Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин



Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко



Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Другие видео

Музыкальная критика



Музыка Шнитке, доступная и нет

Продолжается фестиваль Альфреда Шнитке

КоммерсантЪ / Вторник 11 октября 1994
Перед исполнением "Мадригала памяти Олега Кагана" Гидон Кремер обратился к публике со словами о том, что "если бы Олег был жив, то он обязательно был бы здесь, на этом празднике Альфреда". Но к старым друзьям присоединяются новые: немецкий дирижер Франк Штробель с отменной добросовестностью провел с "плетневским оркестром" Пятую симфонию, а также (K)ein Sommernachtstraum и премьеру Concerto grosso #5, где солировал Кремер. В программе Рождественского были даны Concerto grosso #6, Симфония #4, Концерт для фортепиано в четыре руки с оркестром (солировали Виктория Постникова и Ирина Шнитке), кичевая сюита из фильма "Мертвые души" (разумеется, с шутками и запланированным успехом). В камерном концерте, душой которого была несравненная Ирина Шнитке, прозвучали как известные сочинения, так и премьеры, среди них самые впечатляющие -- Третья скрипичная соната и Фортепианное трио.
Уровень организации фестиваля, не говоря уже о достоинствах участников, подтверждает самые лучшие ожидания. И все же "праздника", о котором сказал Гидон Кремер, нет и в помине. Люди, выходящие из зала в фойе, предпочитают говорить на отвлеченные темы. Трудно избавиться от тягостного ощущения подавленности, особенно -- после исполнения новых сочинений.
Этому можно найти разные причины. В первую очередь -- трагическая сущность самого творчества Шнитке. В поздних произведениях она обнаруживается в предельном, тотальном выражении. Причем трагизм Шнитке не назовешь высоким: его музыка лишена просветленности творений Малера или Берга и даже слабой надежды, которая всегда теплилась у Шостаковича -- тех композиторов, с которыми Шнитке связан безусловной преемственностью. В некоторых его камерных сочинениях скорее ощущается родство с трагическим миром Галины Уствольской -- черным, беспросветным, наполненным крайней религиозной экзальтацией, -- хотя вряд ли тут могло иметь место прямое влияние. Их роднит и полная незаинтересованнось в "доступности", -- а ведь раньше Шнитке умел чувствовать публику как никто. Новые сочинения словно повернулись от слушателя лицом к стене.
И с этим связана другая, не менее важная причина, определяющая атмосферу концертов: "бесконечность духовной жизни" (выражение самого Шнитке) не так уж свободна от бренной человеческой природы. Все знают, что Шнитке болен -- настолько, что едва может пошевелить головой. Первый инсульт он перенес в середине 80-х, и как раз с этого времени начался стилистический перелом. Вряд ли возможно высказать критическое суждение о музыке, в которой прежде всего слышны приметы изменившегося, обостренно болезненного сознания.
Есть и третье обстоятельство. Стилистический перелом совпал не только с болезнью композитора, но и с социальными переменами в России, после которых его имя, не без помощи прежней антирекламы, стало одним из первых имен современного музыкального мира. Московский фестиваль -- справедливое подтверждение этих перемен, но как теперь относиться к прошлому? Мы мстим сами себе за уродство прежних лет, за политический, неадекватный музыке привкус знаменитых шнитковских премьер. Тогда он был чрезмерно непризнан, сегодня -- чрезмерно знаменит. Общее в том, что ни тогда, ни сейчас статус музыки Шнитке не соответствовал ее подлинному музыкальному значению.
Фестиваль продолжается. Впереди новые концерты, в том числе заключительный, на котором Кремер, Башмет и Ростропович сыграют еще одну мировую премьеру -- "Концерт на троих". Нужно только набраться терпения.

Современные русские композиторы: Альфред Шнитке
Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео