Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/



Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео

Музыкальная критика



"Вишневый сад теперь мой!"

Премьера проекта "Сад" в Англии

КоммерсантЪ / Суббота 10 сентября 1994
Последние два года "Вишневый сад" Чехова в постановке Бориса Юхананова существует накануне. Периодически проходят прогоны (или слухи о них), премьера откладывается, но режиссер остается обладателем огромного пресс-пакета, где все сказано про его МИР и про глобальный проект "Сад", ядром которого и является собственно "Вишневый сад". Со слов самого Юхананова, автора новых идей и неожиданных словосочетаний, в масс-медиа неоднократно излагались его теории саморазвивающейся структуры, индивидуальной режиссуры, жизнетворческого круга. Не хватает только статьи о премьере. Официально ее (премьеры) пока не было. Но в Англии (на сценах Michael Hall в Forest Row и Southwark Playhouse в Лондоне ) мастерская впервые представила свою работу широкому зрителю.
Она производит впечатление, как только в декорации Юрия Харикова появляются актеры в костюмах Юрия Харикова. Художник создал удивительную коллекцию. Так не одеваются на сцене -- на театральный костюм предпочтительнее смотреть с галерки. Так никогда бы не оделись герои Чехова -- но каждый костюм, даже если он всего лишь висит на вешалке, способен играть конкретного персонажа. Так не одеваются люди вообще. Так могут выглядеть только существа из fantasy.
Ими и являются участники постановки. Сами себя ученики Юхананова с легкой руки учителя уже давно называют садовыми существами. Они живут в созданном ими за пять лет работы и учебы мире (МИРе) со своими культами, традициями, отношениями. Об этом можно знать и не знать, но оказалось, что это транслируется со сцены. И это сильное впечатление -- попасть на пять часов в мир трижды условный -- классическая пьеса в авангардном решении в сказочной оболочке -- и в то же время бесконечно реальный для тех, кто находится внутри его. Настолько, что во время представления, например, одно садовое существо может обидеться на другое и, не откладывая на потом, играть эту обиду, пока она не пройдет, не внося изменений в чеховский текст, но ни в коем случае не давая "Вишневому саду" преобладать над собственным садом.
Садовые существа, дорожа в первую очередь всем приобретенным, оставляют в спектакле следы своего ученичества. Романсы, которые они разучивали на уроках вокала, один за другим вошли в пьесу и побудили к написанию оригинальных песен. Остался в постановке и садовый оркестрик -- банки, склянки, бубны, -- созданный на подготовительном этапе для организации звукового пространства и вовлечения в происходящее актеров, в сцене не занятых. Остался и превратился в один из элементов, образующих структуру зрелища. Их сегодняшнее обилие (костюмы, декорации, музыка, диалоги, ремарки Чехова и законы Сада) создает сложную, посторонним взглядом нечленимую структуру. В каком-то смысле она закрыта и для актеров, не диктуя условия игры, а создавая условия для существования в ней. Когда увлекшийся Епиходов или Дуняша начинают извлекать из инструментов соответствующие своему настроению звуки, это выглядит как отчаянная бесконтрольная импровизация. Но за сценой у рояля и компьютерного пульта сидит профессиональная бригада "ТПО Композитор", направляющая отдельные мелодии персонажей в единую мелодию Сада. Правда, сами звукоинженеры в этот момент тоже импровизируют.
Зрелище получилось раскованным и свободным. Доверие, положенное в основу индивидуальной режиссуры, воспитало новых актеров, полагающихся даже на непредвиденные обстоятельства. Неожиданно маленькая сцена в лондонском театре из препятствия была ими превращена в самостоятельный персонаж -- "маленькую сцену".
Спектакль красив, хотя бы потому, что в нем молоды все: и вечный студент, и Фирс. А в центре услаждающее глаз женское трио: прожигающая жизнь блондинка (Раневская -- Ольга Столповская), таинственная брюнетка (Аня -- Инна Колосова), рыжая бестия (Варя -- Наталия Житенева).
Несколько лет назад студенты МИР начинали с утверждения, что текст пьесы -- это центр, вокруг которого должен идти эксперимент, рождаться чистая игра, чем дальше от системы Станиславского, тем лучше. В получившемся спектакле "чистая игра" уступила место "чистой жизни". Впрочем, английские критики предпочли аналогии с психоделией, эвритмией и китайской оперой.
Гастроли были организованы при содействии АРТ-МИФА, финансовой помощи Инкомбанка, АО "Второй дом", Термен-центра, журнала "Птюч" и клуба "Пилот". Московская премьера намечена на начало ноября.

Третий международный семинар имени Михаила Чехова прошел в местечке Forest Row в часе езды от Лондона. Там находится знаменитый Emerson College, названный в честь великого американского философа Ралфа Уолдо Эмерсона. Организаторы семинара исповедуют антропософские идеи Рудольфа Штайнера, последовательным приверженцем которых был и Михаил Чехов. Программу мероприятия составляли лекции и тренинги по актерской технике и эвритмии, а также театральные выступления. В представительной русской делегации были Сергей Юрский, Олег Ефремов и большая группа молодых актеров.

Современные русские композиторы: ТПО Композитор
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Другие видео