Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео

Музыкальная критика



Маленькая прелюдия к большой Альтернативе

Музыкальный фестиваль в Москве

КоммерсантЪ / Суббота 09 апреля 1994
Символом преемственности нынешнего фестиваля было присутствие Алексея Любимова -- основателя "Альтернативы" 1988 года. Он исполнил 3-ю сонату Галины Уствольской. Имя этой ленинградки, чей 75-летний юбилей "Альтернатива" отметит отдельным концертом, хорошо известно -- имя, но не музыка, крайне неуютная, не по-женски резкая и воистину пугающая своей самоистребительной силой и нежеланием нравиться.
Не таковы сочинения Арво Пярта и Хенрыка Миколая Гурецкого, исполненные Любимовым и ансамблем солистов Российского национального симфонического оркестра под управлением Евгения Дудина, приятно удивившего отличным владением манерой, близкой аутентичной игре на старинных струнных инструментах. Музыкальный текст сочинений Пярта всегда подчиняется безупречной алгоритмической логике, на слух оборачивающейся естественным дыханием звуковой ткани, поверенной строгим идеалом фламандского Возрождения. Гурецкий, напротив, открыто эмоционален и обращен к старинной польской музыке -- мощной, духовно напряженной, драматичной. Пярт и Гурецкий -- признанные европейские авторитеты, а последний даже сравним по популярности с поп-звездами.
Слава Гурецкого, возможно, направляется и к нам -- а ведь русская публика всегда отличалась пылкостью и верностью. Иван Соколов продолжает восхищать благодарных поклонников домашней привычностью своих концептуальных акций. Всегда присущее ему море обаяния, переплыть которое мог бы только Ван Клиберн, теперь плескалось вокруг программного отсутствия всего, что иногда присутствует в таком роде искусства, как музыка. Отсутствовал замысел -- выступление было обозначено как "весьма свободные импровизации". Отсутствовали импровизации -- Иван Соколов, вначале поскрипев две минуты сиденьем, затем играл Моцарта, Шуберта и Брамса. Отсутствовали Моцарт, Шуберт и Брамс -- музыкант стер разницу между этими композиторами, исполнив их опусы как один сплошной нечленораздельный поток. Отсутствовал пианизм -- артист в совершенстве овладел секретами глобального, позорно неряшливого метода исполнения. Больше всего это напоминало "Кич-музыку" -- произведение Валентина Сильвестрова 70-х годов, в котором рьяный авангардист поменял радикальный стиль письма на бесконечную вялую дребедень -- правда, тщательно написанную им самим.
Соседство столь разных индивидуальностей в рамках программы не располагало к дискуссии. Как житель современной многоязычной страны, слушатель научился понимать любой музыкальный язык, и средства композиции как таковые перестали быть вопросом обсуждения. Воляпюк не запрещается, но на первом плане снова появляется "что". "Как" подразумевает требование безупречного уровня.
В том числе и поэтому самый несомненный успех выпал на долю Хорхе Кампоса (Jorge Campos). Композитор из Эквадора, он получил образование в Московской консерватории, хотя учился и в Европе и знаком со многими композиторскими школами. Не склонный к теоретизированию и ускользающий от концептуальных схем, Кампос пока остается загадкой для слушателей. В его сочинениях чувствуется обостренное, но естественное и не подразумевающее рационального толкования слышание мирового музыкального опыта, подобное чутью индейца в сельве. С другой стороны, мастерство его по-европейски отточено и ясно. Хорхе Кампос представил премьеру сочинения De profundis, созданного (или, по меньшей мере, адаптированного) специально для галереи "Арт Модерн". В пространстве православной церкви с его вполне очевидной, нескрытой знаковостью, звучала музыка, в основу которой был положен католический мотив, неоднократно воплощенный в многовековой европейской музыкальной традиции. Двадцатиминутное произведение, выполненное в изощренной технике, объединяло акустические инструменты и электронику, импровизационные и точно выписанные эпизоды. При полном отсутствии конкретной символики музыка дышала литургической тайной, открывшейся в торжественной, ликующей песни двух труб лишь в самом конце. Однако, жанр вполне светского концерта и органичная примесь "перформанса" создавали музыке полную свободу как от любого канона, так и от любой двусмысленности. Но главное, Хорхе Кампосу удалось развернуть отнюдь не простое по структуре здание своего замысла в абсолютно внятной живому чувству перспективе движения к радости, свету, почти классической красоте. Реакция слушателей была редкостно единодушной, восторженной; награду долго не смолкавших оваций композитор разделил с партнерами-соавторами -- ударником Михаилом Жуковым, звукорежиссером Андреем Смирновым, музыкантами Российского национального оркестра и галереей "Арт Модерн", оказавшейся просто подарком для тех, кто ходит на фестиваль "Альтернатива" ради музыки, а не ради названия.

Современные русские композиторы: Арво Пярт
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео