Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Дирижер -- прежде всего актер, а потом музыкант

Вчера Евгений Колобов, художественный руководитель и главный дирижер Московского муниципального театра "Новая опера", отметил 25-летие творческой деятельности.

КоммерсантЪ / Среда 02 ноября 1994
Колобов -- дирижер театральный: его сценическая, актерская одаренность проявляется даже на симфоническом поприще. Дирижирует он концертом или оперным спектаклем, Колобов -- всегда участник представления, персонаж, притягивающий внимание публики не меньше, чем действующие лица постановки или знаменитые вокалисты. Его роли в спектаклях не велики, но значительны: в финале балета "Ромео и Джульетта" (в постановке Владимира Васильева в театре Станиславского и Немировича-Данченко) дирижер соединяет руки умерших героев; в дивертисменте "Россини" протягивает руку солистке, помогая ей взобраться за дирижерский пульт (чтобы эффектно взять высокую ноту); в "Руслане" Глинки -- становится придворным маэстро карлы Черномора. В спектаклях он олицетворяет самою музыку, но эта претенциозная роль, которую ему смело поручают режиссеры, в исполнении Колобова не вызывает протеста -- его музыкальная отмеченность не требует доказательств.
Евгений Колобов окончил хоровое училище при Академической капелле в Ленинграде и Свердловскую консерваторию (класс профессора Михаила Павермана), получив диплом хорового дирижера. Работал в Улан-Удэ, Свердловске, в Мариинском театре оперы и балета, пока, наконец, не создал "Новую оперу". Открытие своего театра -- едва ли не самое большее, чего может достичь дирижер. Дело остается за репертуаром.
Ныне, когда от многих популярных опер слушатели устали, обращение к неизвестным и редко исполняемым произведениям становится банально очевидным ходом для завоевания публики. Театр, оправдывая свое название, часто обращается к произведениям, известным немногим знатокам. Предприятие это рискованное: его обычный результат -- известность у определенной части публики и сдержанное внимание прессы. Однако Колобову и его театру удалось избежать такой пусть не печальной, но малопочтенной участи -- на спектаклях "Новой оперы" почти всегда аншлаг, а музыкальные критики, не обошедшие своими рецензиями ни одного спектакля, часто отзываются о колобовских премьерах восторженно.
Казалось, бы, здесь все объяснимо -- постановки "Новой оперы", не имеющей своей сценической площадки, не успевают наскучить публике -- представлений бывает два-три, и не все желающие могут на них попасть. Но этого мало: театр и его постановки должны интриговать, иметь в своей основе "нечто", привлекающее публику. В "Новой опере" это, прежде всего, фигура художественного руководителя. Об особом артистизме Колобова-дирижера свидетельствует его поведение за пультом. Трудно, пожалуй, найти сейчас более подвижного и пластичного маэстро -- его техника и манера дирижировать напоминает причудливый танец. От некоторых известных коллег музыканта приходилось слышать, что такая экспрессивность и самоотдача излишни, однако для Колобова это не вопрос выбора: режиссерское и актерское самовыражение для него не цель, -- при безусловном лидерстве он составляет полное единство с оркестром, хором и солистами.
Страсть к новизне и некоторый творческий авантюризм -- свойства колобовского таланта. О его пристрастии к неизвестным произведениям уже говорилось. Однако Колобову и здесь удается оставаться оригинальным, избегая лавров популяризатора-первооткрывателя -- он часто выбирает для постановки редко исполняемые произведения знаменитых композиторов. Ему удалось представить нового Россини -- композитора, известного своей легкостью и комедийностью, -- как проникновенного религиозного автора Stabat mater и Agnus dei. В стремлении найти для оперной постановки интересный музыкально-драматургический материал он не останавливается перед немыслимыми шагами. Например, не найдя партитуру оперы Доницетти "Мария Стюарт", Колобов оркестровал ее на слух с архивных записей итальянской постановки.
Любая попытка представить оперу как драматургический эксперимент считается у нас авангардом -- о режиссуре оперного спектакля говорят, если постановка хоть сколько нибудь отличается от приевшегося Большого стиля в КДС и ГАБТе. Однако в спектаклях "Новой оперы" музыка и содержание, сочетаясь, образуют гармоническое целое. Часто такой эффект создает не драматургия спектакля, а ансамблевое единство исполнителей, хора и оркестра. Что касается же собственно режиссуры, то она часто носит необязательный, иллюстративный характер и отличается скупостью перформанса.
Главная же сенсация, связанная с появлением "Новой оперы", как это часто бывает, лежит в области самого простого и даже элементарного: основ исполнительского мастерства. Виртуозность и профессионализм оркестра и хора "Новой оперы" общепризнаны, и хотя солисты его театра не отличаются большими голосами, колобовские оперы можно слушать, не опасаясь споткнуться о фальшивую ноту. Верное ощущение стиля и соответствие музыкальной партитуре чаще свойственны камерным исполнителям, но для большого оперного коллектива это -- пока роскошь. Заслуга создания такого синтетического оперного театра, безусловно, принадлежит Евгению Колобову.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия



Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео