Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео

Музыкальная критика



Лондонские оперные театры соревнуются в необычности постановок

Новая постановка "Золота Рейна" и "Валькирии" Вагнера, состоявшаяся в Лондонском Королевской опере после 10-летнего перерыва, вызвала возмущение одной части публики и бурное одобрение другой.

КоммерсантЪ / Среда 02 ноября 1994
Необходимо оговориться, что работа дирижера Бернарда Хайтинка была оценена многочисленными криками "браво!", и возмущение было обращено исключительно на режиссера Ричарда Джонса и художника сцены Найджела Лоури. Не первый раз уже эти мастера берутся за вагнеровский шедевр: в Scottish Opera (Глазго) Джонс и Лоури поставили те же две первые части тетралогии, но на этом дело и закончилось. Скептики пророчат, что так случится и в Лондоне; критики солидарны только в том, что новая постановка по меньшей мере нетрадиционна. В течение последних двадцати лет вся сценическая жизнь вагнеровского творения, не исключая авангардистскую версию Патриса Шеро, осуществленную в Байрейте в 1976 году, проходила в тотальных сумерках и навязчиво мрачной атмосфере. А их идеологическая сторона не обходилась без политической дидактики и параллелей с классовыми или семейно-клановыми раздорами XX века.
Поэтому безответственная постмодернистская игра, затеянная британскими постановщиками, -- сама по себе новость. Их работа отличается свежестью, современностью и наполнена событиями не меньше, чем актуальная телетрансляция. Сценографическая фантазия Найджела Лоури переливается цветами индиго и охры, а по выразительным костюмам можно мгновенно составить мнение о тех, кто в них одет. Пикассо, Макс Эрнст, Пауль Клее и черты карикатуры, преломившиеся в оформлении, вполне соответствуют гротескной и сардонической интонации постановщика. Фафнер и Фазольт -- вагнеровские мифологические великаны -- предстают на сцене Ковент Гарден в виде Сиамских близнецов; особый же блеск выдумки Ричард Джонс проявляет, когда одному по ходу сюжета приходится прикончить другого. Столь же удачно решены превращения карлика Альбериха в дракона и в жабу. Три дочери Рейна, запихнутые в резиновые "голые" костюмы сверхкустодиевских объемов, -- пример того, как выглядит в постановке "вспомогательный персонал" мира богов. Многое же смотрится одновременно гротескно и трагично, -- как, например, собственно Рейн, чьи воды явлены массой одетых в голубое статистов, тяжко перемещающихся по сцене. Конечно, противникам постановки не совсем понятно, почему фейерверк режиссерских идей в "Золоте Рейна" непременно должен был быть реализован на горбе некого кита, двигающегося сквозь пространство, подсвечиваемое то оранжевыми, то желтыми лампочками. Надо полагать, Джонс хотел этим дать понять, что речь идет об абсолютно изолированном мире, не имеющем отношения к истории и обществу, и обязанном возникновением исключительно безумию богов и фантазии режиссера.
В любом случае, оттенок надувательства, особо неприятный для тех, кто настроился на благоговейное соприкосновение с мифо-мистическим миром Вагнера, в спектакле присутствует. Участники беспрецедентного за едва ли не всю историю театра освистывания считают постановку глупой, унизительной и, при самом терпимом взгляде, непоследовательной. Самый же серьезный упрек -- ее несоответствие титанической музыке Вагнера, в особенности -- эпизодам, исполненным катарсиса.
В данных обстоятельствах довольно трудно было проявить себя вокалистам, хотя отличный ансамбль (почти полностью переехавший к Бернарду Хайтинку из Байрейта, где в этом году "Кольцом" дирижировал Джеймс Левайн) заслужил самых бурных похвал. Такие певцы, как Джон Томлинсон, Эккехард Влашиха, Гвинн Хауэлл и Роберт Тир, знакомы лондонцам давно. Открытием в очередной раз стала американская сопрано: недавно это была Шэрон Суит в возобновленной "Турандот" Пуччини, сейчас -- Дебора Поласки в роли Брунгильды. В постановке "Валькирии" на певице был дорожный костюм с изящной короткой юбкой и фольклорный головной убор. Эта часть "Кольца нибелунгов" оказалась, по сравнению с "Золотом Рейна", дисциплинированной и порой даже поэтичной. Она несколько поубавила страсти публики, однако шансы на то, что лондонцы увидят весной и "Зигфрида", пока не слишком велики.
Состоялась премьера и в другом лондонском оперном театре -- English National Opera. Более демократичный и менее подверженный рутине, этот театр последние годы составлял ощутимую конкуренцию главной оперной сцене королевства. Правда, когда год назад в нем произошла смена руководства, многие стали видеть в этом основания для пессимизма (о рокировках в высших эшелонах британской оперы писал в сентябре). Но Деннис Маркс, возглавивший оперу в прошлом сезоне, продемонстрировал, что не собирается держать публику на пайке из двух десятков известных опер и взял осторожный, но решительный курс на обновление репертуара. "Дон Кихот" -- одна из последних опер Жюля Массне, утонченного мастера французского музыкального театра -- был написан в 1910 году в расчете на драматическое и вокальное мастерство Федора Шаляпина. Теперь в заглавной партии любимый лондонцами Ричард ван Эллан, в партии Санчо -- Алан Опи. В начале оперы оба выезжают на трехколесных велосипедах, снабженных соответственно конской и ослиной головами. Современная лондонская публика, не видевшая довоенного спектакля в ленинградском ТЮЗе (с Черкасовым на велосипеде в роли Дон Кихота), с этого момента начинает смеяться и не перестает делать это вплоть до самой кончины главного героя. Постановка Яна Юджа и оформление Джона Гунтера столь же свежи, как и "Золото Рейна" у их коллег в Ковент Гарден, но успех у публики гораздо более единодушен.
ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Другие видео