Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео

Музыкальная критика



АРМЕН ДЖИГАРХАНЯН - "ГАЗЕТЕ": "Я НЕ АТЛАНТ. Я АРТИСТ"

Свое семидесятилетие отметит сегодня Армен Джигарханян, один из самых известных и любимых страной актеров. В предъюбилейные дни корреспондент "Газеты" Глеб Ситковский отправился в Театр Армена Джигарханяна, чтобы побеседовать с его создателем и художественным руководителем.

Газета / Понедельник 03 октября 2005
Вы снялись в огромном количестве фильмов. Как это у вас так получалось?
Никаких усилий для этого я не делал, поверьте мне. Меня звали – я снимался. Бывало, что отказывался, если не мог. Что касается качества сценариев, то особого выбора не было. И кроме того, ведь в кино никогда не угадаешь, чем дело закончится. Красивый ребенок может родиться и от другого брака, о котором ты никогда не думал. Тут нет рецептов. Мы дружили с Ефимом Захаровичем Копеляном, и он, когда меня начинали упрекать, что я много снимаюсь, говорил мне: «Пока снимают – снимайся. Настанет время, когда перестанут снимать». Вот сейчас этот момент настал. Не предлагают ролей или очень мало предлагают.
Вы как человек, поживший в Америке, наверное, имеете возможность сравнить нас с ними?
Там есть два непреклонных авторитета: это Бог и закон. Вот эти две вещи никто не обсуждает. Президента можно любить или не любить, но есть закон. И нет человека, неподвластного закону. Если человек совершил что то противозаконное, то он знает что будет наказан. То же самое Бог: они все свои проблемы перекладывают на Бога Если кто-то умер, уехал, ушел, то значит, это так Бог велел. Поэтому даже смешно сравнивать американскую жизнь и нашу со всем ее безбожием и беззаконием…
Вы могли бы стать американцем?
Если бы мне дали возможность родиться там, то другое дело. А стать американцем… Нет, не стал бы.
Почему же? В Америке живет огромное число людей, которые не родились там, но чувствуют себя американцами.
Истинные американцы – те, что родились в Америке и прошли весь путь вместе со своей страной. Генетический код тех, кто основал Америку, живет в них, и они являются лицом нации. Это та America, про которую они в песне поют. А все остальные… Их очень много, конечно, это эмигрантская страна. Я видел даже среди иммигрантов людей супербогатых. Но это все равно не то. Я как-то общался с Барышниковым, которого я очень хорошо знаю еще по Ленинграду, и спросил его, встретив в Америке: «Ну тебя же ведь этот барьер между американцами и иммигрантами не касается?» «Нет, -- говорит, - касается. Я хороший танцор, но я русский танцор в Америке». То же самое Ростропович – он русский виолончелист в Америке. Только один человек перешел эту грань между американцем и неамериканцем, - это Бродский. Единственный человек, который очевидно в силу невероятного таланта и образования, как-то проник в этот круг. Даже Милош Форман, несмотря на то, что ему удалось попасть в Голливуд и прославиться, американцем так и не стал. В Америке ему было очень неуютно. Чем талантливее человек, тем он несовместимее с чужой средой. Проблема Антея, которого оторвали от земли, -- она существует. Но это именно антеев и атлантов касается, а не пигмеев. Пигмеи и там, и там нормально живут.
Но тем не менее для вас переезд из Армении в Москву тридцать восемь лет назад не оказался столь мучительным? Видимо, тогда существовало единое культурное поле?
А я не атлант. Я артист. Обыкновенный клоун.
Так пренебрежительно относитесь к актерской профессии?
А я не пренебрежительно! Это самая высокая моя оценка – быть клоуном. Правду во все времена говорили только шуты, а всем остальным за то же самое – секир-башка. Поэтому это самая высокая оценка с моей стороны.
Но все равно актер по-вашему не может стать «атлантом»?
Когда я говорю «атлант» я имею в виду действительно мощную фигуру. Думаю что это вне актерской профессии. Я как актер должен все-таки угодить кому-то или обрадовать, а атланты – они нам новую религию диктуют. Они говорят: «Не так креститесь, а так». А актер разве когда-нибудь этим занимался?
Но зато большой актер иногда может выразить в себе целую эпоху.
Может, фамилию назовешь мне хотя бы одну?
Например, Джигарханян.
Нет-нет, это не так. Это смешные разговоры про Джигарханяна-Мигарханяна. Атлант – это Моцарт. Или Пушкин. И-но-пла-не-тя-не. Те, кто с народом что-то свершают. Моисей. Иисус Христос. Актер может очень многое сделать, но только в рамках своей профессии. Он может придумать новые прически, и все начнут подражать ему. Его именем будут называть города и села.
Великий актер, по-вашему, не способен изменить сознание человека?
Ну если только мозги слабые. У нас даже «Поле чудес» может человеку мозги изменить, и мы это видим. Но такие мозги лучше не обсуждать, потому что это вообще отсутствие мозгов. Вы меня сейчас уводите в проблему популярности, а популярность забывается со временем. Один актер носил такие-то усы, и все подражали ему. Потом его забыли, и стали носить другие усы. Но мы же сейчас не об усах. Мы о Моисее, который перевернул веру. Я приведу сейчас слова, который сказал один гений по имени Ницше: «Искусство нам дано, чтобы не умереть от истины» А истину создают гении. Невероятная фраза, да? Но это правда. Иногда говорят, что со зрителями в театре что-то там невероятное происходит. Ерунда это все. На мой взгляд, в зале во время спектакля в лучшем случае есть человек пять, а может всего три, больных какой-то проблемой. У них есть проблема, и у них здесь (показывает на сердце) болит. А потом к ним со сцены как будто бормашиной пойдет - хрясь! - и задело. Но для трех человек только. Если их в зале пять, то в этот вечер у нас просто идеальная публика.
А для всех остальных это только развлечение?
Конечно.
И ради этих троих стоит заниматься тем, чем вы занимаетесь?
Выбора нет.
Но если вы так считаете, то не приходила ли к вам мысль вообще бросить театр?
Каждый день. Более того, каждый раз, когда я попадаю в театр в виде зрителя, я переживаю целую драму. Переживаю, что мы, делая спектакль, что-то ищем, думаем, поймут нас или не поймут, я в результате зрителя интересует совершенно другое. Я очень люблю симфоническую музыку, но когда попадаю на концерты, вижу то же самое. Тоже очень мало тех, на кого музыка действует по настоящему. Зрители обсуждают: «Посмотрите, как Гергиев вспотел». Проблема пота их интересует – и ничего больше.
Зачем вам понадобился собственный театр? Думаете ли сами заняться режиссурой?
Это два разных вопроса. Я пока не рискую заниматься режиссурой. Хотя подмывает. Иногда смотрю спектакли и думаю: «А я-то чего не ставлю?» В старом театре это называлось «разводящий». Чтобы актеры лбами не стукнулись. Что касается театра, то , поверьте,. я хочу сделать театр, о котором мечтаю. Я бы хотел придти на спектакль и, не зная, что слова написал Островский, увидеть, как они рождаются на моих глазах. Для меня театр выше всего. Но если вы меня спросите «Где этот театр?», я скажу: «Пока его нет».
Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной



Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео