Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Гобой, флейта, две скрипки, виолончель, теорба, фагот, клавесин

В Малом зале консерватории состоялся концерт старинной французской музыки в исполнении парижского ансамбля Les Musiciens du Louvre ("Музыканты Лувра"), организованный Французским культурным центром в Москве.

КоммерсантЪ / Среда 19 октября 1994
В 50-е годы нашего века Глен Гульд стал играть Баха в неслыханно новой, подчеркнуто антиромантической манере. Через десять лет этого уже показалось мало. Шестидесятые годы стали временем рождения аутентичного исполнительства -- ансамблей Николауса Арнонкура, Густава Леонхардта и других, поставивших своей целью играть старинную музыку в строгом соответствии со стилем эпохи и на подлинных инструментах (хотя чаще -- на их копиях). Аутентичный стиль стал "новой волной" и своего рода вызовом нормам обычной концертной жизни.
Но все это было давно. Теперь ни в Европе, ни у нас ни о каком противостоянии не может быть и речи. Аутентичные ансамбли старинной музыки заняли место в концертной жизни наряду с квартетами, симфоническими оркестрами и индивидуализированными современными составами. Они есть в каждом крупном и мелком городе, и ни Москва, ни, разумеется, Париж тут не исключения.
Марка Минковского в Москве уже знают -- во всяком случае, неслучайные посетители прошедшего концерта. Музыка, исполненная "луврскими музыкантами", принадлежит композиторам конца XVII -- первой половины XVIII веков. Во французской музыке это время паузы: в 1687 году умер Жан-Батист Люлли, сподвижник Мольера, глава Королевской академии музыки, крупный новатор и полный монополист в области оперы, балета и инструментальной музыки. Первая опера другого новатора, Жана-Филиппа Рамо, была написана почти через пятьдесят лет после смерти Люлли. И тем не менее все это время светская придворная культура переживала необыкновенный расцвет (в отличие от духовной, к которой был потерян всякий интерес). Композиторы творили с такой скоростью и производительностью, что затем едва могли узнать свою же музыку на слух. Тем более что любимым жанром был pasticcio -- "паштет" из популярных опер разных авторов. Не только составлением таких паштетов, но и сочинением своих опер и кантат прославился Андре Кампра, видимо, самый заметный композитор того времени. При дворе Людовика XIV особой любовью пользовался Луи-Никола Клерамбо, плодовитый сочинитель светских кантат. Классицизм никак не мог добиться чистоты своих позиций в музыке -- особенно потому, что начавшаяся со времен кардинала Мазарини экспансия итальянской моды способствовала увлечению барокко.
Однако полную сенсацию в исполнении "Музыкантов Лувра" принесли не "Женщины" Кампра и не "Медея" Клерамбо (эта кантата, вопреки сюжету, заканчивается вознесением зарезавшей детей матери на небо), а Вторая музыкальная рекреация Жана-Мари Леклера, блестящего скрипача, доставившего очередную партию бурного итальянского барокко в Париж. Конечно, 95% творчества перечисленных, а также всех прочих авторов эпохи Людовика XIV составляют привычные схемы, любимые штампы и модные клише. Поэтому особую ценность представляют именно оставшиеся 5 %, где содержатся подлинные изобретательские изюминки -- внезапные смены метра, причудливое строение фразы или чуть-чуть непривычное сочетание голосов. Но ансамбль под управлением Марка Минковского следовал всем ста процентам партитуры с одинаковой почтительностью, увлеченностью и умением. Восемь музыкантов, игравших на копиях абсолютистских инструментов (гобой, флейта, две скрипки, виолончель, теорба, фагот и клавесин), представили, правда, лишь часть пышного состава луврского ансамбля, взятую в большое турне по странам Восточной Европы. Но они смогли дать прекрасный пример мастерства, вкуса и культуры в отношении к своей национальной музыкальной славе.
В составе ансамбля также выступили сопрано Сесиль Перрен (обладательница красивого и мягкого, пусть не очень большого голоса) и баритон Бретт Полегато (весьма техничный, при явном недостатке красивого тембра). Венцом программы стала кантата "Гераклит и Демокрит" композитора Баттистена (1680-1755), известного лишь знатокам эпохи. В ней два великих грека спорили о любви. Геродот страстно и аффектированно страдал, Демокрит призывал к оптимизму и неподверженности страстям. В последней части оба, не придя к единому мнению, тем не менее пели восхитительным дуэтом, что сделало подарок французской культуры Москве особенно запоминающимся и поучительным.

Ансамбль Les Musiciens du Louvre был создан в 1984 году фаготистом Марком Минковским, игравшим до этого в симфонических оркестрах и ансамблях старинной музыки, в том числе в Les Arts Florissants. В центре внимания ансамбля творчество Генделя, а также французская и итальянская музыка XVIII века. Ансамбль ведет активную международную деятельность; он принимал участие в Фестивале старинной музыки в Москве и открывал Первый фестиваль музыки барокко в Версале. На фирме Erato ансамбль записал 15 дисков, некоторые из которых отмечены премиями.
Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Другие видео