Женя Кокурина (Владивосток), Илья Красотин (Владивосток), Кирилл Крючков (Владивосток), Анастасия Лукута (Омск), Евгений Лукута (Омск), Виктор Нагорнов (Владивосток), Михаил Павин (Владивосток), Евгений Панкратьев (Владивосток), Милана Пестерева (Владивосток), Федор Ролапов aka Uzi Mauzer (Хабаровск), арт-группа “Синие носы” (Вячеслав Мизин и Александр Шабуров, Новосибирск), Миша Суньфенхевскнй (Владивосток), Филипп Учаев (Владивосток), Наталья Цымбал (Владивосток), группировка Hero4Hero (Роман Иванищев и Ксения Фролова, Владивосток). Куратор выставки Яна Гапоненко.
К сожалению, на открытии смогли присутствовать не все: в основном авторы из Владивостока и Хабаровска. Но и их страстной, ироничной фантазийной веры в живое искусство и магию расширяющегося пространства, благодаря объединяющей идее совместимости цивилизаций, вполне хватило, чтобы создать атмосферу радости проникновения в тайну космоса.
Из текста аннотации: «Начало выставке объединения художников и друзей Владивостокской школы современного искусства (ВШСИ) положило исследование участницы школы Жени Кокуриной, которая сняла мокьюментари-фотосерию во время своей экспедиции на сопку Известковую в предполагаемое место падения НЛО в Дальнегорске Приморского края еще год назад - летом 2018». Именно через фото на баннерах из этой серии открывается насыщенное наполнение галереи. Удивительно, как органично удалось разместить в столь небольшом пространстве столько разноплановых по стилистике работ.
Каждым из художников, представленных на «Высоте…» без сомнения разрабатывается своя тема иных миров, и если бы они не были собраны воедино, а были представлены по отдельности, то несли иную смысловую нагрузку, но собранные вместе оказались на удивление текстоцентричны.
Быть может, поэтому меня на весь вечер захватила временная аберрация. Одна выставка, в очень небольшом пространстве, вернула памяти не только книгу детства, но и фильм детства – «Отроки во вселенной». Так как выставка «Высота 611» создана именно отроками. Да, они технократичны, с большим объёмом информации, чем поколения прошлого века и более ироничны в своей романтике.
Кстати, интересно почему у фантастов конца шестидесятых прошлого века в сюжетных линиях то и дело возникают белые, прозрачные, мутные шары, различных размеров, как носители информации, непреодолимый и поглощающий всё живое зов сфер-туманов, и один-единственный выживший обитатель погибшей цивилизации – обязательно мальчик, спасённый учёными-интеллектуалами: «Земля! Слушай, земля! Я – лорианин…» - послание из «Улыбки Мицара» было принято в Хабаровске в ненаступившем будущем в 1969. В 2019 обилие текстов в разных форматах «Высоты 611» создаёт иллюзию 3D сборника фантастических рассказов, оформленных иллюстрациями (комиксами) Ильи Красотина и Ники Антоненко, с анкетированием анонимных пришельцев Катей Пчеловещь и Лёхой Г. (Нефакт Алексей Григорианович), и с музыкальными видеоклипами (лингвистической) перформансистки Яны Джан-Ши.
Загадка химического состава
И… тут в одном из клипов Яны в руках оказалась узбекская каса с характерным рисунком «пахта» и моя опять память вновь совершила пируэт: помнится, у Белова один из главных героев повести Игнат Лунь из Хабаровска полетел в Ташкент: «Там на заводе «Звездолетстрой» он провёл пять месяцев». Бродя по маленькому огромному пространству выставки «Высота 611» в голове непрерывно вертелась эта «информация», преобразовавшаяся в вопрос: как так случилось, что в двухтысячелетнем Ташкенте, в городе вавилонского столпотворения, древность и архаика не столь архаична, а современность не столь прагматична? И потому, даже при перманентной политической диктатуре, там совершаются огромные временные скачки и действительное вневременное современное искусство там живой, развивающийся органичный сегмент жизни. Именно современное искусство, вписываясь в контекст, соединяет временные пласты. Почему и отчего в стошестидесителетнем Хабаровске этой органики нет и в помине?.. О чём, собственно, вскользь на открытии посетовал и один из молодых не хабаровских галагтиан. В чём тайна – в ином химическом составе и разрежённости воздуха?
Я подумаю об этом завтра — решила я, приказав себе выбросить из головы все аллюзии. И тут же вспомнила вновь из Белова: «Казалось, что земляне вместе с экипажем «Уссури» собрались далеко за пределами родной планеты, под чужими лунами отметить великий праздник Октября. В зале шли танцы». 6 ноября 2019, в праздник Октября, в «Артсерватории» звучала музыка иных сфер.
Из текста аннотации: «Старая загадка "Издает ли падающее в лесу дерево звук, если вокруг никого нет, кто бы это услышал?" применима и к принципу "обнаружения" НЛО — это всегда попадание в ситуацию человека, присутствующего при ней случайно. Рассказы, а также визуальные изображения (которым принято верить еще больше, чем устным преданиям) и их интерпретация носят предельно субъективный характер. К силе свидетельства (как устного, так и визуально подкрепленного) обращаются сразу три автора выставки — это Денис Ерастов, группировка Hero4Hero, а также Артур Бондарь. Все они работают с материалами живых свидетелей падения метеоритов или крушения НЛО в поселках Метеоритный и Славянка (Приморский край) и в Молебской аномальной зоне (Пермский край). Читая показания людей, переживших нечто аномальное, или рассматривая их рисунки (на бумаге или в дополненной реальности), посетитель выставки выступает в роли следователя, собирающего улики из первых уст».
Что ж, если все мы следователи, пытающиеся докопаться до истины, до обнаружения виновника катастрофы, то показания Романа Иванищева из группировки Hero4Hero, рассказывающего об исследовании Сихотэ-Алинского метеорита, загадке его химического состава, явно повлиявшего на окружающую среду, о своих проектах и использовании дополненной реальности настолько же занимательно, сколь и бесценно.
Ведь недаром именно сейчас Астрономия вернулась в Стокгольм. Нобелевская премия по физике была вручена в этом году трём астрономам. «Тёмная энергия и тёмная материя всё ещё остаются большой загадкой. Так что осталось ещё много вопросов» — говорит один из нобелевских лауреатов по физике 2019 года Джим Пиблс, рассказывая с усмешкой, что в 1964 году поступил в космологическую отрасль науки, хотя в то время практически не было экспериментов или наблюдений, подтверждающих теоретические расчёты.
Что ж, если уж Пиблсу с конца 60-х понадобилось столько лет, чтобы доказать свою правоту и право на исследования и прорыв, то, кто знает, быть может разгадка «Высоты 611» тоже случится при нашей жизни. Во всяком случае, исследования продолжаются, и мы все тому свидетели: @Artservatory, #Артсерватория, Хабаровск, ул. Калинина, д.92.
p.s. Временная аберрация
М.Белов – «Улыбка Мицара»: «На автоплане они пересекли Амур и очутились в новом городе. Здесь не было привычных улиц, что еще встречались в старой части города. Дома, открытые воздуху и свету. Площадь. Пять великолепных зданий. Самое близкое — Дворец искусств, легкий, нарядный и в то же время монументальный. Казалось, что здание плывет по равнине, едва касаясь земли стреловидными опорами. Рядом — Восточный институт космонавтики распластанное здание, которое, как мощная плита, стягивало две насыпи. Наверху купол обсерватории, огромная чаша актового зала из кварца, а позади — строгая вертикаль учебных корпусов» — забавно, как в этой галактике происходит мыслеобмен. Помнится, к 24 марта 2019, когда у министра культуры хабаровского края состоялось знаменательное для меня совещание, мы с бывшим худруком музтеатра подготовили три варианта развития театра и одним из вариантов было именно создание Центра современных искусств, с учётом уже запланированной будущей реконструкции театра. Но г-н А.В.Федосов, не взглянув, брезгливо откинул файл со страничками наших предложений. Вместо обсуждения развития он громогласно, как великий мини-Ту* приказал, во-первых, уволить меня, сократив должность руководителя литературно-драматургическим отделом, во-вторых, резко прошёлся по нашему «детищу» мюзиклу "Чайка", так же категорично не принятыми обеими его замшами (кажется так правильно, согласно новым феминитивам?), одна из которых сначала театр, а потом и Чехова объявила депрессивными, а вторая покинула зал, громко стукнув сиденьем кресла, не согласившись, вероятно, с современными аллюзиями классического произведения. А тут недавно выяснилось, что этот спектакль, — вот ведь незадача — экспертным советом Золотой Маски внесён в лонг-лист как один из заметных муз.спектаклей прошлого сезона. Но самое примечательное – в-третьих: тогда, вместо создания Центра современных искусств г-н Федосов приказал немедленно возвращать в театр старого – буквально – зрителя, создавая вокруг музтеатра непроницаемую туманность, возрастающая плотность которой поглощает всё.
______________________________
*Ту, он же Великий Ту, он же Великий Тусарту – персонаж «Улыбки Мицара» Михаила Белова.
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео