Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Глинка -- композитор, Колобов -- дирижер. Что же еще нужно для оперы?

В среду в Концертном зале им. Чайковского был дан спектакль "Новой оперы" -- "Руслан и Людмила", фантазия по поэме Пушкина и опере Глинки. Это второе после долгого перерыва появление за дирижерским пультом Евгения Колобова.

КоммерсантЪ / Четверг 21 апреля 1994
Опера Глинка "Руслан и Людмила" вошла в историю как самая принципиальная и самая противоречивая русская опера XIX века. В свое время из-за нее вчистую разругались два крупнейших музыкально-критических авторитета -- Серов и Стасов, каждый из которых выражал не только свое мнение, но и позицию целой партии. В высокой оценке музыкальной стороны оперы сходились обе стороны. Но Серов полностью отказывал творению Глинки в драматизме, правде характеров, сценическом интересе. Стасов и его единомышленники утверждали, что именно это-то и хорошо, что искусство может праздновать рождение нового типа оперы, который соответствует национальной природе русского эпоса и сказки. Этот спор и вражда способствовали развитию двух основных линий в русском оперном театре -- музыкальной драмы и лирико-эпической оперы, и даже, более того, двух ведущих направлений в русской музыке вообще.
Версия Евгения Колобова придумана как будто прямо для того, чтобы Стасову и Серову, если бы они оказались ее слушателями, не о чем стало бы спорить. Роскошная пятиактная тягомотина глинкинского оригинала сведена к двум актам: композиция представляет собой род дайджеста, где не успеваешь оглянуться, как все позади и уже звучит... увертюра, пересаженная из начала оперы в конец. В каждом действии оставлены самые популярные арии и хоры, а в придачу к ним для приличия (не для связности -- о ней в таком варианте говорить не приходится) -- еще пара-тройка не слишком длинных сцен. Опера по объему действительно приблизилась к нескольким страничкам пушкинской поэмы: соскучиться, действительно, не успеваешь. Но вместе с тем опера исчезает как таковая. Более всего это напоминает концерт из оперных номеров или то, что когда-то на радио называлось "монтажом".
Правда, это все-таки не концерт, пусть опера идет и не в театре. По левому борту оркестра есть очерченный мелом уголок, где артисты перемещаются и принимают позы. Иногда, на удивление зала, появляются и "режиссерские находки" -- мафиозный карлик в образе Черномора, ученый Кот или девы с обручами, на пару минут возникающие из-за кулис. Серьезного разговора эта белыми нитками шитая, дилетантская, не особенно зловредная постановка не заслуживает, хотя, возможно, именно ею театр гордится. С музыкальной же стороны гордиться в самом деле можно многим.
В первую очередь хором (хормейстеры Наталия Попович и Сергей Лысенко) -- точным, мягкозвучным, сбалансированным во всех партиях. Хорош и оркестр театра: в нем отлично звучат деревянные и даже, что редкость -- медные. Во всем чувствуется тщательная работа -- стиль точен, детали на месте; превосходно сделаны и отдельные голоса в оркестре, как, например, соло на английском рожке в исполнении артистки оркестра Дадычкиной (на премьере в 1842 году эту партию исполнял Брод, европейская знаменитость). Солисты-певцы не наделены впечатляющими голосами, но их подбор отличается ровностью. Колобовская опера -- ансамблевая по существу, и право быть на первой роли принадлежит одному Колобову. Все же многие места партитуры были исполнены им несколько поспешно, суетливо -- возможно, из боязни за певцов, возможно -- из общего желания проскочить через все события эпоса со скоростью поезда, воспетого Глинкой в "Попутной песне", но не в "Руслане".
Высоко оценивая музыку оперы, критик Серов называл произведение Глинки "ложно задуманным", несостоятельным как музыкально-драматическое целое. Именно его мнение (а не Стасова) подходит теперь к работе "Новой оперы". Как и в прошлом веке, оно не отменяет аншлага.

Московский муниципальный театр "Новая опера" создан в 1991 году по инициативе дирижера Евгения Колобова и при поддержке московской мэрии. Театр и его руководитель заслужили высокую репутацию постановками опер и симфоническими программами. Среди последних работ театра -- "Двое Фоскари" и "Сила судьбы" Верди, "Мария Стюарт" Доницетти, дивертисмент "Россини".
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео