Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео

Музыкальная критика



Петербург не стал для режиссера "Свадьбы Фигаро" Новой Голландией

Вчера оперная труппа Мариинского театра представила новый спектакль -- "Свадьбу Фигаро" Вольфганга Амадея Моцарта (на итальянском языке). Художественным руководителем постановки выступил известный немецкий пианист, дирижер и предприниматель Юстус Франтц (Justus Frantz), в прошлом году выпустивший в Мариинке "Волшебную флейту". Постановщиком -- Тим Колман (Голландия), специально приглашенный г-ном Франтцем в Петербург.

КоммерсантЪ / Среда 06 апреля 1994
На пресс-конференции, предварившей премьеру, Тим Колман рассказал о том, что комедия Бомарше и музыка Моцарта для него являются прежде всего "зеркалом общества, в котором отражается социальная пирамида с графом Альмавивой наверху и всеми остальными внизу". Не боясь быть заподозренным в отсутствии чувства юмора, постановщик комического шедевра прочел критикам краткую лекцию о роли женщины в XVIII столетии на примере нелегких судеб графини Розины и горничной Сюзанны. Речь Колмана оказалась весьма значимой для проникновения в суть его отношений с либретто и партитурой "Свадьбы Фигаро", ибо представляла капитальную ревизию классицизма, демонстративно выпускающую такую важнейшую его составляющую, как единство места, времени и действия. В отличие от коллеги, Юстус Франтц ограничился лишь признанием музыки Моцарта "амбивалентной" -- что намекало на возможное несовпадение дирижерского и постановочного подходов к "Свадьбе Фигаро" как опере комической.
Подспудное желание режиссера представить на сцене жанровую компиляцию из приемов seria, buffa и оперетты действительно получило свое воплощение. Дань историзму принесена на костюмно-экстерьерном уровне, который напоминает зрителю о XVIII веке ровно столько, сколько знают о нем английский художник-постановщик Тим Рид и немецкий костюмер Габриэла Йенеке. Интерьерам (гостиная и будуар графини) повезло меньше: альковное кружево соседствует на сцене с уродливым стеллажом из бутафорской, а стены и двери, кажется, требуют ремонта. Если бы не ощущение художественной небрежности, такой декор можно было бы счесть умышленным в современной оперной постановке, все более и более раздвигающей границы традиционности. Однако эстетический отпор веку классицизма оказывается весьма неубедительным, когда паж Керубино появляется вдруг в панталонах и тинейджерской бейсболке.
Все без исключения солисты Мариинки, занятые в спектакле, оказались в двусмысленном положении. В такой "Свадьбе Фигаро" самое большее, что они могут, это, говоря на оперном жаргоне, "грамотно должить партии" и немного помочь себе мимикой. Кажется, они прямо по ходу действия пытаются понять, чего же хотел он них режиссер из Голландии. А Тим Колман говорил певцам, что традиционно представляемый глупцом и ловеласом граф Альмавива, принимая в финале жену за служанку, одерживает моральную победу над "игрой с эмоциями". Фигаро, превращаясь из слуги в секретаря графа, попирает социальные границы чопорного общества.
Но из представления следует, что объяснения оказались для певцов малопонятными. Их желание повеселиться вместе с Моцартом так явно, а рассудочность сценографии столь назойлива, что замысел и исполнение рискуют перерасти в конфликт. Поэтому каждый из исполнителей ведет себя так, как считает нужным. Владимир Самсонов (Альмавива) представляет красавца графа, который не прочь поразвлечься со служанкой, только не так страстно, как того требует либретто; Николай Путилин (Фигаро) вовсю морочит хозяина; Елена Миртова (Сюзанна) наслаждается своим пением и иногда играет плутовку; Лия Шевцова (Керубино) старается справиться с ролью нелепого дурачка. Что же касается дебютантки Мариинки Маргариты Алавердян (Розина), то ее прекрасный голос вполне оправдывает ту скованность, которую она пока чувствует на прославленной сцене. Но самым сложным испытанием "Свадьба Фигаро" будет для публики: изучив либретто по программке, она вправе решить, что в России комическую оперу не могут исполнить даже при содействии Запада.

В последние годы Мариинский театр часто привлекает западных постановщиков к производству совместных оперных спектаклей. Юстус Франтц пользуется особым доверием главного дирижера Мариинки Валерия Гергиева и во второй раз привозит свою бригаду для постановки оперы на этой сцене. Его "Волшебная флейта" (режиссер Штефан Пионтек, художник Мартин Рупперехт) стала заметным событием прошлого сезона, и в Германии уже выпущен диск с записью этой версии моцартовского шедевра. Для постановки "Свадьбы Фигаро" г-н Франтц пригласил музыковеда Тима Колмана, первой режиссерской работой которого была "Летучая мышь" Штрауса в Ирландии. Там же он впервые поставил и "Свадьбу Фигаро" Моцарта.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео