Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



"Тоска" была спета, но не сыграна

В воскресенье Мариинская опера представила первую премьеру сезона -- "Тоску" Джакомо Пуччини. В главных партиях выступили звезды театра Валентина Цыдыпова (Тоска), Юрий Марусин (Каварадосси) и Николай Путилин (Скарпиа). Костюмы и декорации, выполненные Жан-Пьером Поннелем, на год предоставлены Мариинке Оперой Сан-Франциско, где хранились со времен постановки 1972 года.

КоммерсантЪ / Понедельник 24 октября 1994
Нынешняя петербургская постановка "Тоски" стала первой в истории Мариинской оперы. Революционные мотивы, положенные в основу сюжета, в 1905 году послужили достаточным основанием для запрещения "Тоски" в России, а после революции неоднократно смущали коммунистическую цензуру. Смущение это в 1924 году разрядилось несколько анекдотическим образом -- Малый театр оперы и балета, используя партитуру Пуччини, выпустил спектакль "Борьба за коммуну".
Поэтому, приступая к постановке, режиссер Иркин Габитов и дирижер Лев Шабанов брали на себя большую ответственность перед петербургской оперной публикой. Работу над спектаклем в некотором смысле облегчило согласие Оперы Сан-Франциско предоставить Мариинке архивные костюмы и декорации. Бесспорный профессионализм солистов, приглашенных для исполнения главных партий, также вселял уверенность в успех постановки. Однако всего этого оказалось недостаточно: ни сценография, ни вокал не смогли компенсировать явных провалов режиссуры, столь характерных для современной российской оперной сцены. Можно сколь угодно долго рассуждать об условности оперного жанра как такового, о традиционной схематичности трактовки характеров, но все равно подобные разговоры окажутся не более чем попыткой добродушно оправдать очередную домашнюю неудачу. В "Тоске" пренебрежение драматическими законами проявилось в полной мере, а некоторые сцены спектакля смотрятся просто нелепо. Наиболее показательным в этом смысле стал финал II акта. Напомним, что по либретто Тоска убивает злодея Скарпиа и начинает спешно искать только что написанное им письмо, дающее свободу ей и художнику Каварадосси. По недосмотру режиссера блестящая певица Валентина Цыдыпова в панике мечется по сцене, повергая зрителя в недоумение: отчего это Тоска расшвыривает мирно лежащие на столе бумаги, тогда как все ясно видели, что Скарпиа сосредоточенно строчил заветное письмо в противоположном углу сцены за конторкой? Отыскав искомое, героиня должна спешно покинуть место преступления -- вместо этого она зачем-то картинно застывает в дверях, которые распахиваются перед ней так ловко, как будто в Риме 1900 года знали секреты фотоэлементов. Знаменитое драматическое сопрано Цыдыповой, звучавшее на премьере свободно и уверенно, спасло ее Тоску, но прозвучало укором режиссеру-постановщику.
Безупречен в этом спектакле был лишь Николай Путилин (Скарпиа), сыгравший злодея с профессионализмом, достойным его вокала. Юрий Марусин в роли Каварадосси выступил неровно. Эта роль, для которой Пуччини написал одну из самых красивых теноровых партий в истории оперы, требует от исполнителя незаурядной актерской техники. Знаменитая ария El Lucevan le Stelle из третьего акта "Тоски", входящая в репертуар всех великих теноров мира, может служить пробным камнем для современного интерпретатора именно в силу своей непреходящей популярности. Юрий Марусин, видимо, решил не утруждать себя поисками индивидуальной интонации. Заключительные слова арии Каварадосси, по-русски звучащие как "но никогда я так не жаждал жизни", явно не трогают знаменитого певца, а вместе с ним и хорошо знакомую с мелодией публику.

В основу либретто знаменитой оперы Джакомо Пуччини была положена драма Викторьена Сарду "Флория Тоска", написанная им специально для Сары Бернар. Известные либреттисты Джузеппе Джакоза и Луиджи Иллика, сотрудничавшие с Пуччини, поддавшись стремлению композитора, сделали из драмы оперу, хотя в процессе работы все больше убеждались в бесплодности попыток привести ходульный сюжет в соответствие с великолепной музыкой. Ситуацию осложнял и Сарду, в отличие от Пуччини настаивавший на трагической развязке. Победа драматурга в этом споре ознаменовалась знаменитым самоубийством Тоски в финале. В дальнейшем несовершенство либретто, страдавшего отсутствием четких драматических мотивировок поступков героев, неоднократно вменялось в вину Пуччини. Премьера "Тоски" состоялась 14 января 1900 года в римском театре "Констанци". Первый публичный успех оперы оказался громким благодаря исполнительнице главной партии Хариклее Даркле. Сам композитор считал, что для успеха "Тоски" необходимы "остродраматическая певица и очень хороший баритон".
Уже через два года после премьеры Пуччини начал сетовать: "'Тоска' появилась в печальное время! Теперь уже нет певцов! Те, что поют сейчас, не дают и тридцати процентов того, что задумал автор! Это слишком мало. Нет больше таких драматических темпераментов, какие были когда-то! Моя ошибка, следовательно, в том, что я написал оперу, которая никогда не будет иметь достойных исполнителей". Тем не менее "Тоска" по сей день является одной из самых исполняемых опер мира. В главной партии выступали Мария Каллас, Рената Тибальди, Галина Вишневская, Каварадосси пели Энрико Карузо, Джузеппе ди Стефано, Марио дель Монако, барона Скарпиа -- Джузеппе ди Лука, Титта Руфо, Тито Гобби.
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008



Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный



Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Другие видео