Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Вашингтон открывает двери преемнику Ростроповича

Вашингтонский национальный симфонический оркестр проводит сейчас свой семнадцатый и последний сезон с Мстиславом Ростроповичем в качестве главного дирижера. Долгое время было известно лишь, что на роль преемника Ростроповича претендуют несколько серьезных музыкантов. Но вот назван будущий руководитель оркестра -- им станет известный американский дирижер Леонард Слаткин (Leonard Slatkin). Об этом было объявлено в среду вечером на официальной пресс-конференции руководителей Центра исполнительских искусств имени Джона Фитцджеральда Кеннеди (John F. Kennedy Centre for the Performing Arts).

КоммерсантЪ / Пятница 01 апреля 1994
На официальной пресс-конференции 49-летний Леонард Слаткин -- до последнего времени дирижер Сент-Луисского симфонического оркестра -- посчитал нужным вкратце охарактеризовать свои планы. Он проявил себя человеком чистосердечным и, как сам себя отрекомендовал, "старомодным". Слаткин заявил, что хотел бы провести работы по акустической реконструкции концертного зала Кеннеди-центра -- основной площадки оркестра: дело в том, что музыкантам иногда становится трудно слышать друг друга, а это затрудняет координацию игры оркестровых групп. Кроме того, восприятие оркестрового звучания в отдельных местах зала также оставляет желать лучшего. Спохватившись, Слаткин добавил, что вообще-то считает зал Кеннеди-центра превосходным.
К своему прибытию в Вашингтон будущий главный дирижер получил письмо от президента и его супруги, в котором чета Клинтонов не только заверяла Слаткина в своем гостеприимстве, но и выражала уверенность в том, что он возглавит оркестр, которому предстоит сыграть важнейшую роль в развитии оркестровой культуры и музыкальном просвещении страны. Если Клинтоны правы в своих ожиданиях, то главная заслуга в подготовке будущего расцвета оркестра принадлежит Ростроповичу. Может быть, потому, что в Америке главные дирижеры сменяются реже, чем в Европе, названия ведущих американских оркестров исторически связаны с именами великих дирижеров, придавшим им неповторимый стиль игры: Филадельфийский оркестр -- Юджин Орманди, Нью-Йоркский -- Леонард Бернстайн, Бостонский -- Шарль Мюнш, Кливлендский -- Джордж Элл, Чикагский -- Фриц Райнер.
Эта пятерка оркестров в США недосягаема и поныне, но теперь их вплотную преследует шестой -- Вашингтонский, а дирижером, поднявшим некогда заурядный коллектив на мировой уровень, является Мстислав Ростропович, до сих пор по привычке называемый виолончелистом. По его собственным словам, он согласился семнадцать лет назад возглавить NSO "из чувства благодарности приютившей его стране и желания сделать для нее все, что в его силах".
При этом, как ни удивительно, Вашингтонский оркестр и его руководитель не создали какого-либо определенного стиля; за Ростроповичем-дирижером неизменно признается темперамент, живость, обаяние, свобода исполнения, но не ярко выраженная артистическая концепция. Можно усматривать в этом универсализм, можно -- особую "мягкость", текучесть художественной натуры. Но, очевидно, американцы чувствуют в этом и иной, скрытый от нас смысл, отчасти обозначенный в "предкоронационной" речи Леонарда Слаткина.
В качестве основного постулата своей программы Слаткин преподнес желание придать оркестру "американское направление". И хотя этого можно было не добавлять, американский маэстро вставил, что направление деятельности Ростроповича было "русско-славянским" (тут Слаткин вновь спохватился и добавил, что в любой момент примет Ростроповича как желанного гостя за пультом).
В дни гастролей Вашингтонского симфонического в Москве осенью прошлого года, когда Ростропович радовал нас увертюрой Чайковского "1812 год" с колоколами и пушками на Красной площади, он и сам говорил о русско-славянском стиле -- применительно к своим отношениям с оркестром. За долгие годы работы музыканты и дирижер стали одной семьей, и теперь ему уже трудно кое-кого уволить, хотя в интересах дела это бы и не помешало. Но не только по сей интеллигентной причине Ростропович решил расстаться с оркестром: ему хочется чаще бывать и больше выступать в России.
На пресс-конференции в Кеннеди-центре Ростроповича не было: сейчас он в заморском туре, то есть в Европе. В следующем сезоне оркестр, в соответствии с планами нового руководителя, будет продолжать много гастролировать, но играть будет не Шостаковича, Шнитке или Артемова, а современных американских композиторов. Леонард Слаткин будет находиться на посту музыкального директора вплоть до 2000 года.

Мстислав Ростропович родился в 1927 году в Баку, в семье известного виолончелиста-педагога Леопольда Ростроповича. По окончании Московской консерватории он быстро вошел в число крупнейших виолончелистов мира. Народный артист СССР. С 1974 года живет на Западе. С 1977 года возглавляет Вашингтонский национальный симфонический оркестр. Удостоен Государственной и Ленинской премий, награжден U.S. Presidential Medal of Freedom и медалью "Защитнику свободной России". Основные вехи жизни музыканта описаны в книге Софьи Хентовой "Ростропович" (1993): в молодости он высадился в Арктике, чтобы выступать перед полярниками, позднее укрывал у себя на даче опального Солженицына; он играл на церковной паперти, когда отпевали Андрея Тарковского, его виолончель звучала на развалинах Берлинской стены; свадьба дочери Ростроповича Ольги в Париже стала самой роскошной в сезоне 1991 года, а спустя три месяца он принял участие в обороне Белого дома. В планах дирижера -- проведение в России фестиваля Дмитрия Шостаковича, на котором прозвучат все 15 симфоний композитора. Театральные планы музыканта связаны с оперой и расписаны до 1996 года: "Лолита" Родиона Щедрина, "Джезуальдо" Альфреда Шнитке и "Питер Граймс" Бенджамена Бриттена.
Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео