Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



Лондон открывает веселую сторону лица Шостаковича

В Лондонском Lyric Theatre на King street премьера нового мюзикла. Его сюжет и название -- "Cheryomushki 1958" -- весьма непривычны для английской музыкальной сцены.

КоммерсантЪ / Пятница 28 октября 1994
Шофер Сережа слишком робок, чтобы завоевать сердце штукатура Люси. Взрывник Борис слишком самоуверен на вкус историка Лидочки. Саша и Маша любят друг друга, они даже женаты, но и у них проблемы -- над головой нет общей крыши, и целоваться приходится в залах Музея истории Москвы. Однако герои счастливо преодолевают все препятствия и объединяют свои свадьбы с долгожданным новосельем в чудесном новом микрорайоне.
Музыкальную комедию "Москва, Черемушки" сочинил в 1958 году не кто иной, как Дмитрий Шостакович. Премьера состоялась через год в Московском театре оперетты. На Западе ее никто не видел и не слышал, хотя неплохая киноверсия мюзикла и была выпущена в СССР в начале 60-х. Главная причина была в том, что мюзикл не вязался со сложившимся имиджем Шостаковича -- создателя трагических симфоний, отразивших переживания очевидца страшных событий русской истории XX века. Но композитор Джерард Макберни (недавний стажер Московской консерватории), сделавший музыкальную редакцию для лондонской постановки, утверждает, что деление на "серьезного" и "легкого" к Шостаковичу неприменимо: "Он 'взошел' на популярной музыке, написав множество мелодий для фильмов и спектаклей: ведь так он зарабатывал себе на жизнь".
Заказных произведений на советские темы в творчестве Шостаковича немало. Очевидно, что они давались ему не с такой моцартовской легкостью, как, например, Дунаевскому. Но, возможно, что как раз некоторая вымученность и сообщает им неоднозначность: музыка к фильму "Великий гражданин" напоминает о мрачных сагах, а кантата "Над Родиной нашей солнце сияет" воспринимается как языческая гимнопедия. Комедия "Москва, Черемушки" -- попроще, как и сама эпоха, расставшаяся с мечтой о Дворце Советов ради счастья в "хрущевках". Ее персонажи определяют время года по продавцам мимоз, время дня -- по почтальону с "Вечеркой". Влюбленные бунтуют против проходных комнат и жулика-управдома, власть которого не так уж и крепка. Но вся история дышит молодостью и сладкими ожиданиями, а в музыке немало настоящих жемчужин. Таков, например, дуэт-греза "Вот и вешалка наша", в котором супруги мечтают об общем гнезде. Лирические чувства героев неотделимы от общественных, и наоборот: балетный номер "Заселение" одновременно является признанием в любви. Но самое потрясающее -- это "стандартный волшебный сад" с Фонтаном и Скамейкой -- богами, держащими в руках нити судеб черемушкинских жителей.
На сцене театра Lyric комедия идет под названием "Cheryomushki 1958". Складные и трогательные тексты Масса и Червинского поются на английском языке, а веселая задорная постановка похожа на что угодно, кроме творения композитора-классика.
Выбором произведения лондонцы обязаны Дэвиду Паунтни, одному из мастеров первого ряда в современной оперной режиссуре. К мюзиклу Шостаковича он приглядывался с тех пор как поставил его оперу "Катерина Измайлова" (Lady Macbeth of Mtsensk) в English National Opera в 1987 году. Однако Паунтни был перегружен работой, и постановка перешла к Люси Бейли. Джерард Макберни считал данное произведение музыкальной комедией, корни которой уходят в центральноевропейскую оперетту, Бейли же видела в ней драму. Вместе с художником Полом Эндрюсом она пришла к единому решению: воссоздать утопию пятидесятых, когда людям казалось, что их жизнь не должна зависеть от автомобилей и холодильников ЗИЛ. Дизайнер оформил спектакль в стиле мультипликационной фантазии, показав всю магическую нереальность происходящего.
Правда, воспетые Шостаковичем "хрущевки" сегодня вызывают вполне реальный интерес инвесторов (подробности см. на стр. 12). Что же касается мюзикла, то, как отмечает лондонская The Times, Англия имеет шанс открыть более светлую сторону творчества Шостаковича, а заодно и жизни в СССР. Будем, со своей стороны, надеяться, что комедия на музыку великого композитора, ставшая одной из ласточек оттепели, сможет слегка отвлечь западного зрителя от постсоветского катастрофизма -- главной экспортной продукции последних лет -- и обратить внимание на привлекательные черты искусства стержневой советской традиции.
Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Другие видео