Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео

Музыкальная критика



Дирижер -- прежде всего актер, а потом музыкант

Вчера Евгений Колобов, художественный руководитель и главный дирижер Московского муниципального театра "Новая опера", отметил 25-летие творческой деятельности.

КоммерсантЪ / Среда 02 ноября 1994
Колобов -- дирижер театральный: его сценическая, актерская одаренность проявляется даже на симфоническом поприще. Дирижирует он концертом или оперным спектаклем, Колобов -- всегда участник представления, персонаж, притягивающий внимание публики не меньше, чем действующие лица постановки или знаменитые вокалисты. Его роли в спектаклях не велики, но значительны: в финале балета "Ромео и Джульетта" (в постановке Владимира Васильева в театре Станиславского и Немировича-Данченко) дирижер соединяет руки умерших героев; в дивертисменте "Россини" протягивает руку солистке, помогая ей взобраться за дирижерский пульт (чтобы эффектно взять высокую ноту); в "Руслане" Глинки -- становится придворным маэстро карлы Черномора. В спектаклях он олицетворяет самою музыку, но эта претенциозная роль, которую ему смело поручают режиссеры, в исполнении Колобова не вызывает протеста -- его музыкальная отмеченность не требует доказательств.
Евгений Колобов окончил хоровое училище при Академической капелле в Ленинграде и Свердловскую консерваторию (класс профессора Михаила Павермана), получив диплом хорового дирижера. Работал в Улан-Удэ, Свердловске, в Мариинском театре оперы и балета, пока, наконец, не создал "Новую оперу". Открытие своего театра -- едва ли не самое большее, чего может достичь дирижер. Дело остается за репертуаром.
Ныне, когда от многих популярных опер слушатели устали, обращение к неизвестным и редко исполняемым произведениям становится банально очевидным ходом для завоевания публики. Театр, оправдывая свое название, часто обращается к произведениям, известным немногим знатокам. Предприятие это рискованное: его обычный результат -- известность у определенной части публики и сдержанное внимание прессы. Однако Колобову и его театру удалось избежать такой пусть не печальной, но малопочтенной участи -- на спектаклях "Новой оперы" почти всегда аншлаг, а музыкальные критики, не обошедшие своими рецензиями ни одного спектакля, часто отзываются о колобовских премьерах восторженно.
Казалось, бы, здесь все объяснимо -- постановки "Новой оперы", не имеющей своей сценической площадки, не успевают наскучить публике -- представлений бывает два-три, и не все желающие могут на них попасть. Но этого мало: театр и его постановки должны интриговать, иметь в своей основе "нечто", привлекающее публику. В "Новой опере" это, прежде всего, фигура художественного руководителя. Об особом артистизме Колобова-дирижера свидетельствует его поведение за пультом. Трудно, пожалуй, найти сейчас более подвижного и пластичного маэстро -- его техника и манера дирижировать напоминает причудливый танец. От некоторых известных коллег музыканта приходилось слышать, что такая экспрессивность и самоотдача излишни, однако для Колобова это не вопрос выбора: режиссерское и актерское самовыражение для него не цель, -- при безусловном лидерстве он составляет полное единство с оркестром, хором и солистами.
Страсть к новизне и некоторый творческий авантюризм -- свойства колобовского таланта. О его пристрастии к неизвестным произведениям уже говорилось. Однако Колобову и здесь удается оставаться оригинальным, избегая лавров популяризатора-первооткрывателя -- он часто выбирает для постановки редко исполняемые произведения знаменитых композиторов. Ему удалось представить нового Россини -- композитора, известного своей легкостью и комедийностью, -- как проникновенного религиозного автора Stabat mater и Agnus dei. В стремлении найти для оперной постановки интересный музыкально-драматургический материал он не останавливается перед немыслимыми шагами. Например, не найдя партитуру оперы Доницетти "Мария Стюарт", Колобов оркестровал ее на слух с архивных записей итальянской постановки.
Любая попытка представить оперу как драматургический эксперимент считается у нас авангардом -- о режиссуре оперного спектакля говорят, если постановка хоть сколько нибудь отличается от приевшегося Большого стиля в КДС и ГАБТе. Однако в спектаклях "Новой оперы" музыка и содержание, сочетаясь, образуют гармоническое целое. Часто такой эффект создает не драматургия спектакля, а ансамблевое единство исполнителей, хора и оркестра. Что касается же собственно режиссуры, то она часто носит необязательный, иллюстративный характер и отличается скупостью перформанса.
Главная же сенсация, связанная с появлением "Новой оперы", как это часто бывает, лежит в области самого простого и даже элементарного: основ исполнительского мастерства. Виртуозность и профессионализм оркестра и хора "Новой оперы" общепризнаны, и хотя солисты его театра не отличаются большими голосами, колобовские оперы можно слушать, не опасаясь споткнуться о фальшивую ноту. Верное ощущение стиля и соответствие музыкальной партитуре чаще свойственны камерным исполнителям, но для большого оперного коллектива это -- пока роскошь. Заслуга создания такого синтетического оперного театра, безусловно, принадлежит Евгению Колобову.
Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Другие видео