Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Другие видео

Музыкальная критика



Россия забыла англичанам эпоху молчания

Завершились Сезоны искусства Великобритании, организованные Британским советом по культуре по случаю пребывания в России королевы Елизаветы II. В Москве трижды выступил хор Вестминстерского аббатства. Первый концерт состоялся в весьма непривычном месте -- Патриаршей палате Кремля. Другие два состоялись в основных концертных залах -- Зале Чайковского и Большом зале Консерватории. Искусство старейшего британского хора и своеобразие его репертуара вызвало огромный интерес: концерты прошли с полным аншлагом.

КоммерсантЪ / Четверг 27 октября 1994
Иже херувимы тайно образующе и животворящей Троице трисвятую песнь припевающе, пели Билл Брюэр, Джек Стюэр, Боб Симпл, Дик Пимпл, Сэм Хопкинс, Джон Хок и старый Джим Кобли на бис в Большом зале Консерватории. Исполнить хор Рахманинова на родине композитора было заветной мечтой участников британского хора, а искренний восторг соотечественников композитора стал им заслуженной наградой. По лицам хористов -- как мальчиков, так и мужчин -- было видно, что они готовы разделить известное мнение о русской публике как об одной из самых благодарных в мире. Младшие смотрели в лицо аплодирующему залу строго и чуть растерянно: им, видно, не сказали, позволяется ли на сцене улыбаться до ушей. Зато старшие, во главе с дирижером Мартином Неари, делали это безо всяких угрызений совести.
Восхищение слушателей относилось не только к пению хора, но и к великолепной английской музыке, составившей основу программ. Особым ее разделом была музыка из коронационной службы. Последняя коронация была в Британии в 1953 году -- именно с тех пор правит королева Елизавета II. Специально по такому случаю написал свой Коронационный Te Deum сэр Уильям Уолтон. В БЗК Te Deum прозвучал несколько более камерно, чем в аббатстве сорок лет назад -- тогда хор состоял из четырехсот человек, а инструментальную партию, с которой в Москве справлялся один органист Мартин Бейкер, исполняли большой оркестр и группа королевских трубачей. Тем не менее произведение классика английской музыки XX века произвело ослепительное впечатление: трудно найти примеры, когда музыка наших дней живет столь единым духом с вековыми ценностями национальной культуры и так же непосредственно обращается к созданными предшественниками правилам, как это делают английские мастера эпохи "нового расцвета".
Двести пятьдесят лет назад коронации совершались, естественно, в том же Вестминстерском аббатстве, а музыку для них писал Георг Фридрих Гендель -- великий немец, долгое время пытавшийся насадить на острове итальянский оперный стиль, но снискавший благодарность англичан только после создания своих великих ораторий. Гендель, соединивший библейское слово, звучавшее на английском языке, с исполинской музыкой, почитается национальным классиком наравне с Генри Перселлом -- прах обоих композиторов покоится в земле аббатства, а музыка звучит под его сводами.
Видимо, секрет единства и преемственности английской музыкальной традиции в том, что Гендель и Перселл звучали и те двести лет, когда в композиторском искусстве Британии длилась пресловутая "эпоха молчания". Тот факт, что страна с одной из самых развитых музыкальных культур выпала из развития музыки, до сих пор не объяснен исчерпывающим образом. Но тем неоспоримее выглядит желание композиторов XX века подхватить утраченную традицию в ее целостности -- и только потом соотнести ее с веяниями современности.
В московских концертах Вестминстерского хора звучали и современные классики -- Уильям Уолтон, Ралф Воан-Уильямс, Бенджамин Бриттен. Для исполнения "Антифона" Бриттена -- как и полагается по правилам этого старинного жанра -- хор разделился: часть юного состава, к большому удовольствию слушателей, заняла место на балконе, чтобы петь от имени ангелов. Похожая картина была и во время исполнения "Благовещения" Джона Тавенера (John Tavener, 1944). Один из первых композиторов молодого поколения, исполняющихся в аббатстве, он не пользуется эффектными массивными звучаниями (как, например, Уолтон). Тавенер не живописец, а скорее акварелист -- тонкие напластования прозрачных, функционально не связанных гармоний, трепетное молитвенное состояние; очевидно, вполне оценить хоры Тавенера можно лишь в той акустике, для которой они писались.
Джон Тавенер, как полагают, -- отдаленный потомок Джона Тавернера, композитора эпохи Возрождения (ок. 1495-1545). Англичане, наравне с нидерландцами, создали в XV-XVI вв. одну из сильнейших контрапунктических школ. Томас Таллис (ок. 1505-1585), Уильям Берд (1543-1623), Питер Филипс (ок. 1560-1628), Орландо Гиббонс (1583-1625) -- только те из ее представителей, которые были представлены в концертах. Этой музыке хор традиционно уделяет внимание: чистота полифонического голосоведения и уверенное владение сложным развертыванием формы, которую продемонстрировали хористы, достигается не в один день. Звучали и композиторы рубежа XIX-XX веков, чьими силами британская музыка начинала выходить из "эпохи немоты", -- Чарльз Вуд и Чарльз Хьюберт Перри.
Репертуар хора в последние годы расширился благодаря новаторским инициативам Мартина Неари: в частности, стали исполняться не только англичане. Помимо духовных сочинений Мендельсона и Брукнера, хор с большим успехом (хотя и в непривычно быстром темпе) исполнил Ave Maria Шуберта. Органист Мартин Бейкер выступил и как солист, сыграв две сложнейшие прелюдии и фуги Баха, а также органную музыку романтиков.
Кроме репертуара, более широкой становится и конфессиональная ориентация хора. Английские певцы обращаются и к католической, и даже к православной музыке, находя в русской культуре столь же мощную хоровую традицию, а в России -- собратьев по своим very spiritual (как сказал в своем слове настоятель аббатства) музыкальным устремлениям.

Хор Вестминстерского аббатства был создан в 1540 году по указанию короля Генриха VIII, хотя мальчики-хористы пели в аббатстве начиная еще с 1388 года. Сегодня хор состоит из 22 мальчиков -- учеников специальной школы при аббатстве. Всего в Westminster Abbey Choir School обучается 36 мальчиков. Они проходят общеобразовательные дисциплины, берут уроки музыки (большинство учится игре на двух инструментах), занимаются спортом. Большое внимание уделяется гуманитарному воспитанию. Кроме мальчиков в хоре поет 16 "светских викариев" -- профессиональных певцов-мужчин (альты, тенора и басы), многие из которых когда-то пели в детcком хоре. Руководит хором дирижер и органист Мартин Неари (Martin Neary). Основная обязанность хора -- участие в ежедневных службах, однако он ведет также концертную деятельность, гастролирует, записывается, выступает на радио и телевидении.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео