ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Гром пушек и тихие радости музыкальной Москвы

Итоги музыкального сезона

КоммерсантЪ / Суббота 06 августа 1994
Минувший концертный сезон, открывшийся пушечными залпами Ростроповича на Красной площади, финишировал вялотекущим Конкурсом имени П. И. Чайковского, увенчанным малопонятными результатами. Все, что происходило между этими двумя событиями, сделало сезон 1993/94 почти близнецом предыдущих: московская концертная жизнь стабилизировалась, и, возможно, не в худшем виде, поскольку выжили ее традиционные формы. Публика это почувствовала и вновь заполнила пустовавшие прежде залы. Отчасти тут сыграли роль причины экономические: ранее пренебрегаемые столичными меломанами "рядовые" концерты, доступные по ценам, остались для некоторых единственной возможностью услышать живую музыку. Отсюда и беспрецедентная популярность абонементов, ажиотаж вокруг которых напомнил почти забытые страсти по Караяну и прочим мировым знаменитостям. Инфляция сделала чрезвычайно выгодной эту кредитную форму, тем более что, в отличие от менее древних предприятий, филармония никуда не денется и худо-бедно свои обязательства выполнит.
Но вернемся к грому победы. Грандиозное патриотическое шоу, было устроено Мстиславом Ростроповичем на фоне Кремля, плюс два концерта в стенах консерватории (прошедших гораздо скромнее). Ясно, что если бы не наш знаменитый соотечественник с его неуемной энергией -- не видать Москве Вашингтонского оркестра, пусть далеко не самого блестящего из американских коллективов (ведь мы слышали и Нью-Йоркский, и Чикагский). Но не хочется присоединяться к хору негостеприимных критиков, с плохо скрытым удовольствием пенявших Ростроповичу, что, мол, политика все это, а не музыка, и что Игнат Солженицын не Бог весть какой пианист, да и новая симфония Альфреда Шнитке скучная. Не хочется по одной единственной причине: за весь сезон больше не случилось ни одного соизмеримого, хотя бы по резонансу, гастрольного события. Сравнивать не с чем.
К этому приходится привыкать. Недолгий позднеперестроечный концертный бум, когда к нам, чуть ли не расталкивая друг друга локтями, зачастили мировые звезды и лучшие оркестры, сменился затишьем. Оказалось, что ехать на гастроли в Россию -- дело хлопотное и не всегда безопасное, что денег на большие концертные мероприятия у нас пока что нет и не предвидится, а зарубежные спонсоры, очевидно, охладели к подобным благотворительным акциям. Москва грозит превратиться в музыкальную провинцию, хотя пока это еще не очень бросается в глаза.
Но, может быть, нам не дадут вконец опровинциалиться отечественные силы? Например, Российский национальный оркестр во главе с Михаилом Плетневым -- коллектив европейского класса, уверенно набирающий опыт и мощь. Его интерпретации русской классики превосходны и стилистически безупречны, запомнилось также и отважное погружение в глубины Девятой симфонии Антона Брукнера, впервые в России исполненной с реконструированным по рукописям финалом.
Или стоит уповать на подвижников православной хоровой культуры, возрождающейся в последние годы? Январский фестиваль дьяконского искусства дал возможность услышать очень разные профессионально крепкие певческие коллективы, занятые душеполезным делом -- их перечисление заняло бы немало места.
Кстати, о фестивалях. В большинстве уцелевшие, именно они помогают московской музыкальной афише пока еще сохранять свой столичный блеск. Правда, многие из них выглядят мутантами, вроде "Альтернативы", утратившей прежний размах с переселением на улицу Качалова. Дизайн радиостудии, конечно, вполне соответствует гипотетической "альтернативности" -- если только кто-нибудь объяснит, что это такое сегодня. Почти как прежде респектабельны "Декабрьские вечера", еще жива "Московская осень", усохшая до камерного зала Дома композиторов, народились "Московские музыкальные сезоны" с западающим в душу титулом "Времен связующая нить". Фестивали, конечно, отвечают как нынешней ситуации, так и достойной русской традиции -- навалиться, выложиться, а потом опять замереть в бездействии.
Среди гастролеров, которые порой все же забредают в Россию, преобладают "наши" -- и это обычно самая артистически сильная их часть. Постоянно появляется, хотя бы раз в полгода, Гидон Кремер, начал бывать Давид Герингас; они вместе с Владимиром Крайневым дали "лауреатский" концерт в преддверии конкурса Чайковского. Явно полюбил московские подмостки Валерий Афанасьев, отработавший в минувшем сезоне целый абонемент с дирижерскими выступлениями и дерзко непривычными, истинно постмодернистскими истолкованиями шубертовских сонат. Московская публика тоже полюбила Афанасьева.
Впрочем, многие собираются на прежних звезд, вроде Владимира Спивакова с его "Виртуозами", невзирая на цены билетов и на любовь маэстро к беспроигрышным эффектам. Но милее тихие радости камерного музицирования: консерваторские концерты музыки венских классиков и ранних романтиков, исполняемой на аутентичных инструментах. Артистическим ядром этого цикла стали маститые Алексей Любимов и Наталья Гутман вкупе с молодым, но не уступающим мэтрам скрипачом Назаром Кожухарем. Звучание ансамблей Гайдна, Шуберта, Шумана в их исполнении достойно украсить лучшие европейские залы: высокое художественное достижение самоценно. Но оно еще и вселяет надежду. Публика, однако, на эти концерты не ломится и ломиться не будет. Прошли те времена, когда все, как один, устремлялись в одни двери. Наверное, это тоже хорошо.

Современные русские композиторы: Альфред Шнитке
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008



Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео