Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Блеск, нищета, фуета

Как российские театры подавали признаки жизни во время карантина

Большой театр, журнал / Воскресенье 06 сентября 2020
Со второй половины марта все российские музыкальные театры оказались в суровой западне: на работу ходить нельзя, но связь со зрителями поддерживать надо, хотя бы за счет онлайн-контента – а это не та территория, где театр чувствует себя уверенно.
Но вопреки всему заструилась полная подводных камней река цифрового счастья, и утопила зрителей своим бурным потоком. Чем же их радовали театры?
* Вещание – записи спектаклей выкладывали едва ли не все театры: на своих сайтах и в социальных сервисах, в рамках всевозможных онлайн-фестивалей, на портале Культура.РФ, в сотрудничестве с онлайн-кинотеатрами.
С виду решение простое и спасительное, на практике – юридический кошмар: демонстрация спектакля в видеоформате требует совсем других соглашений с правообладателями (авторами, постановщиками) и артистами, чем обычно заключают театры для живых показов. Для многих театров карантинные трансляции стали первым опытом демонстрации своих спектаклей в цифровом виде, отчего вскрылась глобальная проблема: далеко не все до локдауна имели практику многокамерной съемки в хорошем качестве, и зритель, который параллельно мог смотреть спектакли из Америки и Европы, наглядно видел разницу между западной индустрией, привыкшей к кино- и интернет-трансляциям, и не такой продвинутой отечественной. Что ж, тем больше, надо полагать, зрители скучали по живым спектаклям.
В итоге театры снабжали аудиторию не столько чем хотели, сколько чем могли. Бурятский оперный, например, выложил «Бал-маскарад» в трех разных составах. А Татарский театр оперы и балета оказался выше пандемийной суеты и не показал ни одного своего спектакля.
Частный случай – трансляция живого спектакля, исполняемого при пустом зале. Так сделал, например, Башкирский театр оперы и балета, показав 22 марта «Царскую невесту» в постановке Филиппа Разенкова.
Многие из онлайн-проектов российских театров перечислены на сайте проекта «Большие гастроли», из-за пандемии превратившегося в агрегатор контента. И впервые в истории не только эксперты «Золотой Маски», но и все желающие могут сегодня своими глазами увидеть панораму российского театра практически во всей ее полноте.
* Просвещение – лекции, мастер-классы и творческие встречи не обременены правовыми сложностями и относительно легко организуются удаленно, так что их активно выкладывали в записи и проводили прямом эфире. Особенно щедро делился просветительскими мероприятиями Пермский оперный, много лет проводящий образовательную программу и накопивший много записей приглашенных лекторов. А Урал Опера Балет, где любят нестандартные подходы и стремятся расширить аудиторию, попробовал формат стрима «лектор+диджей»: помощник худрука балетной труппы Богдан Королек рассказывал о балете под специальный диджейский сет. https://www.youtube.com/watch?v=trw-hFIcTR8
* Развлечение – благодаря карантину многие театры снизили градус пафоса в общении с аудиторией и стали публиковать неформальный контент. Видеообращения художественного руководства из квартир, домашние репетиции музыкантов, разминка балетных артистов на кухне, зум-интервью с певцами – театры наконец показали не академическое, а человеческое лицо. Среди самых забавных – ролик о большой и чистой любви к балету, который сделала труппа Новосибирского театра музыкальной комедии: певцы в нем танцевали, танцовщики пели, а назывался он (с дисклеймером, что такого слова нет) «Фуета».
* Проветривание – не онлайном же единым потчевать зрителя: по мере ослабления карантинных ограничений и выхода из отпусков театры стали пробовать проводить мероприятия на открытом воздухе. Так, Свердловская музкомедия заявила на весь август серию концертов на парковке театра. Совместил живой формат и онлайн петербургский фестиваль «Опера – всем»: в этом году доступ зрителей на его площадки ограничен, но все желающие могут смотреть трансляции спектаклей.
* Обещание – большинство отмененных премьер не канут в Лету, а будут перенесены: какие-то на ближайший сезон, какие-то – на 2021-2022 года. Мужественно рассчитывает открыть сезон в начале сентября не состоявшейся в мае премьерой «Кармен» Астраханский театр оперы и балета. Однако ограничения, предписанные Роспотребнадзором, связывают театрам руки: не во всех регионах известно, когда можно будет пустить зрителей в зал и задействовать на сцене необходимое количество артистов. Так, Санкт-Петербургская музкомедия до сих пор не может назвать дату премьеры амбициозной постановки мюзикла «Мисс Сайгон», тоже планировавшейся на май. Скорее всего, все творческие амбиции придется пересматривать, и тут дальновидно поступила Урал Опера, заявив на сезон 2020/21 вместо новых полноформатных постановок концертные исполнения тех же самых названий, в числе которых – российская премьера оперы Кайи Саариахо «Любовь издалека». Но всем театрам нужно быть готовыми снова и снова переписывать даже самые осторожные репертуарные планы, держа в уме и оптимистичные сценарии развития событий, и возможность нового локдауна.
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео