Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)



Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Маршал Жуков оставил после себя Арнольда Каца

Во Франкфурте-на-Майне в рамках программы Frankfurt Feste состоялась премьера религиозной оратории Эдисона Денисова Historie vom Leben und Sterben unseres Herrn Jesus Christus ("Страсти по Матфею"); сам композитор, находящийся в одной из парижских больниц и едва начинающий оправляться от последствий перенесенной автокатастрофы, на концерте не присутствовал. Не будем скрывать, что произведение не всеми было воспринято восторженно. Рецензент газеты Die Welt Рихард Мюллер весьма сдержанно заметил, что драматические эпизоды партитуры "слабо соотносятся с контекстом" и произведение "быстро начинает производить впечатление инертности". Однако мастерство исполнителей, среди которых был бас Михаил Никифоров (партия Евангелиста) и хор московской Академии хорового искусства, не вызвало никаких сомнений.

КоммерсантЪ / Четверг 29 сентября 1994
На фотографиях ранних лет Кац выглядит как герой итальянских неореалистических фильмов, его иногда сравнивают с Марчелло Мастрояни. Сегодня он по-прежнему подтянут, всегда в прекрасной форме, у него седая голова, но характер -- по-прежнему мальчишеский. Свидетельством его вечной молодости стал заключительный концерт прошлогоднего фестиваля фортепианных дуэтов. Исполняя сочинение Андрея Попова "Как поживаешь, старушка Вена?", он вместе с известными новосибирскими "озорниками" -- дуэтом Пыстин-Цыганков -- веселился за дирижерским пультом: выяснял отношения с оркестрантами, обращался к публике на немецком языке и, наконец, с удовольствием распил бутылку шампанского.
Арнольд Кац -- создатель Новосибирского филармонического оркестра, который работает под его бессменным руководством на протяжении 38 сезонов: современная практика не знает подобных примеров -- за исключением Мравинского, руководившего своим оркестром 50 лет. Кац постоянно придумывает или провоцирует яркие художественные события, вроде выступлений духового оркестра, созданного им в последнем сезоне на основе филармонического. Четыре года назад, во время поездки в Германию, музыкант способствовал рождению в недрах оркестра струнного квартета, который ныне стал вполне самостоятельным коллективом и носит название Филармоника. Еще одно детище последних лет -- ансамбль старинной музыки "Камерата", куда вошли молодые музыканты оркестра.
Летом 1993 года Кац становится участником грандиозного проекта -- возглавляет российско-американский молодежный симфонический оркестр и совершает с ним турне по городам США и России. Неудивительно, что на праздновании 70-летнего юбилея маэстро Большой зал Новосибирской филармонии был переполнен. В первом отделении международным коллективом дирижировал молодой американский дирижер Хью Вулф, работавший с оркестром доверительно и легко, как сверстник со сверстниками. Второе отделение концерта было за маэстро Арнольдом Кацем и музыкой Чайковского и Глинки. Его Чайковский был предельно драматизированным, даже экзальтированным (Четвертая симфония). Да и сам дирижер совсем не походил на своего американского коллегу: здесь и речи не могло быть о "партнерстве". Кац "гордо реял" над оркестром, демонстрируя тип дирижера-повелителя, покорителя высот. Он был великолепен в своем темпераменте и мощи, хотя временами казалось, что от его молодых питомцев можно было бы добиться результатов и не столь силовыми методами.
Увертюра Глинки к "Руслану и Людмиле" прозвучала как заключительное "знай наших!". Талант и темперамент начинающего музыканта были оценены еще маршалом Жуковым. В годы Великой Отечественной войны маэстро служил в войсках связи и в инженерно-саперной бригаде. Сразу после войны по ходатайству директора Московской консерватории композитора Шебалина маршал Жуков лично разрешил Кацу демобилизоваться из армии для продолжения образования.
Напор, энергия, повелительность в творческой манере Арнольда Каца отмечаются многими зарубежными музыкальными критиками. Немецкая пресса называла его "полководцем" и "укротителем". Однако сводить манеру Каца лишь к его полководческому темпераменту было бы преувеличением. Английская печать отмечала даже внешнюю сдержанность его манеры, тонкие градации звучности, теплое звучание духовых и струнных, полнозвучие и сбалансированность оркестра. А вот что написала итальянская газета Il Centro: "Из Новосибирска ежегодно распространяется уже в течение более тридцати лет музыкальное послание высочайшего уровня -- благодаря турне, которые проводит Арнольд Кац со своим оркестром, мощным и утонченным организмом, созданным в 1956 году и немедленно вошедшим в узкий круг лучших советских, а, следовательно, и международных оркестров".
Музыкальные критики, говоря об Арнольде Каце, сходятся во мнении, что "центры музыкального совершенства есть и за пределами прежних и нынешних столиц России". И, кажется, никто не сомневается в том, что благодаря творческой и организаторской деятельности Каца Новосибирск стал одним из крупнейших центров музыкальной жизни России.

Арнольд Кац родился в 1924 г. в Баку. Его отец был врачом, мать -- скрипачкой. В 1949 г. он окончил Ленинградскую консерваторию как скрипач, в 1951 -- как дирижер. В 1954 г. приглашается в Томск, а в 1956 становится главным дирижером вновь созданного симфонического оркестра Новосибирской филармонии. Под руководством Арнольда Каца оркестр выступал в Москве, Ленинграде, столицах союзных республик. Как гастролирующий дирижер Кац объехал с концертами около 20 зарубежных стран. Он активно занимается педагогической деятельностью в Новосибирской консерватории. В 1993 г. становится руководителем молодежного российско-американского оркестра, с успехом концертировавшего в России и США.
Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013




Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео