Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Десять звездных вечеров в Санкт-Петербурге

Фестиваль "Звезды белых ночей" завершен

КоммерсантЪ / Четверг 01 июля 1993
Приглашение Валерия Гергиева на пост арт-директора фестиваля, без сомнения, вывело традиционный классический "марафон" на совершенно иной профессиональный уровень. Выдающиеся музыканты -- Юрий Башмет, Виктор Третьяков, Валерий Афанасьев -- почли за честь выступление с таким великолепным ансамблем, как оркестр Мариинского театра, необычайно возросший уровень которого был продемонстрирован на фестивале с безапелляционной убедительностью.
Премьера драматической оратории Гектора Берлиоза "Осуждение Фауста" состоялась в декабре, но тогда, при капитальных ее достоинствах, профессиональный слух мог различить и шероховатости. Исполнив сложнейшее произведение еще несколько раз дома и за рубежом, артисты во главе с Гергиевым представили его 22 июня в звучании совершенном. Суперзвезда международного класса Ольга Бородина, солисты Мариинской оперы Сергей Алексашкин, Алексей Мартынов и Николай Путилин, хор театра пели, тонко ощущая психологическую и живописную природу музыки и аромат слова. Оркестр показал многокрасочную, темпераментную игру, и надо всем царили воля и артистическое обаяние Валерия Гергиева. Исполнение другого сочинения Берлиоза -- симфонии "Гарольд в Италии", прозвучавшее впервые в Мариинском театре 25 июня с минимальным числом репетиций, доказало такой профессионализм оркестра, при котором любой нотный текст схватывается на лету. Несомненно, оркестр был вдохновлен солистом: партию альта, предназначенную Берлиозом для Паганини, интерпретировал Юрий Башмет, входящий в элиту виртуозов ХХ столетия.
Третий концерт Рахманинова блестяще сыграл на открытии фестиваля приехавший из США грузинский пианист Лексо Торадзе. Кстати, тончайшие звуковые градации произведения -- от нежнейшего, возникающего из тишины пиано до громогласного форте -- ему удалось передать отчасти благодаря обширным возможностям отличного рояля Steinway, который гамбургское отделение знаменитой фирмы накануне фестиваля прислало Мариинскому театру. Из Англии прибыл прославленный пианист Шура Черкасский, выходец из России, покинувший ее более 70 лет назад. Дав два клавирабенда в Малом и Большом залах Филармонии, он подтвердил, что гигантский опыт концертанта не ослабил в нем по-юношески непредвзятого и поэтического жизневосприятия.
Фестиваль раскрыл петербургской публике неожиданные стороны творческого дара живущего во Франции русского пианиста Валерия Афанасьева -- одной из самых удивительных художественных личностей нашего времени. В Фонтанном доме Афанасьев прочел лекцию о современной литературе, 25 июня с оркестром Валерия Гергиева исполнил Первый концерт Йоганнеса Брамса, а в Малом зале Филармонии (26 июня)-- сольную программу. Наконец, в Манеже Афанасьев впервые предстал как дирижер: вместе с Санкт-Петербургским концертным оркестром он дал свою интерпретацию Четвертой симфонии Брамса. И все -- с непредсказуемым своеобразием, с магической силой внушения.
Программа, представленная Мариинской оперой, казалось, заранее обрекала на успех последнюю постановку сезона -- "Садко" Римского-Корсакова, лишь дважды исполнявшуюся в театре в марте. Однако реальность опрокинула предположения: на удивление невыразительны были и солисты, и оркестр (именно на этот вечер Гергиев покинул фестиваль). Дирижер Сергей Калагин явно не справился с задачей -- прекрасный оркестр 23 июня не звучал. Корифей петербургской оперы Константин Плужников (Садко) потерялся в толпе новгородцев и демонстрировал откровенно плоский звук. Растерянность Елены Миртовой (Волхова) обеднила мощный образ Морской Царевны, а фантастически-нежные фиоритуры дались ей с трудом. К сожалению, присущего труппе изящества в этом спектакле не было; создалось впечатление, что артисты призывали финал как благо. Зато праздник состоялся на спектаклях "Пиковая дама" и "Евгений Онегин", поставленных Юрием Темиркановым в 1984 и 1982 гг. "Пиковой дамой" дирижировал Валерий Гергиев, "Онегиным" -- талантливый Александр Поляничко, доказавший, что и в отсутствие Гергиева оркестр может звучать прекрасно. Профессионально выверенный, но статичный Герман Юрия Марусина ожил благодаря встрече с застенчивой Лизой Валентины Цыдыповой, обладающей уникальным драматическим сопрано. А надменный Онегин (Валерий Лебедь) растерялся от искренности Татьяны (Марина Шагуч).
Парадоксально, но неудача "Садко" доказала жизнеспособность Мариинской оперы, от которой сегодня уже ждешь блеска и раздражаешься оплошности. А успех "Пиковой дамы" и "Евгения Онегина" выглядит нелогичным, так как демонстрирует желание вчерашней школы выжить, опираясь на новые силы.
Подпись: Один из самых звездных вечеров нынешнего фестиваля: дирижер Валерий Гергиев и пианист Лексо Торадзе
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео