Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Всем мил будешь

Трансляция новой «Травиаты» из Парижской оперы оказалась под угрозой из-за забастовки театральных профсоюзов в день трансляции. Дирекция приняла соломоново решение и вроде бы угодила всем: кинопоказ прошел в записи, прямая трансляция на medici.tv — на четыре дня позже. Бесконфликтность и культивация компромиссов — пожалуй, главные черты и самой постановки.

Большой театр, журнал / Понедельник 11 ноября 2019
Трансляция новой «Травиаты» из Парижской оперы оказалась под угрозой из-за забастовки театральных профсоюзов в день трансляции. Дирекция приняла соломоново решение и вроде бы угодила всем: кинопоказ прошел в записи, прямая трансляция на medici.tv — на четыре дня позже. Бесконфликтность и культивация компромиссов — пожалуй, главные черты и самой постановки.
Схема работы режиссера-новичка из драмы в опере часто предполагает подробное следование либретто и постановочной идее. У Саймона Стоуна в «Травиате» всё наоборот.
Опероманы старой закалки найдут в спектакле дорежиссерские конвенции, нарядные каблуки и платья у женщин, да и мужчины не все время в пиджаках. Декорации? До утрированности документальные — вот памятник Жанне д’Арк, весь из золота. Отношения между героями? Комфортнее некуда — Виолетта, очень хорошая, страдает и жертвует собой, Жермон-младший, вполне хороший, страдает и хочет как лучше, Жермон-старший, неплохой, но он на то и старший, чтобы не быть современным.
Адепты режиссерского театра — тоже изрядно закосневшие в своих требованиях к спектаклю — получат и финансовые отчеты о долгах Виолетты, и современную болезнь рак вместо устаревшей чахотки.
Любителям актуальной повестки и вечных ценностей достаются саудовский шейх, чернокожая Виолетта, конфликт личности и общества, отцов и детей, а также все искупающая любовь.
А как быть с тем, что «певец должен быть в центре»? Солисты и хор развернуты лицом к залу. И если приходится петь и в то же время что-то делать, это «что-то» сводится к задаче «небыстро ходить».
Стоун справился даже с тем, чтобы аранжировать индивидуальную харизму певца, превратив ее в часть несущей конструкции спектакля. Баритон Жан-Франсуа Лапуант поет несколько форсированным звуком в нарочито несовременной манере и склонен к актёрской утрированности. Не беда: Стоун наряжает его à la пятидесятые и позволяет петь, выставив одну ногу вперед и раскинув руки. Все правильно: он — человек другого поколения, его моральные установки — «из тогда».
Тем, кто пришёл «на Стоуна», тоже есть чем поживиться: тотальный дизайн декораций, дом-мир, всасывающий в себя пространство; здесь переписка точь-в-точь как у вас с подругой, там курящая на углу монашка. Не хватает главного звена — нового текста старой пьесы. Но хотя кажется, что герои болтают в той же манере, что и переписываются, Стоун всё же не меняет ни слова в тексте Пьяве — либреттофилам тоже нечего бояться.
Не любите людей? На сцене появляется корова.
Неужели перед нами идеальный спектакль? Как раз наоборот, что-то в духе остроумных видеороликов на сайте самой Оперы, где сюжет изложен в нескольких словах, а персонажи заменены цветными шариками. Старательно обходя все острые углы, Стоун сделал почти невозможное: умудрился не добавить ничего от себя даже к собственному режиссерскому методу.
Не вполне удачной вышла и музыкальная часть: Притти Йенде (Виолетта Валери) неуверенно, без блеска проводит первый акт, напрягается во втором и чересчур увлекается умиранием в третьем; Бенжамен Бернхайм (Альфред Жермон) справляется с партией, но не более того — а иногда чуть менее. Только Микеле Мариотти за пультом знает, что именно хочет сказать и зачем. По-барочному сухо звучащий оркестр — вымуштрованный художественным руководителем Филиппом Жорданом — убедительно показывает композиторские, а не только театрально-аккомпаниаторские таланты Верди.
Что ж, сенсации не получилось. А спектакль, который приятно и полезно иметь в репертуаре театра — вполне.
Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня




Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео