Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.



Другие видео

Музыкальная критика



Мужское сопрано прозвучало под синодальными сводами

Вчера в Рахманиновском зале Московской консерватории состоялся один из немногих летних концертов. Тем более стоит отметить, что зал был полон публики, а публика -- нескрываемого удивления. Выступал молодой певец Олег Рябец, обладатель редкого голоса -- мужского сопрано. Программа состояла из оперных и духовных арий эпохи барокко.

КоммерсантЪ / Пятница 19 августа 1994
Лишь несколько лет назад, после появления на свет Эрика Курмангалиева, отечественная вокальная педагогика задумалась о том, что мужчина способен петь альтом или даже сопрано, и более того -- необходимо его этому учить.
Сопрано Олег Рябец занимался у киевского педагога Клавдии Радченко, консультировался у Зары Долухановой -- одной из первых наших певиц, освоивших барочный репертуар. В Рахманиновском зале он исполнил арии Перселла, Вивальди, Кальдара, Алессандро Скарлатти, Генделя и Баха, а также относящиеся к более поздней эпохе произведения Перголези (его Stabat Mater певец исполнял еще два года назад и даже записал на компакт-диске), Глюка и Моцарта.
Олег Рябец учился у женщин, но его голос отнюдь не женский. Скорее он напоминает мальчишеский: интонация не всегда безупречна, дыхание не слишком широкое, зато тембр отличается звучностью и чистотой. Диапазон меньше, чем у женского сопрано, но в тех случаях, когда певцу удается хорошо подготовить высокий звук, результат превосходен. Олег Рябец поет в открытой, аффектированной манере, большей частью соответствующей стилю исполняемой музыки -- хотя назвать ее аутентичной все же нельзя, и не только потому, что арии пелись под аккомпанемент современного рояля (в концерте участвовал пианист Юрий Майорский).
Аутентичность подразумевает служение прошлому, в то время как искусство Олега Рябца в большей степени передает звуковую палитру современной европейской культуры, одним из цветов которой стали поющие в старинной манере высокие мужские голоса. Нелишне вспомнить, что московским дебютом Рябца в 1990 году стала одна из вокальных партий во Второй симфонии Альфреда Шнитке -- сугубо современной ретроспекции европейского католического прошлого.
Сейчас певец занимается у выдающегося концертмейстера Важа Чачава и начинает пользоваться заметным вниманием обеих столиц. Успеху нового имени способствует и закономерное разочарование в таланте первопроходца Эрика Курмангалиева, и добравшаяся до нас мода на певцов (как академического, так и популярного жанра), имеющих голоса с невыраженными половыми признаками. Вряд ли, конечно, сегодняшняя оперная сцена вернется к ситуации XVII века, когда королями оперы были кастраты, самые великие и самые капризные виртуозы, а певцы с обычными в нашем понимании мужскими голосами могли рассчитывать лишь на самые захудалые роли. Сейчас не те времена, и лучшая тройка мужских сопрано мира еще не скоро удостоится чести петь на открытии футбольного чемпионата. Но Олег Рябец -- определенно из тех, кто представляет заманчивый материал для режиссера, особенно если тот, неровен час, захочет пуститься в культурные беседы с шедеврами европейских корифеев. Это вполне реальная опасность, тем более что киевский певец, когда не поет, становится весьма похож на Хельмута Бергера.
Наверное, молодой сопрано станет появляться на наших концертных и оперных сценах все чаще (например, он уже спел Амура в опере Глюка "Орфей" -- об этой постановке в Эрмитажном театре писал в конце прошлого года). Плохо, однако, если ему придется выступать слишком часто. Как бы нежно, страстно, выразительно ни пел Олег Рябец, все же лучше подождать с утверждением о том, что мы обрели большого артиста. Хороший европейский педагог, знающий технику и стиль барочного пения, мог бы еще многому его научить и подготовить к лучшему будущему на серьезной сцене.
Прошедшее собрание в зале бывшего Синодального училища стало приятным летним подарком слушателям со стороны недавно созданной концертной организации "Пан-Арс": это всего второй ее концерт -- в первом, несколько месяцев назад, пел контртенор Ярослав Здоров. (Труднее поздравить организаторов с приуроченной к концерту выставкой художницы Татьяны Михайловой "Метаморфозы": в сравнении с ней художественная толкучка у ЦПКиО -- Лувр.) По словам художественного руководителя "Пан-Арс" Флены Голейзовской, фирму интересуют не только барочные голоса, а вообще все новое и необычное. Судя по выступлению Олега Рябца, это более чем соответствует истине.
Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео