Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео

Музыкальная критика



Глинка -- композитор, Колобов -- дирижер. Что же еще нужно для оперы?

В среду в Концертном зале им. Чайковского был дан спектакль "Новой оперы" -- "Руслан и Людмила", фантазия по поэме Пушкина и опере Глинки. Это второе после долгого перерыва появление за дирижерским пультом Евгения Колобова.

КоммерсантЪ / Четверг 21 апреля 1994
Опера Глинка "Руслан и Людмила" вошла в историю как самая принципиальная и самая противоречивая русская опера XIX века. В свое время из-за нее вчистую разругались два крупнейших музыкально-критических авторитета -- Серов и Стасов, каждый из которых выражал не только свое мнение, но и позицию целой партии. В высокой оценке музыкальной стороны оперы сходились обе стороны. Но Серов полностью отказывал творению Глинки в драматизме, правде характеров, сценическом интересе. Стасов и его единомышленники утверждали, что именно это-то и хорошо, что искусство может праздновать рождение нового типа оперы, который соответствует национальной природе русского эпоса и сказки. Этот спор и вражда способствовали развитию двух основных линий в русском оперном театре -- музыкальной драмы и лирико-эпической оперы, и даже, более того, двух ведущих направлений в русской музыке вообще.
Версия Евгения Колобова придумана как будто прямо для того, чтобы Стасову и Серову, если бы они оказались ее слушателями, не о чем стало бы спорить. Роскошная пятиактная тягомотина глинкинского оригинала сведена к двум актам: композиция представляет собой род дайджеста, где не успеваешь оглянуться, как все позади и уже звучит... увертюра, пересаженная из начала оперы в конец. В каждом действии оставлены самые популярные арии и хоры, а в придачу к ним для приличия (не для связности -- о ней в таком варианте говорить не приходится) -- еще пара-тройка не слишком длинных сцен. Опера по объему действительно приблизилась к нескольким страничкам пушкинской поэмы: соскучиться, действительно, не успеваешь. Но вместе с тем опера исчезает как таковая. Более всего это напоминает концерт из оперных номеров или то, что когда-то на радио называлось "монтажом".
Правда, это все-таки не концерт, пусть опера идет и не в театре. По левому борту оркестра есть очерченный мелом уголок, где артисты перемещаются и принимают позы. Иногда, на удивление зала, появляются и "режиссерские находки" -- мафиозный карлик в образе Черномора, ученый Кот или девы с обручами, на пару минут возникающие из-за кулис. Серьезного разговора эта белыми нитками шитая, дилетантская, не особенно зловредная постановка не заслуживает, хотя, возможно, именно ею театр гордится. С музыкальной же стороны гордиться в самом деле можно многим.
В первую очередь хором (хормейстеры Наталия Попович и Сергей Лысенко) -- точным, мягкозвучным, сбалансированным во всех партиях. Хорош и оркестр театра: в нем отлично звучат деревянные и даже, что редкость -- медные. Во всем чувствуется тщательная работа -- стиль точен, детали на месте; превосходно сделаны и отдельные голоса в оркестре, как, например, соло на английском рожке в исполнении артистки оркестра Дадычкиной (на премьере в 1842 году эту партию исполнял Брод, европейская знаменитость). Солисты-певцы не наделены впечатляющими голосами, но их подбор отличается ровностью. Колобовская опера -- ансамблевая по существу, и право быть на первой роли принадлежит одному Колобову. Все же многие места партитуры были исполнены им несколько поспешно, суетливо -- возможно, из боязни за певцов, возможно -- из общего желания проскочить через все события эпоса со скоростью поезда, воспетого Глинкой в "Попутной песне", но не в "Руслане".
Высоко оценивая музыку оперы, критик Серов называл произведение Глинки "ложно задуманным", несостоятельным как музыкально-драматическое целое. Именно его мнение (а не Стасова) подходит теперь к работе "Новой оперы". Как и в прошлом веке, оно не отменяет аншлага.

Московский муниципальный театр "Новая опера" создан в 1991 году по инициативе дирижера Евгения Колобова и при поддержке московской мэрии. Театр и его руководитель заслужили высокую репутацию постановками опер и симфоническими программами. Среди последних работ театра -- "Двое Фоскари" и "Сила судьбы" Верди, "Мария Стюарт" Доницетти, дивертисмент "Россини".
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия



Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео