Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео

Музыкальная критика



Три толстых грации отпели чемпионат мира по футболу

16 июля на стадионе Dodgers в Лос-Анджелесе состоялся концерт "Тhree Tenors" с участием Хосе Каррераса, Пласидо Доминго, Лючано Паваротти и оркестра под управлением Зубина Меты, организованный компанией Warner Music International накануне финального матча чемпионата мира по футболу. Это колоссальное шоу собрало 56 тысяч слушателей, среди которых можно было видеть Джорджа и Барбару Буш (чета Рейганов обещала, но не пришла), Тома Круза, Николь Кидман, Арнольда Шварценеггера, Фрэнка Синатру, Дастина Хоффмана, Эла Гора с супругой и Джин Келли. Рассказывает ИННА ТКАЧЕНКО.

КоммерсантЪ / Вторник 19 июля 1994
Триумфальный поход трех чемпионов мира по игре в bel canto на цитадель шоу-бизнеса начался четыре года назад, когда они вместе с Зубином Метой и фирмой Polygram выступили в роскошном концерте на развалинах терм Каракаллы в Риме. Словно бы руководствуясь малеровским афоризмом "Традиция -- это куча мусора", относящимся к навязчивым оперным канонам, Каррерас, Доминго и Паваротти смело ринулись на штурм открытых "стадионных" пространств. Это безупречное трио подвергло тогда основательной ревизии не только традицию академического концертного пения для уважаемого партера и блещущих алмазами лож, но и само отношение к оперным ариям как "делам давно минувших дней".
Мы бы изрядно погрешили против истины, сказав, что до концерта великих теноров в термах Каракаллы опера оставалась terra incognita для западного слушателя: огромную лепту в популяризацию итальянской классики в свое время внес Франко Дзефирелли, экранизировав едва ли не всего Верди, всего Пуччини и всего Леонкавалло, а очереди к кассам La Scala, Grand Opera, Metropolitan, Arena di Verona стоят непрестанно. Римское шоу попросту стало первым предупреждением миру о начале наступления музыкальной элиты на поп-культуру. Открытые концерты Паваротти в Центральном парке Нью-Йорка и в Париже, Каррераса на Красной площади в Москве, финальное шоу Олимпийских игр в Барселоне с участием Доминго, Каррераса, Кабалье и Стратас -- все это свидетельства уникальной популярности оперных звезд и их эстетической доступности самой широкой аудитории.
Американский концерт "Трех теноров", показанный РТР под титулом "Ода футболу", не просто повторил успех четырехлетней давности, но и -- что уж совершенно удивительно -- превзошел его благодаря исключительной отточенности внутренней драматургии действа. Как бы то ни было, римское шоу, несмотря на череду блестящих выходов Доминго и удачных соло Каррераса, несло в себе некую кастовую интригу соперничества с бесспорным любимцем публики Паваротти. Аплодисменты, сорванные Лючано, приводили его в неописуемый восторг, провоцируя на блистательную бестактность по оттеснению партнеров на второй план. В Лос-Анджелесе каждый из трех гигантов, кажется, смог преодолеть все присущие звездам амбиции. Каррерас, неизменно выступающий в этой троице в качестве младшего брата, как бы справлялся у старших о праве на соло: ему доверялось продемонстрировать знаменитое тающее piano. Доминго, король драматического bel canto, обрушивал на публику целый шквал экспрессии, завершая все триединые номера головокружительным открытым forte. Паваротти смиренно склонял голову под лаврами оперного гения, которому разрешено во всеуслышание взять заветное си или хитро усмехнуться в камеру перед исполнением "Ave, Maria".
Это распределение ролей отчетливее всего наблюдалось во время исполнения беспроигрышного неаполитанского шлягера "O, sole mio", в котором знаменитое (опробованное еще в термах Каракаллы) колоратурное соло Паваротти было с таким блеском обыграно "младшими по званию" Доминго и Каррерасом, что с их вступлением публика Dodgers буквально взорвалась от хохота.
Очаровательные комические представления разыгрывались постоянно. Например, во время исполнения бразильской самбы, когда итальянский тиффозо Паваротти накануне финального матча вынужден был вместе с обоими испанцами пропеть непатриотичную песенку во славу соперника. Изысканной шуткой над Лючано прозвучало и бисовое исполнение заздравной из "Травиаты", когда он в сопровождении двух Альфредов (Хосе и Пласидо) кокетливо доложил весь текст Виолетты.
Сольные выходы каждого из "Трех теноров" были продуманы с не меньшим тщанием. На этот раз все они выступили со своими коронными номерами, соответствующими их сценическому амплуа. Остается только досадовать на авторов телетрансляции, полностью пренебрегших сопроводительными титрами. Поэтому российский зритель так и не узнал, что мужественному лирику Каррерасу лучше всего удается ария Каварадосси "E Lucevan le Stelle" из "Тоски" Пуччини, мятежному трагику Доминго -- ария Канио "Vesti la Giubba" из "Паяцев" Леонкавалло, а расчетливому гедонисту Паваротти -- ария Калафа "Nessun Dorma" из "Турандот" того же Пуччини.

Роскошная 150-метровая декорация, воздвигнутая в бейсбольной обители Dodgers Stadium, поразила воображение аудитории шоу "Three Tenors" истинно голливудским размахом: она изображала "тропический лес во время дождя", омываемый искусственными водопадами и окруженный 20 римскими колоннами. Солисты, Филармонический оркестр и Оперный хор Музыкального центра Лос-Анджелеса "утопали" в экзотических цветах и зелени, обрамлявших сцену. Прологом к концерту стала увертюра к "Кандиду" Леонарда Бернстайна. Паваротти, Доминго и Каррерас, представляя Голливуду искусство старушки-Европы, почтили вниманием и американскую музыкальную культуру, исполнив знаменитые шлягеры "My Way" Синатры, "Singing in the Rain" Келли и "Moon River" Манчини. По словам продюсера концерта Тибора Рудаса, кассеты и CD c записями шоу поступят в продажу не позднее 30 августа.
Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Другие видео