Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007



Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео

Музыкальная критика



Хворостовский и Колобов -- почти идеальный дуэт

В понедельник в Большом зале Московской консерватории состоялся второй концерт баритона Дмитрия Хворостовского. В нем принял участие оркестр театра "Новая опера" под управлением Евгения Колобова. Концерт собрал московскую артистическую элиту -- среди публики были Ирина Архипова, Важа Чачава, Слава Зайцев, Михаил Глузский, Олег Янковский.

КоммерсантЪ / Среда 21 сентября 1994
Дмитрий Хворостовский выступает на лучших оперных сценах мира и в Москве бывает настолько редко, что публика даже успевает забыть его репертуар. Евгений Колобов появляется на московской сцене тоже не часто, хотя и по причинам более грустным -- у театра "Новая опера" до сих пор нет своей сцены. Между тем, дуэт двух мастеров, сложившийся не сегодня, -- почти идеален, и не только потому, что и тот, и другой предпочитают не самые исполняемые музыкальные произведения, пусть даже и популярных композиторов. Лучшая черта этого творческого союза -- идеальное взаимопонимание солиста и оркестра. Прошедший концерт в очередной раз подтвердил редкий талант дирижера в работе с певцом: он легко соглашается отвести себе и своему оркестру вторую роль, уступив первенство солисту, хотя виртуозность инструменталистов и дирижера просто вынуждают публику обратить внимание на оркестровую партию. Эффектное пианиссимо оркестра и солиста, слаженные выходы из пиано в форте -- безусловное тому подтверждение. К тому же Дмитрий Хворостовский не чужд применения рубато, что требует от оркестра абсолютного внимания, такого же абсолютного, как подчинение дирижера темповому произволу солиста.
В последнее время оба музыканта нередко обращаются к произведениям сложным музыкально и драматургически, философски насыщенным, подчас окрашенным в мрачные минорные тона. Концерт открылся исполнением Allegretto из Десятой симфонии Шостаковича в исполнении оркестра "Новой оперы", после чего Дмитрий Хворостовский спел одно из любимых своих произведений -- цикл Мусоргского на стихи Голенищева-Кутузова "Песни и пляски смерти". Это сочинение позволяет вокалисту продемонстрировать свое мастерство в нескольких музыкальных жанрах -- здесь и "Колыбельная", и "Серенада", и "Трепак", и марш в "Полководце". "Песни и пляски смерти" -- хороший повод подтвердить свою репутацию не только вокалиста, но и драматического актера. Однако опасность, которой не избежал Хворостовский, была технического свойства -- его фразировке и артикуляции недоставало четкости. Это было хорошо заметно в произнесении русского текста, хотя, конечно, не ощущалось в его итальянских партиях.
К числу других недостатков (или это свойство новой манеры певца?) можно отнести и энергичный сброс дыхания на концах музыкальных фраз: иногда это утрированное "выдыхание" придавало партии силу выражения и необычную драматургическую окраску (как в ариях из опер Верди и Беллини), однако порой подобная экспрессивность, которая всегда была сильной стороной исполнителя, вступала в противоречие с цельностью музыкальной фразы. В остальном же Хворостовский в очередной раз продемонстрировал свое несомненное вокальное мастерство. Подтверждением этому стала ария Рикардо из первого действия оперы Беллини "Пуритане" и, -- наверное, лучший номер концертной программы -- ария Альфонсо из второго действия оперы Доницетти "Фаворитка". Совершенное легато здесь идеально отвечало плавности музыкальных фраз мастеров бельканто, создавая в зале ту напряженность, которой всегда отмечено рождение вокального шедевра. А ария Родриго из третьего действия оперы Верди "Дон Карлос" при всем совершенстве техники и драматургической выверенности доказала, что Хворостовский все же прежде всего лирик, а не трагик.
В середине второго отделения, дав возможность солисту передохнуть перед финалом, оркестр "Новой оперы" исполнил пьесу "Вечером": антракт из третьего действия оперы Альфредо Каталани "Валли". Публика, внимание которой на некоторое время целиком занял оркестр, не была разочарована. Первое в России исполнение фрагмента из этого произведения, которое "Новая опера" обещает показать в этом сезоне, продемонстрировало созвучие всех оркестровых партий и ощущение полного единства оркестра с дирижером: особенно запомнились соло на гобое Бориса Сокола и партия кларнета, исполненная Лимозой Беляевой.
Хотя во втором отделении концерта было заявлено четыре вокальных номера, было, как и следовало ожидать, исполнено шесть -- на бис Дмитрий Хворостовский спел знаменитую арию Жермона из "Травиаты" Верди и каватину Фигаро из "Севильского цирюльника" Россини. Жермон в исполнении Хворостовского необыкновенно лиричен, хотя впечатление пострадало после не очень удачных первых и тактов партии. Середина же партии была спета с виртуозностью мастера. Который, кажется, слишком часто исполнял любимую арию, чтобы не создать ощущения некоторой "запетости".
Последний бис -- каватина Фигаро -- оставил неоднозначное впечатление. Манера "проговаривать" музыкальный текст, возможно, придала Фигаро Хворостовского "неконцертную" объемность: вокалист не зря старался продемонстрировать свой актерский талант. Однако, увлекшись жестикуляцией и иллюстративностью, Хворостовский явно переиграл. Репутации другого вокалиста, не столь известного и любимого публикой, это бы повредило. Но редкому и желанному гостю на московской сцене дозволено и выбирать произвольный темп, и трактовать Фигаро как провинциально-развязного затейника, и даже вставать за дирижерский пульт на поклонах.

Концерт Дмитрия Хворостовского был благотворительным -- гонорар за него будет передан театру "Новая опера" на реконструкцию Зеркального театра, здание которого давно отдано "Новой опере", но нуждается в перестройке. "Новая опера" и Дмитрий Хворостовский сотрудничают не впервые. В сентябре 1990 года в Большом театре состоялся концерт Дмитрия Хворостовского и Наталии Троицкой, которым дирижировал Евгений Колобов. В 1991 году на сцене Театра оперетты певец в сопровождении хора и оркестра "Новой оперы" представил спектакль "Дорога", в котором прозвучали русские романсы.
Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео