Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



Мэтр "Поп-механики" обманул всех и изменил себе

Позавчера в концертном зале "Октябрьский" состоялась двойная премьера -- фильма Сергея Соловьева "Три сестры" и садомазохистской драмы Сергея Курехина "Гляжу в озера синие".

КоммерсантЪ / Вторник 11 октября 1994
Два события объединены в рамках одного вечера не только по причине дружбы двух премьеров, не только потому, что одержимый идеей сочинить музыку ко всем российским фильмам Курехин изменил постмодернистской музыкальной стихии и подписал деликатно стилизованную фонограмму соловьевского фильма. На вечере столкнулись и обрели неожиданную гармонию два противоположных творческих подхода к проблеме вечного и эфемерного. Соловьев перенес на кинопленку и тем самым отчасти обессмертил опыт учебный -- дипломную работу своих студентов по курсу актерского мастерства. Курехин придал своему очередному музыкальному хэппенингу, по определению существующему только единожды, в данный момент в данном месте, характер монументальной оперной постановки.
Мэтр незабвенной "Поп-механики", как обычно, обманул всех. На предпремьерной пресс-конференции, о которой писал 10 октября, он врал, что не имеет никакого представления о грядущем облике своего шоу. А между тем уже многие недели над его подготовкой трудились петербургские профессионалы экстра-класса. Один из самых модных кинорежиссеров молодого поколения Дмитрий Месхиев вложил в спектакль свой талант постановщика. Восходящая звезда российской моды Надежда Васильева готовила псевдоегипетские и садомазохистские наряды для многочисленных статистов драмы. В результате, "Гляжу в озера синие" оказался первым за шесть лет курехинским спектаклем, где огромное, бесчеловечное пространство концертного зала не вступает в противоречие с фантазиями композитора. Оно освоено, разработано, залито завораживающим, меняющимся в зависимости от эмоционального градуса музыки светом.
Курехин врал и тогда, когда утверждал, что музыка не будет играть никакой роли. Именно музыка -- опять-таки впервые за много лет -- стала едва ли ни единственным содержанием спектакля. Разорванные, вымученные переходы от одной музыкальной стилистики к другой стали плавными и логичными. От соло одинокого баяниста -- к азартному соревнованию бригады металлофонистов, от псевдолитургического завывания Дмитрия Александровича Пригова обо всех убиенных -- к патетическому хору из "Царской невесты" Н. А. Римского-Корсакова, от дребезжания кантри -- к бенефису выдающегося саксофониста Михаила Костюшкина, от классического квинтета -- к треску детских деревянных игрушек. Единственной заметной из зала накладкой стало загадочной молчание легендарного "Джимми Хендрикса русского рока" Александра Ляпина, добрых полчаса проболтавшегося на подвешенной к потолку инвалидной коляске и так и не взявшего ни одного аккорда. Судя по всему, ему просто забыли включить электрогитару. Курехин, сменивший в процессе представления концертный фрак на серебряный комбинезон инопланетянина, продемонстрировал весь набор своих дирижерских фокусов, приводя в движение машину музыкальной полифонии движениями не только рук, но и ног и головы.
Изменил Курехин и "поп-механическому" принципу включения в свои шоу сольных выступлений звезд художественной богемы по принципу "в огороде -- бузина, а в Киеве -- дядька". На удивление сдержанные пляски шоумена группы "Аукцыон" Олега Гаркуши или физкультурные упражнения девушек в черных колготках смотрелись как ностальгические воспоминания о буйных и бессмысленных шоу прежних лет. Были избавлены зрители и от многословных псевдонаучных откровений на тему сексопатологии, нацизма, зоофилии и жизни микробов.
Само определение жанра шоу как "садомазохистской драмы" -- не просто очередное кокетство Курехина, а одно из многочисленных в спектакле попаданий в эмоциональный фон современности. Здоровые формы любви вытесняются сегодня взаимным психологическим и физическим мучительством -- на сцене появлялось стадо толстяков в черно-кожаной сбруе, подгоняемое бичами "нацистских" надсмотрщиков. Прежний соцартистский стеб Курехина уступил место искренней ностальгии по советской эстраде -- и исполненный Эдуардом Хилем, закутанным в свадебную фату, шлягер о "Сказках Венского леса" зал встретил аплодисментами. Буря и натиск радикального авангарда уступили место томной эстетике неомодерна -- рояль Курехина расцвечивался живыми цветами. В таком же цветочном оформлении резвились на сцене проповедник "неоклассицизма" живописец Тимур Новиков, а бывшие "новые дикие" Виктор Кузнецов и Олег Маслов шествовали по сцене в костюмах египетских жрецов. Из всего "омерзительного", что обещал Курехин на пресс-конференции, действительно омерзительным было только безупречно оправданное драматургически, но бесчеловечное использование в концерте стаи живых кроликов, страшно перепуганных мощными звуковыми и световыми эффектами, коим шоу и завершилось.
Спектакли Сергея Курехина -- редкие гости на сценах. В лучшем случае, он балует публику раз в год, предпочитая живым акциям кинематографический марафон, запись компакт-дисков и телевизионный треп. Критики уже устали стучать по дереву и предвкушать ощущение полной пустоты от многолюдных шоу. На этот раз композитор изменил собственной традиции презрения к залу и высокомерной необязательности. Похоже, он действительно стал, наконец, "солидным человеком".

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео