Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008



ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Другие видео

Музыкальная критика



Один неверный шаг

Концерт из произведений композиторов голливудского кино -- Терри Плюмери и Петра Ильича Чайковского -- состоялся в Концертном зале имени последнего. Правда, написаны их произведения были не для фильмов, а для концертной эстрады, которой оба мастера отдали дань в свободное от основных занятий время. Академическим симфоническим оркестром московской государственной филармонии дирижировал Терри Плюмери, на гобое солировала Сара Уоткинс Ширли-Куирк.

КоммерсантЪ / Пятница 29 апреля 1994
Оба гостя играли на заре своей карьеры в том самом злосчастном Вашингтонском национальном симфоническом оркестре, на спасение которого в середине 70-х годов был брошен Мстислав Ростропович. Сара Уоткинс -- на гобое, Терри Плюмери -- на контрабасе. Позже Сара Уоткинс стала очень известной гобоисткой-солисткой, игравшей с лучшими дирижерами и в лучших составах мира. Она была и у нас, блистала на одном из фестивалей "Декабрьские вечера".
Терри Плюмери также имеет насыщенную событиями музыкальную биографию: он учился у Антала Дорати и Леонарда Бернстайна, дирижировал, играл как джазовый музыкант в биг-бэндах Кэннонбола Эддерли, Херби Хенкока, Куинси Джонса и других. Затем стал профессиональным кинокомпозитором.
С произведениями Терри Плюмери московский оркестр, очень неравноценный по составу, справился вполне прилично. Да и музыка, что называется, слушалась. В ней были все узнаваемые черты гордой, спокойной, чуть вяловатой американской симфонической традиции, воды которой текут и через музыку голливудского кинематографа. Развитая культура групп духовых инструментов -- основная гордость американского оркестрового письма. Стабильный стиль, свысока глядящий на беспокойство окружающей музыкальной действительности. Определить дату сочинения -- безнадежное дело. Почему-то музыка Плюмери не вдохновила только Сару Уоткинс, которая на сей раз выглядела очень бледно, солируя в фантазии "Анемон". Оркестровая поэма "Гордость Балтимора", посвященная команде одноименного затонувшего торгового судна, прозвучала с большим энтузиазмом.
Во втором отделении была исполнена Шестая симфония Чайковского. Чувствовалось, что все репетиционное время ушло на балтиморскую марину. Дирижер, видимо, понадеялся на то, что оркестр должен и без него знать симфонию назубок. Но слаженности удавалось достичь лишь там, где метрическая ткань регулярна и однозначна. В более сложных (и самых главных) эпизодах исполнение ползло, спотыкалось, засыпало на ходу. А по количеству ошибок и маэстро, и музыканты постарались превзойти друг друга.
С другой партитурой это было бы вполне заурядной ситуацией. Только Шестую симфонию Чайковскую не испортишь никаким исполнением -- испортишь лишь собственную репутацию. Возможно, это самое откровенное и волнующее произведение русской музыки, в котором горе и радость выражены с такой безоглядной полнотой и стоят так близко друг к другу, как это бывает только в детском восприятии. До Чайковского музыка вообще не ведала такого размаха чувств. А после него их стало принято скрывать, или, по крайней мере, облекать в форму философских, культурных или структурных иносказаний. Мудрый Римский-Корсаков вспоминал, что после первого исполнения симфонии он, под глубоким впечатлением от услышанного, подошел к Чайковскому и спросил, есть ли у симфонии какая-либо программа. Чайковский ответил совершенно по-детски, что программа есть, но обнародовать ее он не желает. А через несколько дней он умер. Это было его последнее произведение -- исповедь, прощание, плач. Всю жизнь Чайковский трудился как последний сапожник, зарабатывал хорошие деньги, имел признание, а затем и славу. И всю жизнь не находил себе места, мучился и страдал, в душе оставаясь тем мальчиком, которого родная мама оставила одного в чужом городе учиться и не знала, что он заболел страшной корью от одиночества и отчаяния. К такому переживанию, как Шестая симфония Чайковского, слушателю (не говоря об исполнителях) надо специально готовиться. Это не Первый концерт и не "Думка", которые можно исполнять пятьсот тысяч раз.
И вот приезжает какой-то бедолага и запросто, заодно с тем, чтобы в очередной раз записать свою музыку на дешевой московской студии с дешевым московским оркестром, упражняется перед провинциальной аудиторией в чтении с листа. Что же, так и надо -- все равно ни Хенкок, ни Куинси Джонс, ни коллеги в Лос-Анджелесе никогда об этом не узнают. А слушатели в Москве под звуки Шестой симфонии задирают ноги на стулья -- благо свободного места в зале предостаточно.
Недавно Терри Плюмери получил за свою музыку к фильму "Один неверный шаг", который -- цитирую пресс-релиз -- "был очень доброжелательно встречен американской кинокритикой", престижную премию Spirit (есть такая). Чайковский -- тоже один из самых любимых композиторов Голливуда. Разве можно забыть Адажио из Пятой симфонии в фильме "Полночный поцелуй", превосходно аранжированное в стиле мюзиклов и пропетое восхитительным, незабываемым Марио Ланца! И в Шестой симфонии можно было бы отыскать подходящие для фабрики грез места...

В настоящее время Терри Плюмери живет в Лос-Анджелесе, где пишет музыку для кино и преподает композицию, а также заканчивает работу над книгой "Анализ 'Весны священной' Стравинского". В Москву он приезжал уже трижды, чтобы записать музыку к фильмам с Государственным симфоническим оркестром кинематографии. Сейчас в московских планах музыканта -- запись компакт-диска с Академическим симфоническим оркестром московской филармонии.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео