Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео

Музыкальная критика



Хворостовский и Колобов -- почти идеальный дуэт

В понедельник в Большом зале Московской консерватории состоялся второй концерт баритона Дмитрия Хворостовского. В нем принял участие оркестр театра "Новая опера" под управлением Евгения Колобова. Концерт собрал московскую артистическую элиту -- среди публики были Ирина Архипова, Важа Чачава, Слава Зайцев, Михаил Глузский, Олег Янковский.

КоммерсантЪ / Среда 21 сентября 1994
Дмитрий Хворостовский выступает на лучших оперных сценах мира и в Москве бывает настолько редко, что публика даже успевает забыть его репертуар. Евгений Колобов появляется на московской сцене тоже не часто, хотя и по причинам более грустным -- у театра "Новая опера" до сих пор нет своей сцены. Между тем, дуэт двух мастеров, сложившийся не сегодня, -- почти идеален, и не только потому, что и тот, и другой предпочитают не самые исполняемые музыкальные произведения, пусть даже и популярных композиторов. Лучшая черта этого творческого союза -- идеальное взаимопонимание солиста и оркестра. Прошедший концерт в очередной раз подтвердил редкий талант дирижера в работе с певцом: он легко соглашается отвести себе и своему оркестру вторую роль, уступив первенство солисту, хотя виртуозность инструменталистов и дирижера просто вынуждают публику обратить внимание на оркестровую партию. Эффектное пианиссимо оркестра и солиста, слаженные выходы из пиано в форте -- безусловное тому подтверждение. К тому же Дмитрий Хворостовский не чужд применения рубато, что требует от оркестра абсолютного внимания, такого же абсолютного, как подчинение дирижера темповому произволу солиста.
В последнее время оба музыканта нередко обращаются к произведениям сложным музыкально и драматургически, философски насыщенным, подчас окрашенным в мрачные минорные тона. Концерт открылся исполнением Allegretto из Десятой симфонии Шостаковича в исполнении оркестра "Новой оперы", после чего Дмитрий Хворостовский спел одно из любимых своих произведений -- цикл Мусоргского на стихи Голенищева-Кутузова "Песни и пляски смерти". Это сочинение позволяет вокалисту продемонстрировать свое мастерство в нескольких музыкальных жанрах -- здесь и "Колыбельная", и "Серенада", и "Трепак", и марш в "Полководце". "Песни и пляски смерти" -- хороший повод подтвердить свою репутацию не только вокалиста, но и драматического актера. Однако опасность, которой не избежал Хворостовский, была технического свойства -- его фразировке и артикуляции недоставало четкости. Это было хорошо заметно в произнесении русского текста, хотя, конечно, не ощущалось в его итальянских партиях.
К числу других недостатков (или это свойство новой манеры певца?) можно отнести и энергичный сброс дыхания на концах музыкальных фраз: иногда это утрированное "выдыхание" придавало партии силу выражения и необычную драматургическую окраску (как в ариях из опер Верди и Беллини), однако порой подобная экспрессивность, которая всегда была сильной стороной исполнителя, вступала в противоречие с цельностью музыкальной фразы. В остальном же Хворостовский в очередной раз продемонстрировал свое несомненное вокальное мастерство. Подтверждением этому стала ария Рикардо из первого действия оперы Беллини "Пуритане" и, -- наверное, лучший номер концертной программы -- ария Альфонсо из второго действия оперы Доницетти "Фаворитка". Совершенное легато здесь идеально отвечало плавности музыкальных фраз мастеров бельканто, создавая в зале ту напряженность, которой всегда отмечено рождение вокального шедевра. А ария Родриго из третьего действия оперы Верди "Дон Карлос" при всем совершенстве техники и драматургической выверенности доказала, что Хворостовский все же прежде всего лирик, а не трагик.
В середине второго отделения, дав возможность солисту передохнуть перед финалом, оркестр "Новой оперы" исполнил пьесу "Вечером": антракт из третьего действия оперы Альфредо Каталани "Валли". Публика, внимание которой на некоторое время целиком занял оркестр, не была разочарована. Первое в России исполнение фрагмента из этого произведения, которое "Новая опера" обещает показать в этом сезоне, продемонстрировало созвучие всех оркестровых партий и ощущение полного единства оркестра с дирижером: особенно запомнились соло на гобое Бориса Сокола и партия кларнета, исполненная Лимозой Беляевой.
Хотя во втором отделении концерта было заявлено четыре вокальных номера, было, как и следовало ожидать, исполнено шесть -- на бис Дмитрий Хворостовский спел знаменитую арию Жермона из "Травиаты" Верди и каватину Фигаро из "Севильского цирюльника" Россини. Жермон в исполнении Хворостовского необыкновенно лиричен, хотя впечатление пострадало после не очень удачных первых и тактов партии. Середина же партии была спета с виртуозностью мастера. Который, кажется, слишком часто исполнял любимую арию, чтобы не создать ощущения некоторой "запетости".
Последний бис -- каватина Фигаро -- оставил неоднозначное впечатление. Манера "проговаривать" музыкальный текст, возможно, придала Фигаро Хворостовского "неконцертную" объемность: вокалист не зря старался продемонстрировать свой актерский талант. Однако, увлекшись жестикуляцией и иллюстративностью, Хворостовский явно переиграл. Репутации другого вокалиста, не столь известного и любимого публикой, это бы повредило. Но редкому и желанному гостю на московской сцене дозволено и выбирать произвольный темп, и трактовать Фигаро как провинциально-развязного затейника, и даже вставать за дирижерский пульт на поклонах.

Концерт Дмитрия Хворостовского был благотворительным -- гонорар за него будет передан театру "Новая опера" на реконструкцию Зеркального театра, здание которого давно отдано "Новой опере", но нуждается в перестройке. "Новая опера" и Дмитрий Хворостовский сотрудничают не впервые. В сентябре 1990 года в Большом театре состоялся концерт Дмитрия Хворостовского и Наталии Троицкой, которым дирижировал Евгений Колобов. В 1991 году на сцене Театра оперетты певец в сопровождении хора и оркестра "Новой оперы" представил спектакль "Дорога", в котором прозвучали русские романсы.
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом



Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео