Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –



Другие видео

Музыкальная критика



Музыкальный космос "по ГОСТу" 1958 года

Продолжается Х конкурс Чайковского

КоммерсантЪ / Суббота 18 июня 1994
Принято считать, что конкурсы помогают антрепренерам ориентироваться в насыщенном предложении молодого исполнительского рынка. Но не менее важны они и для самих слушателей -- причем не результатами, а сами по себе.
Отменная посещаемость конкурсных прослушиваний -- а мы говорим пока лишь только о первом туре -- может идти в сравнение с самыми раритетными концертами сезона. Утром вполне буднего дня, когда выступал вероятный, по первым прогнозам, кандидат на призовое место Николай Луганский, трудно было найти свободное место даже во втором амфитеатре. А юный Александр Гиндин вызвал такие овации, каких не удостаиваются подчас опытные мастера и даже гастролеры -- при том, что подогревать аплодисменты вторичными выходами на поклон конкурсантам не разрешается.
Программа первого тура велика -- достаточно сказать, что она сама делится на две части, и пианисты на протяжении девяти дней выходят на сцену дважды. Прелюдия и фуга Баха (из известного читателю Хорошо темперированного клавира) должна выявить владение конкурсанта полифонией; классическая соната (иногда Моцарта, чаще Бетховена) -- драматургией крупной формы, пьеса из "Времен года" Чайковского -- лирической стихией русской души. Кроме того, требуется осилить еще несколько виртуозных этюдов -- Рахманинова, Скрябина, Листа или Шопена. Как правило, не столь великая, зато с избытком исполненная эстрадно-романтического пафоса, эта музыка служит не только индикатором беглости в пассажах и ловкости в аккордах, но и темперамента и выносливости. "Хороший пианист -- это тот, кто может играть быстро, громко и долго", -- говорил великий Нейгауз.
В этих словах, наверное, как раз и содержится признание правоты того условного, но прочного, сомнительного, но необходимого канона, которому в дни конкурса подчиняется вся музыкальная вселенная -- от строгих баховских образцов до необузданных, с неохотой записанных нотами, импровизаций романтиков. Московский суперконкурс требует от исполнителя вездесущести в пространстве пианистического космоса, зато предоставляет ему гарантию незыблемости времени, не знающего противоречий между требованиями современности и вечным, составленным будто на все времена "ГОСТом" 1958 года. Пока идет конкурс Чайковского -- ничего остального в музыкальном пространстве и времени не существует. Он вмещает в себя все.
Если говорить о собственно музыкальной стороне дела, то все то, что можно услышать, к примеру, на обычном консерваторском вечере кафедры фортепиано, попадая в рамки конкурса, как будто на несколько порядков повышается в цене. Что и понятно. В течение регулярного сезона слушатель оставлен один на один с субъективизмом устроителей концертов, случайной разнородностью репертуара и исполнителей, а главное -- с необходимостью находить и выстраивать свой собственный, индивидуальный контекст, свою внутреннюю систему ориентиров. Ситуация конкурса абсолютно меняет дело -- почти на целый месяц слушателю возвращается возможность уверенной ориентации в музыке, безусловная иерархия ценностей и достоинств, скомпрометированная и размытая обычной текущей музыкальной жизнью. Конкурс, тем более такой, как конкурс Чайковского, -- национальное событие, позволяющее брошенному на произвол судьбы искателю прекрасного вновь обрести себя в регламентированных формах общественного бытия. Слушатели всех возрастов без исключения -- между ними есть и неофиты, и те, кому выпало счастье в 1958 году открывать Вэна Клайберна, -- пристально следят за участниками, ставят плюсы и минусы, помечают, обводят и вычеркивают. Наконец-то они судят сами -- по собственному усмотрению, но в то же время по общепринятым меркам. Сейчас они судят конкурсантов. По оглашению итогов они будут судить жюри.
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер



Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео