Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Другие видео

Музыкальная критика



Падение с подоконника и забытая видеокамера решили исход конкурса им. Чайковского

29 июня в первом часу ночи были оглашены итоги конкурса пианистов. Его жюри во главе с профессором Львом Власенко, вышедшее из комнаты для голосования далеко не в лучших чувствах, сорвало торжественную церемонию фотографирования и стремительно покинуло Большой зал консерватории. Жюри скрипачей под началом Виктора Третьякова, несмотря на крики "Позор!" во время оглашения премий, разошлось, сохраняя большее спокойствие. А что касается виолончелистов, то там никто из членов жюри вообще не предстал перед публикой, хотя последняя покинула зал с чувством восторжествовавшей -- хотя и слишком поздно -- справедливости. Главный итог по всем трем номинациям -- ни одной первой премии не было присуждено. Такого прецедента, каким угостил музыкальный мир нынешний юбилейный конкурс, ни разу еще в его истории, берущей начало в 1958 году, не случалось.

КоммерсантЪ / Пятница 01 июля 1994

Крестики и точечки

Виолончельное состязание этого года запомнится надолго -- хотя в интересах престижа конкурса им. Чайковского о нем стоило бы поскорее забыть. Причиной случившегося казуса, возможно, стало роковое падение Наталии Шаховской -- председателя жюри виолончелистов -- с подоконника в собственной квартире. С самого начала конкурса уровень виолончелистов определялся как очень высокий, и мы вправе были ждать блестящих итогов. Но пока Шаховская со сломанной ногой находилась в больнице, жюри сделало все, чтобы сильнейшие участники (в первую очередь российские, почти все -- ученики Шаховской) не попали в финал. Наталия Гутман, музыкант с высочайшим мировым авторитетом, игравшая первую виолончель в отсутствие председателя жюри, ввела свою (а не обычные баллы) систему голосования на втором туре: крестики и точечки -- более откровенную, но и опасную для самих голосующих. Можно себе представить масштаб того разноса, который учинила вернувшаяся к третьему туру Наталия Шаховская коллегам, которые, по ее собственным словам, "не очень думали, что они делают, и потом сами сидели краснели". Профессионализм финалистов не укладывался ни в какие рамки; интерес публики резко упал, а довершил картину халтурный оркестр под управлением Владимира Понькина. Подводя итоги, жюри под началом Шаховской сделало себе своеобразное благородное харакири -- никому не была присуждена не только первая, но и вторая, третья и, что самое смешное, пятая премии. Запоздало был награжден Вольфганг Шмидт -- явный лидер первых туров, не набравший крестиков для финала: он получил красивую тарелку завода "Златоуст" с портретом Петра Ильича Чайковского.
Виолончельный конкурс провалился -- но, к чести жюри, оно не побоялось в этом честно признаться. На этом фоне чрезвычайно компромиссно и половинчато выглядит решение жюри скрипачей. Там не было явных натяжек, и уровень финала был неплох. Вторую премию разделили американка Дженнифер Кох (читайте восторженную статью о ней в от 28 июня) и наша Анастасия Чеботарева -- отлично выученная и артистически абсолютно бесцветная. По последней причине публика с удовольствием освистала жюри. Может быть, и судьям было стыдно: как бы извиняясь, они отдали Дженнифер Кох все возможные специальные премии. По баллам второго тура Кох начисто переиграла всех, однако, положа руку на сердце, признаем, что в сложном финале с оркестром ей все же понадобилась некоторая скидка на юный возраст. 3-я и 4-я премии были также поделены -- каждая между россиянином и иностранцем. Таким образом, скрипичное жюри возвело рядом два независимых друг от друга пьедестала почета и слабо похвалило всех. Азиатские участницы получили 5-ю и 6-ю премии.
Председатель жюри пианистов Лев Власенко не стал скрывать от публики свою печаль по неприсужденной первой премии. Не последним моментом нескончаемого обсуждения оказалось возвращение в комнату заседаний ответственного секретаря жюри Михаила Воскресенского (в голосовании по правилам не участвующего): сначала он демонстративно ушел, но вернулся за забытой видеокамерой. В итоге Власенко и его единомышленники оказались в меньшинстве. Семеро против четверых -- таков счет в пользу членов жюри-иностранцев, где тон задавали Милена Моллова и Сьюзен Старр. В кандидатуре Николая Луганского вряд ли кто сомневался. Расклад остальных участников может вызвать множество взаимоисключающих субъективных возражений. Отметим, пожалуй, лишь неожиданный и чуть преждевременный успех (4-я премия) семнадцатилетнего Александра Гиндина, ученика профессора Воскресенского, обладателя, может быть, самого живого и светлого таланта.

Петр Ильич Чайковский, Николай Луганский, Эрнст Неизвестный и Райнер Вернер Фасбиндер

На завершившемся конкурсе судьями были лауреаты прошлых конкурсов. Порок такого контингента очевиден: слишком трудно забыть о собственных премиях -- полученных и нет. Нынешним участникам приходится конкурировать не только друг с другом, но и с членами жюри, какими они были когда-то, и с их давними конкурентами. Многопрофильное состязание распалось на несколько полностью независимых конкурсов. В прежние же времена работа разных жюри координировалась сверху. Новой значительной объединяющей идеи маститые музыканты не нашли; им не хватило, как призналась Шаховская, "более крупного мышления". Каждый думал о своем, а в результате жюри сыграло, как плохая футбольная команда. Как заметил композитор Леонид Десятников, приватизация конкурса не удалась.
Еще одна типичная особенность постсоциалистических конкурсов (красоты ли, пианизма): некая фирма учреждает приз, во много раз в денежном выражении превосходящий главную премию. Так и вышло: Николай Луганский стал обладателем скульптуры Эрнста Неизвестного стоимостью $15 тыс.
Закончим анекдотом: после сентиментального концерта в Клину (где находится дом-музей Чайковского) Николай Луганский, обнаружив в автобусе просвещенного подписчика Ъ, спросил его: "А вы не знаете такого режиссера: Фасбиндер?". Не будем раздумывать, что общего между Чайковским и Фасбиндером -- для победы на конкурсе это не имеет никакого значения. Для чего нужно что-то знать, во что-то вникать, когда даже не была присуждена премия "За лучшее исполнение музыки Чайковского?" Вот приз, который ничего бы не решал. Но дал бы жюри возможность сделать частное высказывание -- по самой сути музыки, исполнения и традиций конкурса. Очевидно, на это просто не хватило времени.

Итоги X юбилейного Международного конкурса имени П. И. Чайковского
Премии конкурса пианистов -
6-я и За лучшее исполнение Чайковского: не присуждены.
Самому молодому участнику конкурса: Александр Гиндин.
Приз Фонда Эрнста Неизвестного: Николай Луганский
Премии конкурса скрипачей -
За лучшее исполнение Чайковского: Егор Гречишников, Дженнифер Кох.
Самому молодому участнику конкурса: Дженнифер Кох.
За артистизм: Дженнифер Кох
Премии конкурса виолончелистов -
1-я, 2-я, 3-я, 5-я: не присуждены
За лучшее исполнение Чайковского: Ни Хай Е (Китай)
Самому молодому участнику конкурса: Георгий Горюнов
Приз "Златоуст": Вольфганг Шмидт (Германия)
Об итогах конкурса вокалистов Ъ расскажет завтра.
Голосование на I и II турах конкурса Чайковского проводится по 25-балльной шкале. Член жюри не имеет права оценивать своего выступающего на конкурсе ученика. Сумма баллов делится на число голосовавших. Если оценка кого-либо из судей более чем на три балла отличается (в ту или другую сторону) от полученного среднего, она вычеркивается из общей ведомости и средний балл вычисляется снова без ее учета. Попавшие на следующий этап определяются арифметически -- именно поэтому на второй тур попало не 27 положенных, а 28 участников: 27-й Жюльен Контен и 28-й Хироши Като получили одинаковый балл -- 17,09. Такая система призвана способствовать объективности, однако оценки могут ставиться не сразу после выступления конкретного конкурсанта, а по окончании тура, что оставляет достаточно возможностей для обмена мнениями. На заключительном туре все иначе -- там происходит открытое обсуждение премий и голосование по каждой из них.
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео