Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео

Музыкальная критика



"Вишневый сад теперь мой!"

Премьера проекта "Сад" в Англии

КоммерсантЪ / Суббота 10 сентября 1994
Последние два года "Вишневый сад" Чехова в постановке Бориса Юхананова существует накануне. Периодически проходят прогоны (или слухи о них), премьера откладывается, но режиссер остается обладателем огромного пресс-пакета, где все сказано про его МИР и про глобальный проект "Сад", ядром которого и является собственно "Вишневый сад". Со слов самого Юхананова, автора новых идей и неожиданных словосочетаний, в масс-медиа неоднократно излагались его теории саморазвивающейся структуры, индивидуальной режиссуры, жизнетворческого круга. Не хватает только статьи о премьере. Официально ее (премьеры) пока не было. Но в Англии (на сценах Michael Hall в Forest Row и Southwark Playhouse в Лондоне ) мастерская впервые представила свою работу широкому зрителю.
Она производит впечатление, как только в декорации Юрия Харикова появляются актеры в костюмах Юрия Харикова. Художник создал удивительную коллекцию. Так не одеваются на сцене -- на театральный костюм предпочтительнее смотреть с галерки. Так никогда бы не оделись герои Чехова -- но каждый костюм, даже если он всего лишь висит на вешалке, способен играть конкретного персонажа. Так не одеваются люди вообще. Так могут выглядеть только существа из fantasy.
Ими и являются участники постановки. Сами себя ученики Юхананова с легкой руки учителя уже давно называют садовыми существами. Они живут в созданном ими за пять лет работы и учебы мире (МИРе) со своими культами, традициями, отношениями. Об этом можно знать и не знать, но оказалось, что это транслируется со сцены. И это сильное впечатление -- попасть на пять часов в мир трижды условный -- классическая пьеса в авангардном решении в сказочной оболочке -- и в то же время бесконечно реальный для тех, кто находится внутри его. Настолько, что во время представления, например, одно садовое существо может обидеться на другое и, не откладывая на потом, играть эту обиду, пока она не пройдет, не внося изменений в чеховский текст, но ни в коем случае не давая "Вишневому саду" преобладать над собственным садом.
Садовые существа, дорожа в первую очередь всем приобретенным, оставляют в спектакле следы своего ученичества. Романсы, которые они разучивали на уроках вокала, один за другим вошли в пьесу и побудили к написанию оригинальных песен. Остался в постановке и садовый оркестрик -- банки, склянки, бубны, -- созданный на подготовительном этапе для организации звукового пространства и вовлечения в происходящее актеров, в сцене не занятых. Остался и превратился в один из элементов, образующих структуру зрелища. Их сегодняшнее обилие (костюмы, декорации, музыка, диалоги, ремарки Чехова и законы Сада) создает сложную, посторонним взглядом нечленимую структуру. В каком-то смысле она закрыта и для актеров, не диктуя условия игры, а создавая условия для существования в ней. Когда увлекшийся Епиходов или Дуняша начинают извлекать из инструментов соответствующие своему настроению звуки, это выглядит как отчаянная бесконтрольная импровизация. Но за сценой у рояля и компьютерного пульта сидит профессиональная бригада "ТПО Композитор", направляющая отдельные мелодии персонажей в единую мелодию Сада. Правда, сами звукоинженеры в этот момент тоже импровизируют.
Зрелище получилось раскованным и свободным. Доверие, положенное в основу индивидуальной режиссуры, воспитало новых актеров, полагающихся даже на непредвиденные обстоятельства. Неожиданно маленькая сцена в лондонском театре из препятствия была ими превращена в самостоятельный персонаж -- "маленькую сцену".
Спектакль красив, хотя бы потому, что в нем молоды все: и вечный студент, и Фирс. А в центре услаждающее глаз женское трио: прожигающая жизнь блондинка (Раневская -- Ольга Столповская), таинственная брюнетка (Аня -- Инна Колосова), рыжая бестия (Варя -- Наталия Житенева).
Несколько лет назад студенты МИР начинали с утверждения, что текст пьесы -- это центр, вокруг которого должен идти эксперимент, рождаться чистая игра, чем дальше от системы Станиславского, тем лучше. В получившемся спектакле "чистая игра" уступила место "чистой жизни". Впрочем, английские критики предпочли аналогии с психоделией, эвритмией и китайской оперой.
Гастроли были организованы при содействии АРТ-МИФА, финансовой помощи Инкомбанка, АО "Второй дом", Термен-центра, журнала "Птюч" и клуба "Пилот". Московская премьера намечена на начало ноября.

Третий международный семинар имени Михаила Чехова прошел в местечке Forest Row в часе езды от Лондона. Там находится знаменитый Emerson College, названный в честь великого американского философа Ралфа Уолдо Эмерсона. Организаторы семинара исповедуют антропософские идеи Рудольфа Штайнера, последовательным приверженцем которых был и Михаил Чехов. Программу мероприятия составляли лекции и тренинги по актерской технике и эвритмии, а также театральные выступления. В представительной русской делегации были Сергей Юрский, Олег Ефремов и большая группа молодых актеров.

Современные русские композиторы: ТПО Композитор
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео