Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео

Музыкальная критика



Мэтр "Поп-механики" обманул всех и изменил себе

Позавчера в концертном зале "Октябрьский" состоялась двойная премьера -- фильма Сергея Соловьева "Три сестры" и садомазохистской драмы Сергея Курехина "Гляжу в озера синие".

КоммерсантЪ / Вторник 11 октября 1994
Два события объединены в рамках одного вечера не только по причине дружбы двух премьеров, не только потому, что одержимый идеей сочинить музыку ко всем российским фильмам Курехин изменил постмодернистской музыкальной стихии и подписал деликатно стилизованную фонограмму соловьевского фильма. На вечере столкнулись и обрели неожиданную гармонию два противоположных творческих подхода к проблеме вечного и эфемерного. Соловьев перенес на кинопленку и тем самым отчасти обессмертил опыт учебный -- дипломную работу своих студентов по курсу актерского мастерства. Курехин придал своему очередному музыкальному хэппенингу, по определению существующему только единожды, в данный момент в данном месте, характер монументальной оперной постановки.
Мэтр незабвенной "Поп-механики", как обычно, обманул всех. На предпремьерной пресс-конференции, о которой писал 10 октября, он врал, что не имеет никакого представления о грядущем облике своего шоу. А между тем уже многие недели над его подготовкой трудились петербургские профессионалы экстра-класса. Один из самых модных кинорежиссеров молодого поколения Дмитрий Месхиев вложил в спектакль свой талант постановщика. Восходящая звезда российской моды Надежда Васильева готовила псевдоегипетские и садомазохистские наряды для многочисленных статистов драмы. В результате, "Гляжу в озера синие" оказался первым за шесть лет курехинским спектаклем, где огромное, бесчеловечное пространство концертного зала не вступает в противоречие с фантазиями композитора. Оно освоено, разработано, залито завораживающим, меняющимся в зависимости от эмоционального градуса музыки светом.
Курехин врал и тогда, когда утверждал, что музыка не будет играть никакой роли. Именно музыка -- опять-таки впервые за много лет -- стала едва ли ни единственным содержанием спектакля. Разорванные, вымученные переходы от одной музыкальной стилистики к другой стали плавными и логичными. От соло одинокого баяниста -- к азартному соревнованию бригады металлофонистов, от псевдолитургического завывания Дмитрия Александровича Пригова обо всех убиенных -- к патетическому хору из "Царской невесты" Н. А. Римского-Корсакова, от дребезжания кантри -- к бенефису выдающегося саксофониста Михаила Костюшкина, от классического квинтета -- к треску детских деревянных игрушек. Единственной заметной из зала накладкой стало загадочной молчание легендарного "Джимми Хендрикса русского рока" Александра Ляпина, добрых полчаса проболтавшегося на подвешенной к потолку инвалидной коляске и так и не взявшего ни одного аккорда. Судя по всему, ему просто забыли включить электрогитару. Курехин, сменивший в процессе представления концертный фрак на серебряный комбинезон инопланетянина, продемонстрировал весь набор своих дирижерских фокусов, приводя в движение машину музыкальной полифонии движениями не только рук, но и ног и головы.
Изменил Курехин и "поп-механическому" принципу включения в свои шоу сольных выступлений звезд художественной богемы по принципу "в огороде -- бузина, а в Киеве -- дядька". На удивление сдержанные пляски шоумена группы "Аукцыон" Олега Гаркуши или физкультурные упражнения девушек в черных колготках смотрелись как ностальгические воспоминания о буйных и бессмысленных шоу прежних лет. Были избавлены зрители и от многословных псевдонаучных откровений на тему сексопатологии, нацизма, зоофилии и жизни микробов.
Само определение жанра шоу как "садомазохистской драмы" -- не просто очередное кокетство Курехина, а одно из многочисленных в спектакле попаданий в эмоциональный фон современности. Здоровые формы любви вытесняются сегодня взаимным психологическим и физическим мучительством -- на сцене появлялось стадо толстяков в черно-кожаной сбруе, подгоняемое бичами "нацистских" надсмотрщиков. Прежний соцартистский стеб Курехина уступил место искренней ностальгии по советской эстраде -- и исполненный Эдуардом Хилем, закутанным в свадебную фату, шлягер о "Сказках Венского леса" зал встретил аплодисментами. Буря и натиск радикального авангарда уступили место томной эстетике неомодерна -- рояль Курехина расцвечивался живыми цветами. В таком же цветочном оформлении резвились на сцене проповедник "неоклассицизма" живописец Тимур Новиков, а бывшие "новые дикие" Виктор Кузнецов и Олег Маслов шествовали по сцене в костюмах египетских жрецов. Из всего "омерзительного", что обещал Курехин на пресс-конференции, действительно омерзительным было только безупречно оправданное драматургически, но бесчеловечное использование в концерте стаи живых кроликов, страшно перепуганных мощными звуковыми и световыми эффектами, коим шоу и завершилось.
Спектакли Сергея Курехина -- редкие гости на сценах. В лучшем случае, он балует публику раз в год, предпочитая живым акциям кинематографический марафон, запись компакт-дисков и телевизионный треп. Критики уже устали стучать по дереву и предвкушать ощущение полной пустоты от многолюдных шоу. На этот раз композитор изменил собственной традиции презрения к залу и высокомерной необязательности. Похоже, он действительно стал, наконец, "солидным человеком".
Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео