Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео

Музыкальная критика



Постановка отменная, сценография роскошная и певцы были в ударе

В понедельник в Мариинском театре при полном аншлаге состоялась премьера оперы Глинки "Руслан и Людмила". Эта постановка продолжает серию блистательных копродукций Мариинки с лучшими театрами мира. Валерий Гергиев, генеральный директор Оперы Сан-Франциско Лотфи Мансури (Lotfi Mansouri) и бельгийский художник Тьерри Боске (Thierry Bosquet) представили публике роскошный спектакль, достойный звания сенсации сезона.

КоммерсантЪ / Среда 04 мая 1994
По признанию Лотфи Мансури, желание поставить "Руслана и Людмилу" в Петербурге посетило его три года назад в Сан-Франциско. Тогда они с Валерием Гергиевым репетировали "Войну и мир" Сергея Прокофьева. Генерального директора Оперы Сан-Франциско с главным дирижером Мариинки объединило не только обоюдное пристрастие к русской опере, но и значительные успехи в открытии миру молодых певцов, которыми славятся обе труппы. Они сошлись и в том, что новая постановка "Руслана и Людмилы" -- оперы, вызывающей вот уже 150 лет массу яростных споров в музыкальных кругах -- должна стать версией классических дореволюционных: со сценографией Коровина и Головина, хореографией Фокина, в подробной пятиактной авторской редакции (см. для сравнения от 21 апреля -- о московской постановке Евгения Колобова).
Мариинская премьера пришлась аккурат на 41-й день рождения Валерия Гергиева -- поэтому вдохновение, с которым маэстро дирижировал в тот вечер, можно признать беспрецедентным даже для его крайне эмоциональной натуры. Оркестр звучал великолепно, сознавая свою двойную ответственность перед публикой и перед именинником. Сказывался, конечно, и темп, набранный музыкантами в последние дни перед премьерой: известный своей способностью работать по 24 часа в сутки, Гергиев проводил по два полных прогона в день.
В ударе были и вокалисты. С блеском представил Руслана Владимир Огновенко: обладая прекрасным голосом и истинно богатырской статью, он чувствовал себя уверенно и в партии, и в роли. Людмила в исполнении сильной дебютантки Татьяны Ворожцовой оказалась точным воплощением пушкинской шутки "Подумала -- и стала кушать!", кокетливо характеризующей взаимоотношения горемычной княжны с окружающим миром. Лотфи Мансури, обладающий прекрасным чувством юмора, населил свой спектакль комическими персонажами, точно соединив все самое смешное и гротескное у Пушкина и Глинки в единое праздничное действо. Сцена встречи Фарлафа (Геннадий Беззубенков) с Наиной (Евгения Целовальник) просто уморительна: при виде колдуньи толстяк начинает заикаться от ужаса и встает на четвереньки -- здесь рождается множество ассоциаций, одна из которых прямо отсылает к едва ли не самому потешному дуэту в оперной классике: столкновению Папагено с Моностатосом в "Волшебной флейте" Моцарта. Как всегда хороша была прима труппы Галина Горчакова: каватина Гориславы в ее исполнении, часто воспринимаемая как концертный номер внутри оперы, удостоилась бы похвал поклонников драмы. Не в голосе и не в духе был, кажется только Константин Плужников, давший петуха в балладе Финна и тем самым проигравший спор с другим тенором -- Юрием Марусиным, выступившим на премьере в партии Баяна. Массовые сцены в "Руслане и Людмиле" достойны самых высоких похвал, особенно пробуждение от сна после похищения Людмилы в первом акте и бал во дворце Черномора в четвертом. До мельчайших деталей продуманы каждый жест хориста, каждый шаг танцовщика, каждый поворот головы солиста.
Для Мариинской сцены такое тщание в отделке деталей до сих пор было непривычным, а уровень режиссуры всех последних русских премьер обнаруживал явное несоответствие качеству сценографии. Тьерри Боске, воссоздавший декорации и костюмы по эскизам Коровина и Головина к знаменитому мариинскому спектаклю 1904 года, проделал адову работу. Он не только провел полгода в мастерских театра над прорисовкой деталей, но и лично объехал магазины Европы и Нью-Йорка, выбирая ткани для всех костюмов к "Руслану". Буйство красок, представленное Тьерри Боске, срывало громы аплодисментов на премьере. Бельгиец выступил в этой своей работе превосходным стилистом: сцена дышит первозданным колоритом русского модерна, напоминая и о византийской роскоши палат, и о сумраке былинных дубрав. Обращение к знаменитому оформлению Коровина и Головина, по словам Лотфи Мансури, было продиктовано сразу двумя обстоятельствами. Во-первых, оно соотносится с заведенной театром традицией возрождения классической сценографии. Во-вторых, пониманием того, что для "модернизации 'Руслана и Людмилы' потребовалось бы участие Walt Disney Studio".
"Руслан и Людмила" -- последняя оперная премьера этого сезона в Мариинском. Нет сомнения в том, что американский режиссер, бельгийский художник и российский дирижер создали сообща самый красивый русский спектакль, обреченный на триумф и дома, и за границей. Это и входило в их планы еще три года назад. В ближайшее время премьера поедет в Палермо, затем снова вернется в Петербург и будет записана на CD фирмой Philips Classics. Опера Сан-Франциско получит "Руслана и Людмилу" в начале 1995 года.

Лотфи Мансури -- генеральный директор Оперы Сан-Франциско, входит в число лучших оперных режиссеров мира. Родился в Тегеране, учился в колледже California State University. С 1966 по 1976 г. занимал пост главного режиссера Оперного театра Женевы, параллельно сотрудничая с La Scala, Metropolitan Opera, New York City Opera, театрами Италии и Северной Америки. До 1988 года -- генеральный директор Канадской Оперы в Торонто, где с его участием было осуществлено 30 постановок. С 1963 года в Сан-Франциско с участием Лотфи Мансури поставлено 50 спектаклей.
Тьерри Боске -- дизайнер, выпускник Школы архитектуры, искусств и дизайна в Брюсселе. Участвовал в создании около 150 балетных и оперных спектаклей в ведущих театрах мира. Среди работ последних лет, высоко оцененных критикой: "Риголетто" и "Отелло" в Льеже, "Прекрасная Елена" в Канадской Опере, "Волшебная флейта", "Вертер", "Микадо" в New York City Opera, "Летучая мышь" в Опере Сан-Франциско.
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео