Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео

Музыкальная критика



Запах "Мяса" напомнил москвичам про Фрэнка Заппу

Концерт в Доме звукозаписи

КоммерсантЪ / Четверг 06 октября 1994
Вчера рассказывал о концерте обладателей Гран-при трех лучших в мире конкурсов исполнителей классической музыки. Жаль, что концерт был всего один, а призов три, и мы не смогли оценить достоинств музыкантов в камерных жанрах, аккомпанементе, редких классических стилях. Но мир слишком многообразен, чтобы долго грустить по этому поводу и воздерживаться от совсем иной музыкальной пищи -- особенно если она предлагается почтенным Гете-Институтом и называется просто, откровенно и аппетитно -- Fleisch ("Мясо").
Музыканты ансамбля пришли в восторг, когда узнали, что их название было раскодировано русскими знатоками буквально сходу: "Дядюшка Мясо" (Unkle Meat) -- так назывался известный диск Фрэнка Заппы, музыканта, подарившего миру немало веселых и едких примеров заигрывания контркультуры с культурой академической. Кельнские исполнители охотно соглашаются считаться последователями Заппы, тем более что сами помогали ансамблю Modern (побывавшему, напомним, у нас на "Альтернативе" со вполне академической программой) в исполнении его последнего проекта -- "Желтые акулы".
Звучание Fleisch -- это и авангардная сонорика, и джаз, и рок, и даже варьете -- все играют одни и те же люди. Переходы из одного мира в другой не сглажены, а напротив, по-брехтовски подчеркнуты. Дмитрий Ухов определил стиль Fleisch термином downtown, почерпнутым из социокультурной географии Манхеттена. Но все же рок-саунд, усиленное звучание инструментов остается определяющим. У себя дома Flesch проходят по графе Jazz/Pop/Rock, и с успехом: в 1991 году, например, их Das Gelbe Album занял верхнюю строчку в рейтинге Neue Musik Zeitung. Концерты ансамбль дает не слишком часто -- около десяти раз в год. Автор большинства композиций, он же исполнитель на клавишных -- Дитмар Боннен -- известен и как органист, исполняющий самую серьезную музыку XX века. Его соавтор басист Андреас Шиллинг -- руководит венгерско-цыганским ансамблем. Единственная женщина, саксофонистка Каро Тон -- музыкальный обозреватель радио WDR. Каждодневный хлеб им приносит не Fleisch, и это вполне типичная картина.
Музыка своей сочностью и брутальностью вполне соответствует названию ансамбля. Музыканты играют по нотам, но их композиции -- скорее структурированная импровизация. Она такова, что может включать цитаты из "Микрокосмоса" Белы Бартока или "Весны священной" Стравинского -- как удалось узнать, последнее было сделано специально для русской публики. Проверенные методы работы позволили Дитмару Боннену почти без репетиций включить в одну из композиций русских музыкантов -- Алексея Айги и Олега Липатова. С другой стороны, даже вальс Лу Харрисона -- американского классика, знаменитого утонченностью интонационного строя -- в их исполнении не слишком отличался от их собственных композиций.
Лучший номер концерта -- многотемная композиция Rosenmontag aus Licht -- пародировала гигантскую оперу в семи частях-днях Карлхайнца Штокхаузена "Свет" (Licht) и содержала особенно много стилевых контрастов. Как проект века (его части постепенно пишутся и исполняются), творение Штокхаузена не может не включать всей музыки мира, хотя пытается делать это на хитроумном, мифологическом и эзотерическом языке. Музыканты Fleisch также не чужды эзотерики -- например, в большинство проектов они стараются вставить свое кармическое число 14, но все же на супероперу главного феодала современного авангарда стараются взглянуть глазами веселого народа, живущего за городской стеной и упоенно торгующего свежим продуктом не для вегетарианцев.
Хорошие люди нередко производят грустное впечатление. Раз приходится играть такую музыку, значит никакая другая миру не нужна. Fleisch, подобно многим, старается найти выход из общего коммуникационно-языкового тупика. Пока это им не удается, но ситуацию музыканты прекрасно осознают, пытаются ею же забавляться и посильными средствами ее же символизировать. Все разновидности музыки, которым они отдаются, одна за другой превращаются в путы. Несмотря на все усилия заразить свое искусство юмором, они продолжают испытывать зависимость не столько от культурных, сколько от духовных движений прошлого, какими были -- для разных слоев социума -- джаз 60-х, рок, академический авангард. Почти все, что они ни делают, им удается -- но результат в целом не перерастает суммы. Вероятно, чтобы найти дорогу в будущее, и в самом деле нельзя ни от чего не отказываться -- но Fleisch отбирает только то, что годится для downtown. Для нас же вопрос оборачивается другой стороной -- будем ли мы создавать свой downtown на улице Качалова?

Современные русские композиторы: Алексей Айги
Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"



ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео