Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео

Музыкальная критика



Весна на параллельной улице

Кинопремьера на 5 канале ТВ

КоммерсантЪ / Суббота 13 августа 1994
Как относится широкий зритель к параллельному (отождествлявшемуся с авангардным) кино, осталось неизвестным: картина была закончена, когда понятие прокат для отечественного кино исчезло в принципе. На долю "Трактористов-2" выпала обычная судьба фестивального фильма: несколько показов в стране и за рубежом и некоторое количество прессы -- иностранной, как правило, хвалебной, и отечественной, ругательной. Упреки соотечественников вряд ли были, меж тем, справедливы: "Трактористы-2" родились вовсе не из стеба по поводу советского кино, а из любви -- к собственному раннему фильму ("Трактора" братьев Алейниковых стали символом параллельного кино) и собственной фамилии -- личность легендарного однофамильца, актера Петра Алейникова, сыгравшего в "Трактористах-1939", давно занимала братьев.
Идея сделать абсолютный (слово в слово) римейк того фильма возникла еще до того, как Алейниковы посмотрели пырьевскую картину. Идея осталась невоплощенной: абсолютного римейка не получилось. Оказалось, что сделать фильм на тех же драматургических штампах, которые диктовала Пырьеву и Помещикову в тридцатые годы цензура, в девяностых уже не получится.
И все же новые "Трактористы" очень похожи на прежних. Пырьевские ходы не меняются, а лишь доводятся до логического предела. Метафорическая (будущая) война первых "Трактористов" превращается здесь в самую что ни на есть настоящую. Ее ведут между собой Березовка -- колхоз-миллионер, где работает орденоносная Марьяна Бажан (Маша-Лариса Бородина), и Сосновка, где обитает банда (Борис Юхананов и его студенты из Мастерской индивидуальной режиссуры), охотящаяся за березовскими миллионами. Впрочем, смысл их действий крайне туманен и годится лишь для условной сюжетной связки. На самом же деле нескончаемая стрельба-беготня-рукопашная, когда мертвые оживают и опять встают в строй, напоминает бессмысленное коловращение живых и мертвых тел в фильмах ленинградского некрореализма ("Лесорубы", "Санитары-оборотни"), а сценарий Глеба Алейникова и Ренаты Литвиновой изначально назывался "Весна" -- так же, как знаменитая картина Евгения Юфита, ставшая наряду с "Тракторами" культовым фильмом кино-эксандерграунда.
"Весна" назывался и фильм Григория Александрова -- режиссера, который, как принято теперь считать, в отличие от "русского" Ивана Пырьева олицетворял "голливудскую" линию сталинского кинематографа. Но именно пырьевский фильм Алейниковы переснимают под вестерн, до предела насыщая его всем тем, что в советском сознании приравнивается к слову "американский". Это не только джин, который попивает Марьяна, гаванские сигары и ковбойское одеяние Назара Думы, игры в "Крестного отца" у сосновской банды -- это богатство, выставляющее себя напоказ, скорость и страсть к дорогим удовольствием. Этот простейший, почти бутафорский прием бросает странный отсвет на историю, придуманную Пырьевым. Она предстает вдруг не менее американской, чем "голливудские" картины Александрова и, конечно же, не менее советски-романтической чем "Цирк" или "Волга-Волга"
Романтика "Трактористов-2" -- это романтика "веселых ребят", радостно отдающихся общему делу, романтика коллективных действий, свойственная параллельному кино вообще а этой картине особенно. Фильм Алейниковых -- общий сбор параллельщиков-старожилов, которые прекрасно соседствуют со звездами кино официального. Здесь Юфит со своими подручными, Юхананов с учениками, автор салтыковской киносаги Петр Поспелов, и наконец ленинградский режиссер Евгений Кондратьев -- не только исполнитель главной роли, но и создатель эпизодов со скрэч-анимацией (изображение царапинами на пленке). В принципе, всего этого можно не знать -- фильм непохож на шараду для посвященных. Он прост и лиричен, как всякая романтическая история.
Романтика "Трактористов" (вторых даже больше, чем первых) это романтика Большого стиля, извечных мотивов любви и боя. Очень смешная и очень современная картина по структуре сродни античной драматургии. Здесь все статисты, а герой один: Клим. Он приходит в мир -- где живут, воюют, пашут, воруют, сватаются, развозят письма вроде бы, в полнейшей бессмысленности и своеволии, а на самом же деле лишь заполняя клеточки хитроумного кроссворда судьбы. Чтобы избежать проволочек, рок вмешивается иногда напрямую: средь ясного дня Зевс-громовержец сражает молнией Назара, когда жених-убийца казалось, вот-вот настигнет Марьяну. Пришелец-Клим пытается вмешаться в ход событий, но судьба ловко обходит его. И он опять остается один: на фоне трупов, которые, кажется, уже больше не оживут.
Он -- не сверхчеловек, но особенный человек -- отличный от других всем, даже своей психофизикой. В Западном кино на этом месте скорее всего возник бы образ человека-мутанта. Алейниковы снимают Евгения Кондратьева, в артистических кругах обеих столиц более известного как Дебил. В этом прозвище -- не отражение уровня интеллекта, но манера общения с миром, воспринятым в абсолютном своем единстве: содержания с формой, кинокамеры с фильмом, персонажа с его создателем. Задача "снятия оппозиций", которую пытаются сейчас решить многие, в этой картине решена изначально -- выбором героя. "Дебильное" параллельное кино проявилось в этой мосфильмовской, "взрослой" работе братьев Алейниковых так, как не проявлялось в куда более радикальных московских и петербургских опытах. "Трактористы-2" замкнули круг. Параллельное кино даже если и продолжает ощущать себя обособленным, существует в общем потоке. В том же, где "Трактористы", "Весна" и все, что пришло за ними.

Братья Алейниковы Игорь (1962-1994) и Глеб (р. 1966) -- кинорежиссеры и теоретики кино, издатели независимого журнала СИНЕ ФАНТОМ. Наряду с петербуржцами Евгением Юфитом, Евгением Кондратьевым и москвичами Борисом Юханановым и Петром Поспеловым являются лидерами российского параллельного (то есть существующего вне системы государственных студий) кинематографа. Советское параллельное кино возникло и пережило свой взлет во второй половине восьмидесятых. Тогда в Москве и Петербурге прошло несколько фестивалей СИНЕ ФАНТОМ ФЕСТ, а фильмы независимых режиссеров участвовали во многих международных кинофестивалях. С начала 90-х некоторые авторы параллельного кино, в том числе Евгений Юфит и братья Алейниковы, начинают работать на центральных киностудиях: "Мосфильме" и "Ленфильме". "Трактористы-2" -- вторая после "Здесь кто-то был" мосфильмовская работа братьев Алейниковых.
Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео