Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Королева Елизавета II приезжает в Москву в сопровождении "Франта" и "Умника"

Сезоны британской культуры в Москве

КоммерсантЪ / Пятница 30 сентября 1994
По словам организаторов "Сезонов", Британский совет пытался представить в Москве разный английский театр: от Шекспира до мюзикла. Но программа заслуживает внимания не только поэтому, -- может быть, впервые театральный мини-фестиваль задуман без попытки подстроиться к чужому зрителю: в Москву привозят то, что с аншлагами идет в Лондоне и британской провинции. То, что модно. А мода на ретро явно ощущается и во "Франте", и в "Умнике", хотя временной разрыв между ними велик: одна из пьес написана во времена Реставрации, а другая -- в Викторианскую эпоху.
Премьера "Франта" состоялась 11 марта 1676 года. Пьеса Джорджа Этериджа (George Etherege) тут же стала одной из самых популярных английских пьес и оставалась таковой на протяжении полувека. Но потом мода сменилась, The Man of Mode впал в немилость, а потом и в забвение: в течение двух последующих столетий о пьесе не вспоминали. Новый виток увлечения драматургией эпохи реставрации возник только в тридцатые годы: пьесы Конгрива (Congreve), Ванброу (Vanbrugh), и Уичерли (Wycherly) идут по всей стране, но до "Франта" очередь доходит только в середине шестидесятых. Зато за последние десять лет эту пьесу ставили чаще, чем за всю предыдущую ее историю.
Постановка театра Out of Joint в общем продолжает традицию больших костюмных спектаклей. У "Франта" в постановке Макса Стаффорда-Кларка добротная сценография (художник Питер Хартвел, Peter Hartwell), а текст играется в оригинале XVII века и почти без купюр. Более того -- режиссер заставляет актеров произносить длиннейшие фразы в ритме бродвейских боевиков. Темп -- один из ключиков, которым постановщик пытается открыть "Франту" дверь в театр середины девяностых. И этот его ход -- бесспорный и беспроигрышный.
Современники утверждали, что у главного героя Доринмата был прототип: герцог Рочестерский -- приятель драматурга, который очень гордился тем, что выведен на сцене в образе любимца лондонской аристократии и всю свою последующую жизнь строивший "под Доринмата". У центрального персонажа другого английского спектакля -- умника Денри в исполнении Петера Дункана (Peter Duncan) прототипа не оказалось. Хотя герой романа Арнольда Бенетта (Arnold Benett) был в эпоху внедрения в жизнь телефона не менее популярен, чем Доринмат в свое время.
В спектакле, поставленном при содействии популярнейшего британского продюсера Кэмерона Макинтоша (Сameron Mackintosh), занято немало актеров с громкими именами: Хэлей Милл (Hayley Mill), Джессика Мартин (Jessica Martin), Джина Рассел (Jeanna Russell). Исполняющий главную роль Петер Дункан пока не относится к числу бесспорных премьеров (еще совсем недавно он ездил по Сибири в качестве шофера съемочной группы BBC и монумент северной мерзлоте -- одно из самых сильных его воспоминаний), но зато москвичам, несомненно, предстоит стать свидетелями рождения будущей "звезды".
Британский вариант милого друга, Денри отличается от Дюруа ровно настолько, насколько англичанин, упорно стремящийся к цели, должен, согласно классическим представлениям, отличаться от француза. Пытающийся выбиться из низов герой Петера Дункана делает ставку совсем не на женщин (хотя их в спектакле более чем достаточно), а на смекалку и -- как ни странно для британца -- на русское "авось". Мелкий клерк, стянувший приглашение на бал к герцогине и тем положивший начало головокружительной карьере, он обладает одним удивительным свойством: стремительно продвигаясь вперед и вверх, он не теряет лицо. Видимо, по одной простой причине -- Денри умудряется добиться успеха, никому не причинив зла.
Такими герои бывают только у англичан или американцев. И хотя американский вариант "Умника" в принципе нетрудно представить в исполнении того же актера (он, кстати, очень похож на Тома Хальфа -- Моцарта из фильма Милоша Формана), но зато совершенно невозможно -- в той же сценографии (английский юмор, умноженный на английскую сдержанность, стал основой работы художника Тима Гудчайльда, Tim Goodchild) и в том же нарочито антироковом музыкальном оформлении (композитор Тони Хатч, Tony Hatch). "Умник", как и "Франт", -- чисто английский спектакль, и устроители "Британских сезонов", видимо, руководствовались этим соображением далеко не в последнюю очередь.
У театра Out of Joint нет своей сцены. Это -- настоящая кочующая труппа. Новый шекспировский театр уже много лет играет на открытой площадке в Регентском парке -- одном из красивейших мест британской столицы. В Москве как Out of Joint, так и Cheek by Jowl будут гастролировать в Малом. Новый шекспировский -- в Театре оперетты. Как освоятся они на больших московских сценах, и как сумеют москвичи воспринять непростой английский текст без синхронного перевода, ясно будет после начала программы. Это эксперимент тем более смелый, что приурочен к визиту королевы. Но, видимо, англичане далеко не так консервативны, как принято о них думать.
Продажа билетов на спектакли "Франт" и "Как вам это понравится" открыта в кассах Малого театра. На спектакль "Умник" -- в кассах театра Оперетты.

Труппа Cheek by Jowl уже известна в Москве и Петербурге: несколько месяцев назад она показала здесь "Меру за меру", теперь привозит другую шекспировскую постановку: "Как вам это понравится". Театр Out of Joint и Новый шекспировский театр (The New Shakespeare Company) приезжают в Россию впервые. Первый со спектаклем "Франт" (The Man of Mode) по пьесе Джорджа Этериджа (George Etyerege) в постановке Макса Стаффорда-Кларка (Max Stafford-Clark), второй -- с мюзиклом "Умник" (The Card) по роману Арнольда Бенетта (Arnold Benett) в постановке Яна Тальбота (Ian Talbot). Продюсер "Умника" -- знаменитый Кэмерон Макинтош (Cameron Maсkintosh)
Программа "Сезона британской культуры":
10-22 октября, фойе Малого театра -- выставка "Британия в России"
11-14 октября, Малый театр -- "Франт", спектакль труппы Out of Joint
15-18 октября, театр Оперетты -- "Умник", мюзикл в постановке Нового шекспировского театра
19-22 октября -- "Как вам это понравится" в постановке театра Cheek by Joul
25 октября, зал Чайковского; 26 октября, Большой зал Консерватории -- хор Вестминстерского аббатства
18 октября, Русский музей в Санкт-Петербурге -- открытие выставки "Британская скульптура ХХ века"
Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Другие видео