Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео

Музыкальная критика



АРМЕН ДЖИГАРХАНЯН - "ГАЗЕТЕ": "Я НЕ АТЛАНТ. Я АРТИСТ"

Свое семидесятилетие отметит сегодня Армен Джигарханян, один из самых известных и любимых страной актеров. В предъюбилейные дни корреспондент "Газеты" Глеб Ситковский отправился в Театр Армена Джигарханяна, чтобы побеседовать с его создателем и художественным руководителем.

Газета / Понедельник 03 октября 2005
Вы снялись в огромном количестве фильмов. Как это у вас так получалось?
Никаких усилий для этого я не делал, поверьте мне. Меня звали – я снимался. Бывало, что отказывался, если не мог. Что касается качества сценариев, то особого выбора не было. И кроме того, ведь в кино никогда не угадаешь, чем дело закончится. Красивый ребенок может родиться и от другого брака, о котором ты никогда не думал. Тут нет рецептов. Мы дружили с Ефимом Захаровичем Копеляном, и он, когда меня начинали упрекать, что я много снимаюсь, говорил мне: «Пока снимают – снимайся. Настанет время, когда перестанут снимать». Вот сейчас этот момент настал. Не предлагают ролей или очень мало предлагают.
Вы как человек, поживший в Америке, наверное, имеете возможность сравнить нас с ними?
Там есть два непреклонных авторитета: это Бог и закон. Вот эти две вещи никто не обсуждает. Президента можно любить или не любить, но есть закон. И нет человека, неподвластного закону. Если человек совершил что то противозаконное, то он знает что будет наказан. То же самое Бог: они все свои проблемы перекладывают на Бога Если кто-то умер, уехал, ушел, то значит, это так Бог велел. Поэтому даже смешно сравнивать американскую жизнь и нашу со всем ее безбожием и беззаконием…
Вы могли бы стать американцем?
Если бы мне дали возможность родиться там, то другое дело. А стать американцем… Нет, не стал бы.
Почему же? В Америке живет огромное число людей, которые не родились там, но чувствуют себя американцами.
Истинные американцы – те, что родились в Америке и прошли весь путь вместе со своей страной. Генетический код тех, кто основал Америку, живет в них, и они являются лицом нации. Это та America, про которую они в песне поют. А все остальные… Их очень много, конечно, это эмигрантская страна. Я видел даже среди иммигрантов людей супербогатых. Но это все равно не то. Я как-то общался с Барышниковым, которого я очень хорошо знаю еще по Ленинграду, и спросил его, встретив в Америке: «Ну тебя же ведь этот барьер между американцами и иммигрантами не касается?» «Нет, -- говорит, - касается. Я хороший танцор, но я русский танцор в Америке». То же самое Ростропович – он русский виолончелист в Америке. Только один человек перешел эту грань между американцем и неамериканцем, - это Бродский. Единственный человек, который очевидно в силу невероятного таланта и образования, как-то проник в этот круг. Даже Милош Форман, несмотря на то, что ему удалось попасть в Голливуд и прославиться, американцем так и не стал. В Америке ему было очень неуютно. Чем талантливее человек, тем он несовместимее с чужой средой. Проблема Антея, которого оторвали от земли, -- она существует. Но это именно антеев и атлантов касается, а не пигмеев. Пигмеи и там, и там нормально живут.
Но тем не менее для вас переезд из Армении в Москву тридцать восемь лет назад не оказался столь мучительным? Видимо, тогда существовало единое культурное поле?
А я не атлант. Я артист. Обыкновенный клоун.
Так пренебрежительно относитесь к актерской профессии?
А я не пренебрежительно! Это самая высокая моя оценка – быть клоуном. Правду во все времена говорили только шуты, а всем остальным за то же самое – секир-башка. Поэтому это самая высокая оценка с моей стороны.
Но все равно актер по-вашему не может стать «атлантом»?
Когда я говорю «атлант» я имею в виду действительно мощную фигуру. Думаю что это вне актерской профессии. Я как актер должен все-таки угодить кому-то или обрадовать, а атланты – они нам новую религию диктуют. Они говорят: «Не так креститесь, а так». А актер разве когда-нибудь этим занимался?
Но зато большой актер иногда может выразить в себе целую эпоху.
Может, фамилию назовешь мне хотя бы одну?
Например, Джигарханян.
Нет-нет, это не так. Это смешные разговоры про Джигарханяна-Мигарханяна. Атлант – это Моцарт. Или Пушкин. И-но-пла-не-тя-не. Те, кто с народом что-то свершают. Моисей. Иисус Христос. Актер может очень многое сделать, но только в рамках своей профессии. Он может придумать новые прически, и все начнут подражать ему. Его именем будут называть города и села.
Великий актер, по-вашему, не способен изменить сознание человека?
Ну если только мозги слабые. У нас даже «Поле чудес» может человеку мозги изменить, и мы это видим. Но такие мозги лучше не обсуждать, потому что это вообще отсутствие мозгов. Вы меня сейчас уводите в проблему популярности, а популярность забывается со временем. Один актер носил такие-то усы, и все подражали ему. Потом его забыли, и стали носить другие усы. Но мы же сейчас не об усах. Мы о Моисее, который перевернул веру. Я приведу сейчас слова, который сказал один гений по имени Ницше: «Искусство нам дано, чтобы не умереть от истины» А истину создают гении. Невероятная фраза, да? Но это правда. Иногда говорят, что со зрителями в театре что-то там невероятное происходит. Ерунда это все. На мой взгляд, в зале во время спектакля в лучшем случае есть человек пять, а может всего три, больных какой-то проблемой. У них есть проблема, и у них здесь (показывает на сердце) болит. А потом к ним со сцены как будто бормашиной пойдет - хрясь! - и задело. Но для трех человек только. Если их в зале пять, то в этот вечер у нас просто идеальная публика.
А для всех остальных это только развлечение?
Конечно.
И ради этих троих стоит заниматься тем, чем вы занимаетесь?
Выбора нет.
Но если вы так считаете, то не приходила ли к вам мысль вообще бросить театр?
Каждый день. Более того, каждый раз, когда я попадаю в театр в виде зрителя, я переживаю целую драму. Переживаю, что мы, делая спектакль, что-то ищем, думаем, поймут нас или не поймут, я в результате зрителя интересует совершенно другое. Я очень люблю симфоническую музыку, но когда попадаю на концерты, вижу то же самое. Тоже очень мало тех, на кого музыка действует по настоящему. Зрители обсуждают: «Посмотрите, как Гергиев вспотел». Проблема пота их интересует – и ничего больше.
Зачем вам понадобился собственный театр? Думаете ли сами заняться режиссурой?
Это два разных вопроса. Я пока не рискую заниматься режиссурой. Хотя подмывает. Иногда смотрю спектакли и думаю: «А я-то чего не ставлю?» В старом театре это называлось «разводящий». Чтобы актеры лбами не стукнулись. Что касается театра, то , поверьте,. я хочу сделать театр, о котором мечтаю. Я бы хотел придти на спектакль и, не зная, что слова написал Островский, увидеть, как они рождаются на моих глазах. Для меня театр выше всего. Но если вы меня спросите «Где этот театр?», я скажу: «Пока его нет».
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео