Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Другие видео

Музыкальная критика



Мы не можем не любить тебя

В Москве, в концертном зале "Россия", лишь наполовину заполненном, прошли гастроли великого американского певца, органиста, саксофониста и композитора Рэя Чарлза. Рассказывает музыковед ДМИТРИЙ УХОВ.

КоммерсантЪ / Суббота 16 июля 1994
I Can't Stop Lovin You -- Я не могу не любить тебя -- назывался самый большой хит Рэя Чарльза -- тридцатый в его карьере (за ним последовало примерно столько же).
А мы не можем не любить Рэя Чарльза, несмотря на неуклюжую рекламную кампанию и лишь наполовину заполненный Государственный концертный зал "Россия". Несмотря на типично провинциальные неточности в тексте фестивального буклета и на душную летнюю ночь в Москве (а не в Каролине, о которой ты пел в одноименном кинофильме, и мои сверстники прорывались на номенклатурные просмотры -- честное слово! -- ради тебя, а не какого-то там Рода Стайгера или Сиднея Пуатье).
Еще на пять минут Рэй Чарльз появился в киномюзикле "Братья Блюз", популярном в российском видеопрокате, -- не менее ярком, чем, скажем, "Кабаре". В нем слепой певец с неподражаемым юмором сыграл практически самого себя (хотя его персонаж -- всего лишь продавец музыкального магазина), но и этого оказалось для нашей публики мало -- ей нужна тотальная кино- и телевизионная слава. И только в таком случае обеспечен аншлаг, как месяцем раньше у Лайзы Минелли -- главной героини того же "Кабаре".
Но значение Рэя Чарльза Робинсона не ограничивается рамками только кино и телевидения и даже музыки. Потому что Рэй Чарльз Робинсон (1930, ослеп в раннем детстве, подростком стал сам зарабатывать на хлеб, арестовывался за наркотики, излечился, выпустил десятки "золотых дисков", получил одиннадцать премий "Грэмми") на протяжении всего своего творческого пути соединяет, казалось бы, несоединимое -- и, тем самым, сближает людей. Жесткая ирония блатного фольклора и восторг церковных песнопений. Петь "Я нашел женщину" (I`ve Got A Woman, 1955 -- первый большой хит Чарльза, не только певца, но и пианиста, органиста, саксофониста) на мотив "Я нашел Бога" казалось кощунственным даже уличным музыкантам. Но Рэй Чарльз доказал, что так можно. Родилась музыка "соул", а это значит, что без Рэя Чарльза не было бы ни Джеймса Брауна, ни Стиви Уандера, ни Майкла Джексона.
Музыка белых -- кантри, черных -- соул; разделены они примерно так же, как у нас сейчас техно, с одной стороны, и музыка оркестров народных инструментов -- с другой. Рэй Чарльз спел деревенскую песенку "Я не могу не любить тебя" (самый большой его хит 1962 года) так, что ее слушает теперь весь мир, а не только домохозяйки из Оклахомы. И без этой песни не было бы ни британцев Стива Уинвуда и Джо Кокера, ни немца Удо Линденберга, ни поляка Чеслава Немена, ни -- представьте себе -- Александра Градского.
К тому же Рэй Чарльз мог бы сделать (и вообще-то сделал) карьеру джазового органиста и даже бродвейского актера, что выяснилось на концертах в Москве, когда маэстро и его вокалистки разыграли на сцене нечто вроде мини-мюзикла.
В 60-70-е Рэй Чарльз был, кажется, единственным поп-музыкантом,для которого не существовала и обострившаяся в те годы проблема "отцов и детей": Unchain My Heart и Eleanor Rigby слушали вместе и родители, выросшие на Глене Миллере и Армстронге, и их длинноволосые дети. В 1985 году он не отказался от участия в благотворительном проекте "Мы -- это мир", несмотря на то, что был чуть ли не вдвое старше всех остальных. А штат Джорджия так и не имел бы своего гимна, если бы Рэю Чарльзу в начале 60-х не приглянулась старая, очень сентиментальная и совсем не торжественная мелодия Georgia In My Mind. И именно с "Джорджии"-- третьего номера в программе певца -- публика зала "Россия" начала понимать, что 64-летний Рэй Чарльз -- все такой же, каким был на своих легендарных пластинках.
Он все так же может сыграть "под Каунта Бэйси" и все так же вывернуть наизнанку любую, даже самую заигранную мелодию: трагически звучат у него и баллада Come Rain Or Come Shine и блюз -- Stranger In My Own Town. Но окончательно лед был растоплен, когда на сцену -- после краткого оркестрового антракта -- певец вышел вместе со своим вокальным квинтетом Raelets, и переключился с джазового репертуара на музыку "соул".
Поразительно, но голос певца со временем почти не утратил эмоционального верхнего регистра (разве что чуть меньше стало в вокале Чарльза гибкости и драматических низких нот). И не менее удивительно, как до утонченности безыскусно пользуется Чарльз всеми достижениями НТР, заложенными в его цифровой синтезатор: два-три эффекта, а так -- орган и рояль. И это -- единственное, что можно у него позаимствовать.

Не совсем понятно, что к чему было приурочено: Московский международный фестиваль джазовой музыки к концертам Рея Чарльза, или наоборот -- гастроли великого музыканта (чтобы не сказать, -- "Гения соула", как его представляли в Москве) к двум дням джаз-фестиваля, официально посвященного "60-летию оркестра Олега Лундстрема". Программка концертов Рея Чарльза никакой символики фестиваля не содержала, а из оформления сцены были убраны все фестивальные логотипы, кроме одного, и, наконец, аккредитация на джаз-фестивале на концерты суперзвезды не распространялась. Так что вопрос, можно ли считать Рея Чарльза и его музыкантов (по творческому уровню, впрочем, оркестру Лундстрема явно уступавших) частью Московского Джаз-бенефиса, оcтается открытым.
Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео