Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео

Музыкальная критика



Три толстых грации отпели чемпионат мира по футболу

16 июля на стадионе Dodgers в Лос-Анджелесе состоялся концерт "Тhree Tenors" с участием Хосе Каррераса, Пласидо Доминго, Лючано Паваротти и оркестра под управлением Зубина Меты, организованный компанией Warner Music International накануне финального матча чемпионата мира по футболу. Это колоссальное шоу собрало 56 тысяч слушателей, среди которых можно было видеть Джорджа и Барбару Буш (чета Рейганов обещала, но не пришла), Тома Круза, Николь Кидман, Арнольда Шварценеггера, Фрэнка Синатру, Дастина Хоффмана, Эла Гора с супругой и Джин Келли. Рассказывает ИННА ТКАЧЕНКО.

КоммерсантЪ / Вторник 19 июля 1994
Триумфальный поход трех чемпионов мира по игре в bel canto на цитадель шоу-бизнеса начался четыре года назад, когда они вместе с Зубином Метой и фирмой Polygram выступили в роскошном концерте на развалинах терм Каракаллы в Риме. Словно бы руководствуясь малеровским афоризмом "Традиция -- это куча мусора", относящимся к навязчивым оперным канонам, Каррерас, Доминго и Паваротти смело ринулись на штурм открытых "стадионных" пространств. Это безупречное трио подвергло тогда основательной ревизии не только традицию академического концертного пения для уважаемого партера и блещущих алмазами лож, но и само отношение к оперным ариям как "делам давно минувших дней".
Мы бы изрядно погрешили против истины, сказав, что до концерта великих теноров в термах Каракаллы опера оставалась terra incognita для западного слушателя: огромную лепту в популяризацию итальянской классики в свое время внес Франко Дзефирелли, экранизировав едва ли не всего Верди, всего Пуччини и всего Леонкавалло, а очереди к кассам La Scala, Grand Opera, Metropolitan, Arena di Verona стоят непрестанно. Римское шоу попросту стало первым предупреждением миру о начале наступления музыкальной элиты на поп-культуру. Открытые концерты Паваротти в Центральном парке Нью-Йорка и в Париже, Каррераса на Красной площади в Москве, финальное шоу Олимпийских игр в Барселоне с участием Доминго, Каррераса, Кабалье и Стратас -- все это свидетельства уникальной популярности оперных звезд и их эстетической доступности самой широкой аудитории.
Американский концерт "Трех теноров", показанный РТР под титулом "Ода футболу", не просто повторил успех четырехлетней давности, но и -- что уж совершенно удивительно -- превзошел его благодаря исключительной отточенности внутренней драматургии действа. Как бы то ни было, римское шоу, несмотря на череду блестящих выходов Доминго и удачных соло Каррераса, несло в себе некую кастовую интригу соперничества с бесспорным любимцем публики Паваротти. Аплодисменты, сорванные Лючано, приводили его в неописуемый восторг, провоцируя на блистательную бестактность по оттеснению партнеров на второй план. В Лос-Анджелесе каждый из трех гигантов, кажется, смог преодолеть все присущие звездам амбиции. Каррерас, неизменно выступающий в этой троице в качестве младшего брата, как бы справлялся у старших о праве на соло: ему доверялось продемонстрировать знаменитое тающее piano. Доминго, король драматического bel canto, обрушивал на публику целый шквал экспрессии, завершая все триединые номера головокружительным открытым forte. Паваротти смиренно склонял голову под лаврами оперного гения, которому разрешено во всеуслышание взять заветное си или хитро усмехнуться в камеру перед исполнением "Ave, Maria".
Это распределение ролей отчетливее всего наблюдалось во время исполнения беспроигрышного неаполитанского шлягера "O, sole mio", в котором знаменитое (опробованное еще в термах Каракаллы) колоратурное соло Паваротти было с таким блеском обыграно "младшими по званию" Доминго и Каррерасом, что с их вступлением публика Dodgers буквально взорвалась от хохота.
Очаровательные комические представления разыгрывались постоянно. Например, во время исполнения бразильской самбы, когда итальянский тиффозо Паваротти накануне финального матча вынужден был вместе с обоими испанцами пропеть непатриотичную песенку во славу соперника. Изысканной шуткой над Лючано прозвучало и бисовое исполнение заздравной из "Травиаты", когда он в сопровождении двух Альфредов (Хосе и Пласидо) кокетливо доложил весь текст Виолетты.
Сольные выходы каждого из "Трех теноров" были продуманы с не меньшим тщанием. На этот раз все они выступили со своими коронными номерами, соответствующими их сценическому амплуа. Остается только досадовать на авторов телетрансляции, полностью пренебрегших сопроводительными титрами. Поэтому российский зритель так и не узнал, что мужественному лирику Каррерасу лучше всего удается ария Каварадосси "E Lucevan le Stelle" из "Тоски" Пуччини, мятежному трагику Доминго -- ария Канио "Vesti la Giubba" из "Паяцев" Леонкавалло, а расчетливому гедонисту Паваротти -- ария Калафа "Nessun Dorma" из "Турандот" того же Пуччини.

Роскошная 150-метровая декорация, воздвигнутая в бейсбольной обители Dodgers Stadium, поразила воображение аудитории шоу "Three Tenors" истинно голливудским размахом: она изображала "тропический лес во время дождя", омываемый искусственными водопадами и окруженный 20 римскими колоннами. Солисты, Филармонический оркестр и Оперный хор Музыкального центра Лос-Анджелеса "утопали" в экзотических цветах и зелени, обрамлявших сцену. Прологом к концерту стала увертюра к "Кандиду" Леонарда Бернстайна. Паваротти, Доминго и Каррерас, представляя Голливуду искусство старушки-Европы, почтили вниманием и американскую музыкальную культуру, исполнив знаменитые шлягеры "My Way" Синатры, "Singing in the Rain" Келли и "Moon River" Манчини. По словам продюсера концерта Тибора Рудаса, кассеты и CD c записями шоу поступят в продажу не позднее 30 августа.
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan



Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео