Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео

Музыкальная критика



Маршал Жуков оставил после себя Арнольда Каца

Во Франкфурте-на-Майне в рамках программы Frankfurt Feste состоялась премьера религиозной оратории Эдисона Денисова Historie vom Leben und Sterben unseres Herrn Jesus Christus ("Страсти по Матфею"); сам композитор, находящийся в одной из парижских больниц и едва начинающий оправляться от последствий перенесенной автокатастрофы, на концерте не присутствовал. Не будем скрывать, что произведение не всеми было воспринято восторженно. Рецензент газеты Die Welt Рихард Мюллер весьма сдержанно заметил, что драматические эпизоды партитуры "слабо соотносятся с контекстом" и произведение "быстро начинает производить впечатление инертности". Однако мастерство исполнителей, среди которых был бас Михаил Никифоров (партия Евангелиста) и хор московской Академии хорового искусства, не вызвало никаких сомнений.

КоммерсантЪ / Четверг 29 сентября 1994
На фотографиях ранних лет Кац выглядит как герой итальянских неореалистических фильмов, его иногда сравнивают с Марчелло Мастрояни. Сегодня он по-прежнему подтянут, всегда в прекрасной форме, у него седая голова, но характер -- по-прежнему мальчишеский. Свидетельством его вечной молодости стал заключительный концерт прошлогоднего фестиваля фортепианных дуэтов. Исполняя сочинение Андрея Попова "Как поживаешь, старушка Вена?", он вместе с известными новосибирскими "озорниками" -- дуэтом Пыстин-Цыганков -- веселился за дирижерским пультом: выяснял отношения с оркестрантами, обращался к публике на немецком языке и, наконец, с удовольствием распил бутылку шампанского.
Арнольд Кац -- создатель Новосибирского филармонического оркестра, который работает под его бессменным руководством на протяжении 38 сезонов: современная практика не знает подобных примеров -- за исключением Мравинского, руководившего своим оркестром 50 лет. Кац постоянно придумывает или провоцирует яркие художественные события, вроде выступлений духового оркестра, созданного им в последнем сезоне на основе филармонического. Четыре года назад, во время поездки в Германию, музыкант способствовал рождению в недрах оркестра струнного квартета, который ныне стал вполне самостоятельным коллективом и носит название Филармоника. Еще одно детище последних лет -- ансамбль старинной музыки "Камерата", куда вошли молодые музыканты оркестра.
Летом 1993 года Кац становится участником грандиозного проекта -- возглавляет российско-американский молодежный симфонический оркестр и совершает с ним турне по городам США и России. Неудивительно, что на праздновании 70-летнего юбилея маэстро Большой зал Новосибирской филармонии был переполнен. В первом отделении международным коллективом дирижировал молодой американский дирижер Хью Вулф, работавший с оркестром доверительно и легко, как сверстник со сверстниками. Второе отделение концерта было за маэстро Арнольдом Кацем и музыкой Чайковского и Глинки. Его Чайковский был предельно драматизированным, даже экзальтированным (Четвертая симфония). Да и сам дирижер совсем не походил на своего американского коллегу: здесь и речи не могло быть о "партнерстве". Кац "гордо реял" над оркестром, демонстрируя тип дирижера-повелителя, покорителя высот. Он был великолепен в своем темпераменте и мощи, хотя временами казалось, что от его молодых питомцев можно было бы добиться результатов и не столь силовыми методами.
Увертюра Глинки к "Руслану и Людмиле" прозвучала как заключительное "знай наших!". Талант и темперамент начинающего музыканта были оценены еще маршалом Жуковым. В годы Великой Отечественной войны маэстро служил в войсках связи и в инженерно-саперной бригаде. Сразу после войны по ходатайству директора Московской консерватории композитора Шебалина маршал Жуков лично разрешил Кацу демобилизоваться из армии для продолжения образования.
Напор, энергия, повелительность в творческой манере Арнольда Каца отмечаются многими зарубежными музыкальными критиками. Немецкая пресса называла его "полководцем" и "укротителем". Однако сводить манеру Каца лишь к его полководческому темпераменту было бы преувеличением. Английская печать отмечала даже внешнюю сдержанность его манеры, тонкие градации звучности, теплое звучание духовых и струнных, полнозвучие и сбалансированность оркестра. А вот что написала итальянская газета Il Centro: "Из Новосибирска ежегодно распространяется уже в течение более тридцати лет музыкальное послание высочайшего уровня -- благодаря турне, которые проводит Арнольд Кац со своим оркестром, мощным и утонченным организмом, созданным в 1956 году и немедленно вошедшим в узкий круг лучших советских, а, следовательно, и международных оркестров".
Музыкальные критики, говоря об Арнольде Каце, сходятся во мнении, что "центры музыкального совершенства есть и за пределами прежних и нынешних столиц России". И, кажется, никто не сомневается в том, что благодаря творческой и организаторской деятельности Каца Новосибирск стал одним из крупнейших центров музыкальной жизни России.

Арнольд Кац родился в 1924 г. в Баку. Его отец был врачом, мать -- скрипачкой. В 1949 г. он окончил Ленинградскую консерваторию как скрипач, в 1951 -- как дирижер. В 1954 г. приглашается в Томск, а в 1956 становится главным дирижером вновь созданного симфонического оркестра Новосибирской филармонии. Под руководством Арнольда Каца оркестр выступал в Москве, Ленинграде, столицах союзных республик. Как гастролирующий дирижер Кац объехал с концертами около 20 зарубежных стран. Он активно занимается педагогической деятельностью в Новосибирской консерватории. В 1993 г. становится руководителем молодежного российско-американского оркестра, с успехом концертировавшего в России и США.
Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео